User Tag List

Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 331

Тема: Вычисление числа Пи на ассемблере

  1. #171

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Т.е. в 100 раз?
    Да, что-то меня переклинило (цифр в 10 раз больше, считает в 100 раз дольше).

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    ещё и на этом оптимизируете?!
    Подкованные векторовские программисты это знали с самого начала, а после того как в информационном выпуске Вектор-USER была опубликована (в 94 или 95 году) информация по растактовкам это узнали все (в т.ч. и я). Сергей Ермолаев (SES) написал (правда уже после коммерческой смерти вектора, в конце 90х) статью с некоторыми приемами оптимизации под вектор.

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    уверены, что эмулятор даёт правильную частоту кадров? Все известные мне эмуляторы БК вместо положенных 48.5 Гц упрямо дают 50.
    В emu и Virtual Vectore в кадре точно 59904 такта. Если так не сделать, то не будет правильно работать как минимум игрушка exolon (и наверняка некоторые демки, просто навскидку не назову).

  2. #172

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Для вектора b2m выдал мне индульгенцию, а я еще распространил её действие и на клоны вектора.
    Что-то я не помню, чтобы я где-либо что-либо тебе запрещал. Я мог высказать где-то какое-нибудь скептическое мнение, но запрещать - не было такого. Так что дерзай на здоровье.

  3. #173

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Скорее раз в 10 для 8-биток. Давал ссылку на компилятор си для Амстрада - тот при включении оптимизации даёт код, примерно раз в 8 медленнее лучшего из пока сделанных. И затрат в часах для такого небольшого кода нужно очень немало:
    Затраты в часах можно померить разницей во времени между сообщениями. Так что не правы.

    А на счет 100 раз речь шла о переходе с Бейсика на ассемблер для не самого удачного одного и тоже алгоритма. Для Си же разница как между оптимизированной версией на асме и не оптимизированной. Что оптимизация на Си не стала лучше за последние 20 лет, это мне и так давно известно, что говорит в пользу использования ассемблера там, где есть такая необходимость или возможность.

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    надо сайт какой-то сделать, сохранить коды для Истории.
    Есть вики здесь местная. Наполняйте на здоровье. Я прилеплю ссылку на Вашу статью в шапку этой темы.
    http://zx-pk.ru/wiki
    Последний раз редактировалось perestoronin; 28.12.2015 в 01:54.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  4. #174

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Что-то я не помню, чтобы я где-либо что-либо тебе запрещал.
    Ты не запрещал, а вот я пообещал.

  5. #175

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ты не запрещал, а вот я пообещал.
    Просим самую быструю версию под Z80)

  6. #176

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    первые версии pi32 для вектора показывали что-то в районе "2.25 МГц"
    Проверил, поправлюсь - первая версия для вектора соответствовала "эффективной частоте" 2.3 МГц (4.48 сек с тормозами, 3.44 сек без тормозов)

  7. #177

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Затраты в часах можно померить разницей во времени между сообщениями.
    Время в сутках, а ускорение только в 10-х процентов к малюсенькому коду. И ошибся с числом, по сравнению с С (Z88DK/SDCC_FAST - http://www.z88dk.org/wiki/doku.php?id=temp:front#pi) все усилия по оптимизации дали только 3-х кратный прирост. Оптимизаторы сейчас работают лучше и продолжают улучшаться - откуда 20 лет - загадка. Кто 20 лет назад мог рассчитывать на стабильный 2-х и более кратный прирост скорости от стандартной оптимизации? Тогда ещё память была дорогой - 16 МБ были нормой. В ретропрограммировании без ассемблера почти никак... А вот статья с фактами и про современный ассемблер - http://habrahabr.ru/post/254121/

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Просим самую быструю версию под Z80)
    Выкладываю версию superbest уважаемого ivagor - остальные пока не перевёл. Перевод на z80 процесс быстрый, минут на 15. Может на днях сделаю и остальные. В коде нужно только заменить функцию печати знака из регистра А (после метки PRC) и вставить при желании учёт времени. На Амстраде время считать поручаю бейсику, который вызывает машинный код как подпрограмму. Адреса загруки нужно ещё соответствующие системе выбрать...
    superbest-z80.asm
    Последний раз редактировалось litwr; 28.12.2015 в 18:10.

  8. #178

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Выкладываю версию superbest уважаемого ivagor - остальные пока не перевёл. Перевод на z80 процесс быстрый, минут на 15. Может на днях сделаю и остальные.
    Имеется в виду версия специально оптимизированная под Z80.

  9. #179

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    litwr, как переводите мнемоники 8080->z80? Раньше я иногда использовал IDA: ассемблируем 8080, IDA->z80. Или вручную, если мало кода.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    статья с фактами и про современный ассемблер
    Что-то совсем асм загнобили.

  10. #180

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Что-то совсем асм загнобили.
    И на асме можно таким образом написать программу, что при том же алгоритме она будет медленнее аналогичной программы на Бейсике.

    Смею предположить что есть коллеги сильно любящие "Бейсики" и "Жаб" и готовые на любые грязные манипуляции.

    Асм, и не только ретро-асм, требует трудолюбия свободного художника, а не фарцовщика - промышленного кодера в финансовых кандалах из юго-восточной Азии с американским тайм-менеджером-надсмоторщиком за проектом, но при этом последние мало что смыслят в творческом подходе к программированию и без давления со стороны клиента-заказчика, и то если правильно составлен договор, и не помышляют о повышении скорости работы своих монстров

    В результате получаем тормозящие браузеры на java и python, тормозные смартфоны и планшеты и снова на java. А про бизнес-приложения и говорить не приходится, если раньше обходились для этих целей сервером на 486-процессоре, то сейчас схожие задачи уже требуют для "современного" ПО мощностей датацентров, оправдание - якобы аналитики стало больше

    Интересно, если бы сейчас впервые потребовалось разработать ядерный реактор, предположим что открытие цепной реакции сделали бы именно сейчас, то какой мощности для расчетов машину бы запросили ученые ? Думаю 16Кбайт и 4тыс операций в секунду им было точно мало! А офисные мыши бы не пасьянс раскладывали, а не отходили бы от стоек машины пылающей жаром Ада, а офисные босы бегали бы с коробками ламп и бухгалтерскими счетами под мышкой вместо смартфонов и калькуляторов в кармане каждые 15 минут и не спрашивали бы у мышей чем они сегодня занимались вместо того чтобы трудиться.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 29.12.2015 в 00:06.

Страница 18 из 34 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Арифметические процедуры на ассемблере
    от spensor в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 13.05.2017, 20:56
  2. Мнемокоманды и числа.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 15.02.2014, 03:49
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Определение числа сторон
    от mungo в разделе Внешние накопители
    Ответов: 1
    Последнее: 16.03.2012, 18:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •