User Tag List

Страница 300 из 659 ПерваяПервая ... 296297298299300301302303304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #2991

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Русским языком же сказано, не лезет в 128k. Ты хочешь в пентагон 1024 запихать чтоли?
    Русским языком не лезет в 128k. А английским языком англичане запихали же как-то в 128k? Почему игру в 128kb "плюс третьего" запихать можно, а в пентагоновские 128k нельзя? Чем пентагон хуже?
    ___________

  2. #2992

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Почему игру в 128kb "плюс третьего" запихать можно, а в пентагоновские 128k нельзя? Чем пентагон хуже?
    по дефолту на пентагоне нельзя (как на+3) подставить страницу памяти с #0000 (для подмены ПЗУ)

  3. #2993

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    по дефолту на пентагоне нельзя (как на+3) подставить страницу памяти с #0000 (для подмены ПЗУ)
    Всё, дошло, отбой тогда. Хотя я бы не отказался от TR-DOS версии для +3 ))
    ___________

  4. #2994

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Teladon.zip from Destiny Software (c)1987

    Исправлен релиз 2014 года - были баги в меню (и, возможно, не только)

    P.S. Чтобы игра вошла в демо-режим в меню надо нажать любую клавишу и подождать немного
    P.P.S. Проверьте, пожалуйста, все ли работает

    Hail ZX!

  5. #2995

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну я не могу пройти последний уровень (ну т.е. раньше не мог и у тебя тоже не смогу). Шоделать?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #2996

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    У Слайдера глючноватый релиз вообще. Где-то на 3 подземном уровне игра у меня зависла
    Хотя бы это проверь - нет ли такого глюка теперь
    Ave ZX!

  7. #2997

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    во 2ом робокопе ещё надо взять бонус (кажется Т-термограф) станет видно какие стены можно пробить, без этого можно долго шастать.
    а 3ий я прям щас изучить не-смогу, постараюсь через пару дней.
    Не глядел ещё 3-его робокопа на предмет "заместо геймовера просто начинаем текущий левел заново"?

  8. #2998

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Не глядел ещё 3-его робокопа на предмет "заместо геймовера просто начинаем текущий левел заново"?
    про этот момент уже успел забыть, спасибо что напомнил
    .............................
    грубо говоря ячейки памяти отвечающий за номер уровня в игре нет.
    после начала игры вызов уровней идёт по-порядку.
    выход из уровня выполняется при его прохождении или гибели.
    Код:
    call level1
    check death
    call level2
    check death
    call level3
    ..............
    теоретически возможно сделать патч который после успешного прохождения уровня ставит заглушку на его вызов - дерзайте
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.09.2015 в 23:00.

  9. #2999

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    грубо говоря ячейки памяти отвечающий за номер уровня в игре нет.
    после начала игры вызов уровней идёт по-порядку.
    выход из уровня выполняется при его прохождении или гибели.

    теоретически возможно сделать патч который после успешного прохождения уровня ставит заглушку на его вызов - дерзайте
    Ясно, короче малой кровью не решить, но можно изобрести какой-нибудь костыль.
    про этот момент уже успел забыть, спасибо что напомнил
    Спасибо, что глянул робокопа ) Кстати неплохо было бы ещё как-нибудь допилить амароут, тот "убыстренный-рамка-мод", вдруг ты тоже забыл
    Токо туда надо будет управление вставить из Слайдеровского релиза, он там хорошее управление сделал.

  10. #3000

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    выход из уровня выполняется при его прохождении или гибели.
    Код:
    call level1
    check death
    call level2
    check death
    call level3
    ..............
    теоретически возможно сделать патч который после успешного прохождения уровня ставит заглушку на его вызов - дерзайте
    Классно. Скажи теперь, пожалуйста, с какого адреса начинается эта процедура
    Ave ZX!

Страница 300 из 659 ПерваяПервая ... 296297298299300301302303304 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •