User Tag List

Страница 107 из 278 ПерваяПервая ... 103104105106107108109110111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #1061

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    Хотел узнать, продвигается ли работа в реализации всех-всех-всех портов Профи?
    Постараюсь, но ничего конкретного не буду обещать.
    Все любят гипножабу

  2. #1062

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробовал ли кто-нибудь скомпилировать под Mac OS с homebrew?

  3. #1063

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто-нибудь скомпилировать под Mac OS с homebrew?
    У меня получилось (скорее не получилось ) следующее:
    andrei@Andreys-MacBook-Pro:~/Emulat/Xpeccy$ cmake -DDRAWING=Qt
    -- Could NOT find ALSA (missing: ALSA_LIBRARY ALSA_INCLUDE_DIR)
    -- Could NOT find SDL (missing: SDL_LIBRARY SDL_INCLUDE_DIR)
    --

    -- Project will be compiled with following options:
    -- Package type : DEB
    -- Painter : Qt
    -- Endianness: little endian
    -- Build type :
    --

    -- Configuring done
    -- Generating done
    -- Build files have been written to: /Users/andrei/Emulat/Xpeccy
    andrei@Andreys-MacBook-Pro:~/Emulat/Xpeccy$ make
    [ 1%] Generating src/xgui/moc_xgui.cxx
    [ 2%] Generating ui_debuger.h
    [ 3%] Generating ui_dumpdial.h
    [ 4%] Generating ui_layedit.h
    [ 5%] Generating ui_openDump.h
    [ 6%] Generating ui_rsedit.h
    [ 7%] Generating ui_rzxplayer.h
    [ 9%] Generating ui_setupwin.h
    [ 10%] Generating ui_tapewin.h
    [ 11%] Generating ui_umadial.h
    [ 12%] Generating qrc_xpeccy.cxx
    [ 13%] Generating src/moc_emulwin.cxx
    [ 14%] Generating src/moc_debuger.cxx
    [ 15%] Generating src/moc_setupwin.cxx
    Scanning dependencies of target xpeccy
    [ 17%] Building CXX object CMakeFiles/xpeccy.dir/src/debuger.cpp.o
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/debuger.cpp:640:53: warning: equality comparison with extraneous parentheses [-Wparentheses-equality]
    if (/*(labels[i].bank == bnk) && */(labels[i].adr == adr)) return &labels[i];
    ~~~~~~~~~~~~~~^~~~~~
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/debuger.cpp:640:53: note: remove extraneous parentheses around the comparison to silence this warning
    if (/*(labels[i].bank == bnk) && */(labels[i].adr == adr)) return &labels[i];
    ~ ^ ~
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/debuger.cpp:640:53: note: use '=' to turn this equality comparison into an assignment
    if (/*(labels[i].bank == bnk) && */(labels[i].adr == adr)) return &labels[i];
    ^~
    =
    1 warning generated.
    [ 18%] Building CXX object CMakeFiles/xpeccy.dir/src/emulwin.cpp.o
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/emulwin.cpp:719:31: error: use of undeclared identifier 'SLASH'
    fname = conf.path.confDir + SLASH + prf->name + ".cmos";
    ^
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/emulwin.cpp:726:32: error: use of undeclared identifier 'SLASH'
    fname = conf.path.confDir + SLASH + prf->name + ".nvram";
    ^
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/emulwin.cpp:769:59: error: use of undeclared identifier 'SLASH'
    QString fnams = QString(conf.scrShot.dir.c_str()).append(SLASH);
    ^
    3 errors generated.
    make[2]: *** [CMakeFiles/xpeccy.dir/src/emulwin.cpp.o] Error 1
    make[1]: *** [CMakeFiles/xpeccy.dir/all] Error 2
    make: *** [all] Error 2
    Примечание1: если cmake запускать без параметров, то он просто выдает help страницу, поэтому запускаю с параметром

    Примечание2: если cmake запускаю из каталога build (как написано в первом сообщении), то получаю:
    CMake Error: The source directory "/Users/andrei/Emulat/Xpeccy/build" does not appear to contain CMakeLists.txt.
    Specify --help for usage, or press the help button on the CMake GUI.

  4. #1064

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    У меня получилось (скорее не получилось ) следующее:

    Примечание1: если cmake запускать без параметров, то он просто выдает help страницу, поэтому запускаю с параметром

    Примечание2: если cmake запускаю из каталога build (как написано в первом сообщении), то получаю:
    Cmake нужен путь к CmakeLists.txt. Директория build делается, чтобы там мусорить. Поэтому минимум - cmake .. (.. это "на директорию выше", где CmakeLists и лежит)

    По ошибке:
    Для MAC надо определить SLASH (подозреваю, будет такой же, как для linux). Это в src/libxpeccy/filetypes/filetypes.h Там же определяется ENVHOME - как называется переменная окружения, указывающая на домашнюю директорию.

    PS:SDL таки лучше доставить, а то вообще без звука останешься
    Последний раз редактировалось SAM style; 04.10.2015 в 17:54.
    Все любят гипножабу

  5. #1065

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    По ошибке:
    Для MAC надо определить SLASH (подозреваю, будет такой же, как для linux). Это в src/libxpeccy/filetypes/filetypes.h Там же определяется ENVHOME - как называется переменная окружения, указывающая на домашнюю директорию.
    А ты пробовал шлангом собирать? Возможно оно будет не сильно прямо им собираться.

  6. #1066

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    А ты пробовал шлангом собирать? Возможно оно будет не сильно прямо им собираться.
    Только один inline не съел. Ну, и на /* */ внутри if ругнулся вдобавок. В остальном - как с gcc/g++
    Все любят гипножабу

  7. #1066
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1067

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    По ошибке:
    Для MAC надо определить SLASH (подозреваю, будет такой же, как для linux). Это в src/libxpeccy/filetypes/filetypes.h Там же определяется ENVHOME - как называется переменная окружения, указывающая на домашнюю директорию.

    PS:SDL таки лучше доставить, а то вообще без звука останешься
    Спасибо, с этой ошибкой разобрался. Да, для мака тоже разделитель "/" и в $HOME путь к домашней папке, поэтому написал так:
    #if defined(__linux__) || defined(__APPLE__)
    #define ENVHOME "HOME"
    #define SLASH "/"
    #endif
    Теперь 20 ошибок на XKEY_*:
    [ 11%] Building CXX object CMakeFiles/xpeccy.dir/src/xcore/keymap.cpp.o
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/xcore/keymap.cpp:182:7: error: use of undeclared identifier 'XKEY_1'
    {"1",XKEY_1,'1',0,0,0,0x16},{"2",XKEY_2,'2',0,0,0, 0x1e},{"3",XKEY_3,'3',0,0,0,0x26},{"4",XKEY_4,'4', 0,0,0,0x25},{"5",XKEY_5,'5',0,0,0,0x2e},
    ^
    (...)
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/xcore/keymap.cpp:185:91: error: use of undeclared identifier 'XKEY_O'
    {"Y",XKEY_Y,'y',0,0,0,0x35},{"U",XKEY_U,'u',0,0,0, 0x3c},{"I",XKEY_I,'i',0,0,0,0x43},{"O",XKEY_O,'o', 0,0,0,0x44},{"P",XKEY_P,'p',0,0,0,0x4d},
    ^
    fatal error: too many errors emitted, stopping now [-ferror-limit=]
    20 errors generated.
    make[2]: *** [CMakeFiles/xpeccy.dir/src/xcore/keymap.cpp.o] Error 1
    make[1]: *** [CMakeFiles/xpeccy.dir/all] Error 2

    Их исправил в keymap.cpp:
    было:
    #if __linux
    стало:
    #if __linux || __APPLE__
    Получил следующую ошибку:
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/libxpeccy/filetypes/raw.c:46:30: error: use of undeclared identifier 'SLSH'
    char* ptr = strrchr(name, SLSH);
    Правлю filetypes/raw.c точно как в первом случае. После этого компиляция доходит до конца, но меня все еще смущают 3 варнинга:
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/libxpeccy/filetypes/rzx.c:126:6: warning: 'tmpnam' is deprecated: This function is provided for compatibility reasons only. Due to
    security concerns inherent in the design of tmpnam(3), it is highly recommended that you use mkstemp(3) instead. [-Wdeprecated-declarations]
    tmpnam(sname);
    ^
    /usr/include/stdio.h:276:7: note: 'tmpnam' has been explicitly marked deprecated here
    char *tmpnam(char *);
    ^

    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/libxpeccy/filetypes/unpackers/lh1/bit_stream_reader.c:47:13: warning: unused function 'bit_stream_reader_init' [-Wunused-function]
    static void bit_stream_reader_init(BitStreamReader *reader,
    ^
    /Users/andrei/Emulat/Xpeccy/src/libxpeccy/filetypes/unpackers/lh1/bit_stream_reader.c:126:12: warning: unused function 'read_bit' [-Wunused-function]
    static int read_bit(BitStreamReader *reader)
    ^
    Попытака запуска:
    $ xpeccy
    Using Qt painter
    Using Qt ver 4.8.7
    Main config is missing. Default files will be copied
    QFSFileEngine:pen: No file name specified

    Segmentation fault: 11
    Последний раз редактировалось Spectre; 04.10.2015 в 22:18.

  9. #1068

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Попытака запуска:
    Ну, оно хотя бы собралось. Теперь бы выяснить, на чём падает
    src/xcore/config.cpp:39 функция initPaths тоже разделена на линуксовую/виндузовскую части. На макоси, получается, не устанавливаются переменные путей к основным файлам и не создаются каталоги.
    Все любят гипножабу

  10. #1069

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,222
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    709
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,657
    Поблагодарили
    575 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у кого-нибудь всё таки получилось собрать его для ARM устройств, типа Raspberry Pi. По идее мощности RPi2 уже должно хватить на безтормозную работу XSpeccy.
    С уважением, Станислав.

  11. #1070

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Скоро перелезу на SDL2.
    зачем? она разве быстрее и ресурсы меньше жрёт? я уже видел, как изгадился dosbox, когда его некоторые на sdl2 перевесили.

Страница 107 из 278 ПерваяПервая ... 103104105106107108109110111 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •