User Tag List

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 358

Тема: Новости сайта ATM

  1. #121

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    блок кодов оказался "закрюнчен", а сама процедура декрюнчинга хоть и была в "прямом и явном" виде, однако контролировала сама себя от малейшего изменения, подвешивая комп в процессе декрюнчинга, если то не так. Однако, слава эмуляторам! (спектруму слава!) В Unreal Speccy удалось трассировкой отловить конец процесса декрюнчинга и выгрузить уже распакованный код
    мне показалось что там просто проверка контрольной суммы загруженного блока

    Код:
    	LD   IX,32768
    	LD   DE,25000
    	LD   HL,0
    LOOP	LD   B,0
    	LD   C,(IX+0)
    	ADD  HL,BC
    	INC  IX
    	DEC  DE
    	LD   A,D
    	OR   E
    	JR   NZ,LOOP
    	LD   BC,(61500)
    	OR   A
    	SBC  HL,BC
    	JP   NZ,0
    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    наверно проще всего для адаптации подойдут текстовые адвентюры. особенно ранние.
    которые очень активно используют процедуры из ПЗУ, результат поведения с Шиком вместо него - непредсказуем.
    VideoPool / BruceLee кстати тоже вызывают код из ПЗУ
    Последний раз редактировалось goodboy; 27.11.2015 в 14:47.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    наверно проще всего для адаптации подойдут текстовые адвентюры. особенно ранние. и тогда наверно можно будет держать хелп по прохождению и переключатся между игрой и текстом
    Простота определяется не жанром игрушки. Сейчас для успешности загрузки и запуска посредством написанного мной движка необходимо следующее:

    1. 48К онли - т.е. программа не должна знать про существование порта #7FFD (AY-проц можно).

    2. Не иметь "активной" бейсик-части (как например в некоторых военных стратегиях вроде Blitzkrieg или Conquest) - только кодовая часть - потому что бейсик интерпретатор мы отрубаем, хотя ПЗУ 48К бейсика включено, так что его подпрограммами пользоваться можно, да и блок системных переменных (включая системные переменных тырдоса на всякий пожарный) движок на всякий случай ставит - часты прецеденты, что они нужны.

    3. Оставить при изначальной загрузке (то есть до передачи управления собственно блоку кодов) хотя бы 600-700 байт "жизненного пространства" в области после 23870 - туда будем грузить собственно движок загрузчика из среды iS-DOS/TASiS (впрочем, если это критично, я могу разместить загрузчик в области экрана, во избежание мусора на мониторе временно включив альтернативный экран, но пока с этой необходимостью не сталкивался). Верхняя граница блока кодов неважна. Ядро системы сидит и целиком помещается (если сильно не переборщить с резидентами, но на это в начале движка встроена проверка нижней границы ядра и выход в случае чего по ошибке) в окне выше #C000, в случае с TASiS и Chic-ATM там по дефолту - страница ОЗУ 0 (на других машинах в Шике - страница #08, а а скорпионовском шике - страница #0D), но блок данных 48К игрушки мы грузим по частям, и ту часть, которая лезет выше #BFFF, мы грузим не в дефолтную страницу, где сидит ядро, а в одну из 128К страниц (в двух вышедших игрушках я использовал страницу 4), а после загрузки просто отключаем страницу с ядром в пользу со страницей с "хвостом" кода игры - так как игрушка 48К-only, ей это фиолетово.

    4. Что очень важно - программа не должна использовать буфер принтера по адресам #5B00-#1BFF (23296-23551) - т.е. те 256 байт, которые лежат сразу после экрана, но перед блоком системных переменных бейсика. Там размещается перехватчик прерываний IM2 от игрушки и "возвращатор" в систему, который впечатывает обратно страницу ОЗУ с ядром, восстанавливает стек и иные настройки и выходит в оболочку TASiS (вот непосредственно перехват и направление туда в эти 256 байт - это уже индивидуально выискивается в каждой новой игрушке и как правило составляет основные 90% геморроя адаптации. Если возврата из игрушки не требуется, то "пришить" движок запускальщик можно вообще автоматом, только прописав имя подгружаемого кодового файла и данные об адресе загрузки и адресе установки стека). Хотя, например, игрушка "BRUCE LEE" использовала в своих нуждах примерно половину этого буфера, но мне хватило и оставшейся половины.

    Так что, как резюме, дело не в текстовом-нетектовом жанре. Хотя идея совместить игрушку с мануалом по прохождению (особенно если мануал будет тоже написан в 48К) интересная - зачёт. Подумаю над этим.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=goodboy;843750]
    мне показалось что там просто проверка контрольной суммы загруженного блока

    Код:
    	LD   IX,32768
    	LD   DE,25000
    	LD   HL,0
    LOOP	LD   B,0
    	LD   C,(IX+0)
    	ADD  HL,BC
    	INC  IX
    	DEC  DE
    	LD   A,D
    	OR   E
    	JR   NZ,LOOP
    	LD   BC,(61500)
    	OR   A
    	SBC  HL,BC
    	JP   NZ,0
    А ты какую версию игры брал? На сайте vtrdos.ru их там несколько выложено. Но я брал старую, еще "ручками" через "Randomize usr 15619" одискованную в начале 90-х бывшую "кассетную" версию. В ней приведенного тобой кодового примера нет.

    которые очень активно используют процедуры из ПЗУ, результат поведения с Шиком вместо него - непредсказуем.
    VideoPool / BruceLee кстати тоже вызывают код из ПЗУ
    Именно поэтому после загрузки блока кодов игры ставится на свое законное место ПЗУ с Бейсиком-48 и блок кодов системных переменных бейсика.
    Последний раз редактировалось Максагор; 27.11.2015 в 22:42.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  4. #123

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А ты какую версию игры брал? На сайте vtrdos.ru их там несколько выложено.
    я всегда изучаю фирменные(кассетные) версии.
    в BruceLee (при смене экранов во-время игры) есть кстати интересный момент
    Код:
    	LD   A,R
    	AND  #80
    	RET  NZ
    	SBC  HL,HL
    	JP   (HL)
    на заре эмуляторов эта игра была очень проблемной

  5. #124

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я всегда изучаю фирменные(кассетные) версии.
    в BruceLee (при смене экранов во-время игры) есть кстати интересный момент
    Тогда сам глянь: во вложении тот самый исходный кодовый блок игрушки. Стартовый адрес 32739dec, SP=32739dec или ниже.

    - - - Добавлено - - -

    29.11.2015 года.
    ===========


    Уже пятое за этот месяц обновление! С такой частотой я не обновлялся, наверное, с 2002-2003 года, что есть очень хорошо! И если не случится ничего форсмажорного, прерывать серию обновлений не планирую - материалы копятся, и не только от меня. В частности сегодня порадовал тов. MDESK - участник форума ZX.PK.RU. Как оказалось, он еще в 2012 году развел "с нуля", по итогам изучения компьютера монтажную и принципиальную схему ATM-turbo 1 платы v4.50 (http://atmturbo.nedopc.com/download/shems/atm450md.zip), а также воссоздал PCB-файл разводки платы v4.50 (http://atmturbo.nedopc.com/download/...s/cp450pcb.zip), также "с нуля". И тогда же выложил их единым архивом на форуме. И как я это пропустил? Вот только сейчас и наткнулся. До этого у меня были только отсканированные с разной степенью качества схемы ATM-turbo 1 v4.50, а PCB-разводки не было вообще. А поэтому тов. MDESK выражаю огромную благодарность!

    И еще новость: на днях вышел 15-й номер печатной "ПРОспектрумистской" газеты "За рулём: печатное слово", в котором опубликовано взятое у меня интервью (http://atmturbo.nedopc.com/articles/...em_271115.html). Его я и перепечатываю у себя на сайте. До встречи!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip v_pool.zip (13.3 Кб, Просмотров: 91)
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  6. #125

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    1,148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    73
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Макс, Тасис для АТМ, это хорошо, но как говорил один "чел" в фильме "Берегись авто.....", "а не замахнутся нам". В общем, к чему это я! Макс, пора мне тебе передать плату (вернее две) Profi последних навороченных разработок, для адаптации Тасис уже и к Профи. Твоё мнение?
    Если невозможно связаться со мной через форум, то можно написать на электронный адрес: zhukov_gennadii@mail.ru

  7. #126

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    В частности сегодня порадовал тов. MDESK - участник форума ZX.PK.RU. Как оказалось, он еще в 2012 году развел "с нуля", по итогам изучения компьютера монтажную и принципиальную схему ATM-turbo 1 платы v4.50 (http://atmturbo.nedopc.com/download/shems/atm450md.zip), а также воссоздал PCB-файл разводки платы v4.50 (http://atmturbo.nedopc.com/download/...s/cp450pcb.zip), также "с нуля". И тогда же выложил их единым архивом на форуме. И как я это пропустил? Вот только сейчас и наткнулся. До этого у меня были только отсканированные с разной степенью качества схемы ATM-turbo 1 v4.50, а PCB-разводки не было вообще. А поэтому тов. MDESK выражаю огромную благодарность!
    Это все хорошо, только неплохо было бы указывать в каком PCAD она делалась, потому как не все PCAD их могут открывать, т.е. конкретно эта сделана в PCAD 2006 и в 2002 она не откроется. Так чтобы народ мог быть в курсе изначально, а не тогда, когда скачает.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  8. #127

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXFanat Посмотреть сообщение
    Макс, Тасис для АТМ, это хорошо, но как говорил один "чел" в фильме "Берегись авто.....", "а не замахнутся нам". В общем, к чему это я! Макс, пора мне тебе передать плату (вернее две) Profi последних навороченных разработок, для адаптации Тасис уже и к Профи. Твоё мнение?
    Принципиальных неприятий такого предложения нет. Но есть огромные НО:

    Прямая адаптация TASiS к Профи невозможна в принципе - если самая его первая "бета-версия" и была тем же iS-DOS Chic, но с поддержкой иного экрана, то сейчас он сильно ушел вперед в своем развитии и прочно завязан на архитектуру АТМ2+ - на диспетчер памяти, который поддержан рестартами и через которые динамично меняется карта страниц даже в оболочке (на диске а моим дистрибутивом iS-Ассемлера лежит полное описание как исдоса так и тазиса, где описаны все добавленные "совместимые сверху вниз" возможности - http://atmturbo.nedopc.com/download/...r/asembler.zip).

    Что возможно? Возможно примерно воссоздать тот первоначальный "бета-вариант" с расширенной графикой, только теперь поддержать именно аппаратный мультиколор Профика. Только надо будет четко понимать, что это будет именно "графический исдос", а не TASiS, т.е. на нем без переделок (максимум переделок - правка векторов окон, но правленые таким образом стандартные программки как раз можно взять из тазиса) "как есть" в новой графической пойдет только обычный исдосовский софт, а софт под TASiS (а такого уже достаточно) запустить нереально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, только неплохо было бы указывать в каком PCAD она делалась, потому как не все PCAD их могут открывать, т.е. конкретно эта сделана в PCAD 2006 и в 2002 она не откроется. Так чтобы народ мог быть в курсе изначально, а не тогда, когда скачает.
    Для этого надо разбираться в PCADах, а я тут некопенгаген. )))
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  9. #128

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Для этого надо разбираться в PCADах, а я тут некопенгаген. )))
    Тебе и не надо, просто проси авторов материалов указывать в чем они делали. От них это не убудет, а людям будет проще ориентироваться.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  10. #129

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    просто проси авторов материалов указывать в чем они делали. От них это не убудет, а людям будет проще ориентироваться.
    достаточно сохранять в ASCII формате, а не в binary, и файл будет открываться в любом PCAD. я сам никак не заведу такую привычку.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  11. #130

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    достаточно сохранять в ASCII формате, а не в binary, и файл будет открываться в любом PCAD. я сам никак не заведу такую привычку.
    А вот недостаточно. Если ты сохранишь в PCAD2006 не в формате PCAD2002, то при открытии файла в PCAD2002 обилие ошибок тебе обеспечено.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новости
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 53
    Последнее: 12.10.2022, 14:54
  2. Новости
    от Viktor2312 в разделе Ириша
    Ответов: 16
    Последнее: 10.10.2016, 08:20
  3. Новости сайта КАРЛ ВЕЛИКИЙ
    от Лебедев в разделе Новости
    Ответов: 25
    Последнее: 27.05.2011, 17:03
  4. Новости ремейкостроения :)
    от copperfeet в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 02.06.2005, 15:08
  5. Новости
    от breeze в разделе Форум
    Ответов: 21
    Последнее: 06.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •