User Tag List

Страница 67 из 68 ПерваяПервая ... 636465666768 ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #661

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это отрывок видео из новой игры?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #661
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #662

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Это отрывок видео из новой игры?
    Всего лишь баловство, что-то мелькнуло в голове и быстро зафигачил в редактор.

  4. #663

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Попробуй сыграть в эту. Как из клетки выйдешь, следущий экран, и Диззи сразу труп.
    Недавно подумал - надо поиграть, попробовал - прошел. Большая проблема наших диззистов в сильнейшей антипатии к английскому - не любят вникать в диалоги, и поэтому лишают сами же себя удовольствия от пройденной игры. А в этой поделке нелюбимого многими ( из-за некачественной графики, как я понял ) Деда - Dizzy's Bad Day - в диалогах абсолютно все понятно разъяснено, как и что делать. Нельзя все-таки не удивиться колоссальной фантазии этого автора.

  5. #664

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от benefactor Посмотреть сообщение
    Недавно подумал - надо поиграть, попробовал - прошел. Большая проблема наших диззистов в сильнейшей антипатии к английскому - не любят вникать в диалоги, и поэтому лишают сами же себя удовольствия от пройденной игры
    Антипатии к английскому нет, есть его незнание. А от этого и не желание напрягаться переводя диалоги.

  6. #665

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    benefactor, у меня нет антипатии к английскому языку, скорее наоборот. Просто не все любят текстовые головоломки, когда это касается Диззи, даже при отличном понимании английского языка. Диззи это не только ценный мех, стоп, это не только головоломки, но и минимум оригинальной графики. Да, сам геймплей может затянуть невзирая на графику, спору нет, но пусть это хотя бы будет выдержано в определённом духе с ручной дорисовкой подобных спрайтов, пусть это будет видно, но не так чтобы "вырви глаз" из всего подряд. Ничего плохого он не делает, и я например, ничего плохого не делаю - просто прошёл мимо и не скачал. Так что никакой проблемы на самом деле нет.

    Знаешь, я люблю картины, пейзажи, такие - как увидишь, часами можно смотреть. А во всяких чёрных квадратах на белом фоне ничего художественного не вижу. У других наоборот, пейзажи банальные, а квадраты писк души. Есть ли здесь проблема? ))

  7. #666

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    А во всяких чёрных квадратах на белом фоне ничего художественного не вижу.
    есть ещё и прямоугольники

    "Альфонс Алле, «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882"


  8. #667

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, Тот что слева уж очень на президента США похож. (c) из комментариев в интернете.

    Спасибо, чесслово, впервые узнал. Вначале подумал ты стебаешься, потом с опаской загуглил... )))

  9. #668

    Регистрация
    19.04.2015
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Просто не все любят текстовые головоломки, когда это касается Диззи, даже при отличном понимании английского языка. Диззи это не только ценный мех, стоп, это не только головоломки, но и минимум оригинальной графики. Да, сам геймплей может затянуть невзирая на графику, спору нет, но пусть это хотя бы будет выдержано в определённом духе с ручной дорисовкой подобных спрайтов, пусть это будет видно, но не так чтобы "вырви глаз" из всего подряд.
    У Деда вообще то не текстовые головоломки, просто в диалогах даются подсказки, а играть куда кривая выведет, на шару, не понимая смысла происходящего - это не по мне. Графика у него, конечно, несравнимо хуже, чем даже у многих других, не говоря уж о тебе, Юрий ( лучше твоей графики нет ни у кого ), но когда начинаешь вникать в сюжет, распутывая клубок загадок и тайн, то лично меня очень сильно затягивает данный процесс - я получаю удовольствие от успешного мозгового штурма.
    Последний раз редактировалось benefactor; 17.11.2015 в 00:08.

  10. #669

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    benefactor, да, несколько неправильно выразился про текстовые головоломки, но сути это не меняет. Если тебе нравится и ты получаешь удовольствие от геймплея, это очень хорошо. Что до меня, то я всего лишь пытаюсь соответствовать стилю оригинальной графики, в рамках своих умений, привнося что-то новое в эти игры. Хотя моё образование техническое, а не изобразительное. Ну вот и моё видение Диззи на этом основывается. А играть или не играть это уже выбор фанатов, угодить которым порой сложно, чтобы ты не делал.

    И сделав бы игру грандад использовав только набор классической графики, уверен, все бы только выиграли от этого.

  11. #670

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    И сделав бы игру грандад использовав только набор классической графики, уверен, все бы только выиграли от этого.
    Вот именно. Я у него спрашивал, почему не используешь спектрумовскую графику в цвете? Ответ был простым - у меня не было Спектрума. И чего? Из-за этого надо шнягу из игры в игру перебрасывать и кучу дверей? Не понимаю я таких людей.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 67 из 68 ПерваяПервая ... 636465666768 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •