User Tag List

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 225

Тема: Игры аля Doom и Wolf3D для Спектрума...

  1. #81

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    А на zx-evo?
    да хоть какое, под него точно уже писать никто не будет похоже. четыре игры, из которых самая это бомбермен, за всё время, это весьма зачётный показатель.

  2. #82

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    да хоть какое, под него точно уже писать никто не будет похоже. четыре игры, из которых самая это бомбермен, за всё время, это весьма зачётный показатель.
    Я честных целых 30 минут пытался воткнуть, чего там алоне кодер сделал, и как это работает. Безрезультатно. Но если это кто то все-таки победит, и решит сделать полноценную игрушку, я лично обещаю сделать охрененные, очень сбалансированные, уровни!

  3. #83

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    да хоть какое, под него точно уже писать никто не будет похоже. четыре игры, из которых самая это бомбермен, за всё время, это весьма зачётный показатель.
    Может и будут, к конкурсу, за вознаграждение, за много $, это же Россия.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  4. #84

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хз. Например, предположим, я объявляю конурс, за %%% у.е. Какие правила?

  5. #85

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут кто-то верно заметил (и не раз) что тема вменяемого 3D-шутера для спека периодически на форуме взлетает и гаснет.
    Напоминает повесть А.Азимова "Конец вечности" где "вечные" (люди контролирующие время) постоянно вносили коррективы для лучшей жизни всех, и удивлялись почему человеки ("времяне") постоянно пытались лететь к звёздам (при этом попытки эти не удавались, на земле становилось всё лучше жить, но попытки строить межзвёздные корабли не прекращались несмотря на крахи. в общем кому интересно прочтёте, а счаз чуть о другом, хотя паралели с форумом и спеком провести можно).

    Итак: Ребяты, а мож харе трепатся просто так, а начнем как-то нашу общую мечту реализовывать?
    Для начала - собрать базу знаний о предмете разговора.
    Ну ладно, исходники алоновские есть, что-то можно выковырять и из цитаделей всяких и прочего (а я по честному не отказался бы и от сорцев DoomMania, как-то был на форуме разговор о ней, но самый Злой и Какой-то там чел просто ляпнул что мол IDA всех спасёт и на этом помощь закончилась. я попрпобовал, дизасмнул, но конечно это не исходник и даже не в помощь, ибо я в демо-строении мало волоку, а там как-раз приёмы в общем-то демовские).
    Так что предлагаю как-то объединить все знания по спек-3д, но не на уровне "скачать архив сорцев" или там какой-нибудь 3d-Construction-Kid, а именно тред где всякие эти вопросы (технические) обсуждаются и решаются.
    И (кстати) именно тут нужно будет неусыпное наблюдение модера, чтобы если оффтоп - тут-же предупреждение (а кое-кому и построже, ага)...

    Лично я готов поговорить на эту тему, поделится (да я и так делился, правда в разных тредах), но надо как-то систематизировать.

    А если не найдётся кому всё в порядок привести - то нечего зря трепатся, темы плодить... Значит так и будем варится каждый сам по себе...

  6. #86

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всеми конечностями поддерживаю предыдущего оратора, и готов безвозмездно поучаствовать в начинании! Смогу пожертвовать финансы, в очень скромных количествах, и помощь в дизайне уровней.

    ---------- Post added at 07:27 ---------- Previous post was at 07:22 ----------

    Реквестуется Алоне. Ему все респекты. Алоне, явись!

  7. #87

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SaNchez, Да ты не спеши, тут сперва с техническими деталями воевать и воевать (ох и тяжкое это дело - 3д на спеке).
    До готового продукта - дальше чем до Луны.
    Если проводить аналогии - мы сейчас примерно в 30-х годах, до полёта в космос - ох как тяжко и трудно.
    Так что свою финансовую помощь можешь пустит на создание (или поддержку если уже есть) специального ресурса (на базе zx-pk.ru) где вся тематика и усилия будут только про спек-3д.
    Эдакое конструкторское бюро.
    Возможно что-то из этого и выйдет (при должной организации)

  8. #88

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже, ты просто не видел демки движка алонекодера, работающего в 48кб.
    Destr, я частично понимаю твои опасения, но не совсем. Дигиталреалорский дум мог бы стать первым думом на спеке, но так и не стал. А были все предпосылки.
    Последний раз редактировалось SaNchez; 30.10.2015 в 23:36.

  9. #89

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    да хоть какое, под него точно уже писать никто не будет похоже. четыре игры, из которых самая это бомбермен, за всё время, это весьма зачётный показатель.
    а сколько игр написал/проспонсировал/задизайнил ты?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #90

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Похоже, ты просто не видел демки движка алонекодера, работающего в 48кб.
    jerri (в предыдущих постах) слегка намекнул, но я чтоб не было недоразумений поясню:
    Видел алоновские движки.
    Снимаю шляпу перед ним.
    Лично ему это говорил.
    Показывал ему мой двиг (зародыш)
    В общем в сути (хоть и слабо) - разбираюсь.

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее: 07.04.2020, 08:56
  2. Игры для Спектрума в mp3 или wav?
    от eugene7730 в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 20.04.2013, 07:36
  3. ZX DOOM
    от Deniz в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 08.10.2012, 09:23
  4. Ответов: 6
    Последнее: 21.06.2011, 09:49
  5. ray casting в стиле wolf3d
    от Виктор в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 21.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •