User Tag List

Страница 329 из 659 ПерваяПервая ... 325326327328329330331332333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3281

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Ненене, я как раз имел ввиду - написать игру с похожим геймплеем, комнатами, загадками, монстрами, только с другой графой и назвать игру иначе, чтобы она была по сути продолжением, но по факту ничего из первой части не заимствовала.
    нуаяочём?!!

  2. #3282

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а англицкий язык не-смущает ?
    Там не аглицкий, а Merphish. Типа сильно упрощённый английский.
    Но чисто теоретически сейчас игруха препарирована настолько, что можно и перевод запилить. Другое дело, что Отцы - против.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Ненене, я как раз имел ввиду - написать игру с похожим геймплеем, комнатами, загадками, монстрами, только с другой графой и назвать игру иначе, чтобы она была по сути продолжением, но по факту ничего из первой части не заимствовала.
    Ну, т.е. вообще с нуля. И зачем тут дизасм?

  3. #3283

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я английский на уровне адвентюр знаю (и сам жанр нравится),
    однако если на-форуме часто просят перевод даже к-примитивным играм это заставляет задуматься.
    адвентюры (именно с вводом слов) русские/переведённые мне кажутся издевательством над языком/игроком
    (поиск букв на чисто латинской клаве / построение фраз)

  4. #3284

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а англицкий язык не-смущает ?
    Не очень понятно - что смутительного в аглицком языке?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ну, т.е. вообще с нуля. И зачем тут дизасм?
    Так для этого дизасм и не нужен.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #3285

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    написать игру с похожим геймплеем, комнатами, загадками, монстрами, только с другой графой и назвать игру иначе, чтобы она была по сути продолжением, но по факту ничего из первой части не заимствовала.
    как вариант нормальная графика (без масштабирования) и управление/действия например с пиктограмм + управление мышкой
    (практически классический квест, только без пиксельхантинга)

    я кстати видел такие задумки (смена управления) над ThreeWeeksInParadise.

    и на-пробу сделал подобное управление в barbarian+3 (все действия выбирались мышкой, но это было давно и наработки утрачены)
    Последний раз редактировалось goodboy; 03.03.2016 в 00:05.

  6. #3286

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я английский на уровне адвентюр знаю (и сам жанр нравится),
    однако если на-форуме часто просят перевод даже к-примитивным играм это заставляет задуматься.
    адвентюры (именно с вводом слов) русские/переведённые мне кажутся издевательством над языком/игроком
    (поиск букв на чисто латинской клаве / построение фраз)
    Вот например в "Звёздном наследии" сделали интересно: выбор действий и предметов из списка. Конечно, можно перевести и систему команд, скажем, "West - W" будет "Запад - З", а можно указатель направления выполнить отдельным контролом вообще. Я не вижу проблемы в этом.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #3286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #3287

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Так для этого дизасм и не нужен.
    Так это вы мне пытаетесь рассказать, что можно написать новую игру.
    А я с самого начала отбиваюсь, и рассказываю, почему ковыряю оригинал.

    И - да, русский язык на английской клаве сурово.
    Оффтоп: Кстати, есть какой-нибудь стандарт де-факто по расположению буковок?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    выбор действий и предметов из списка
    Это не прокатит, часть загадок основана именно на том, что нужно ввести кровью и потом добытый пароль.
    Т.е. к примеру, просят "назови моё имя, и я исчезну".

  9. #3288

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    в "Звёздном наследии" сделали интересно
    в 100ый раз рассказать что такую систему меню позаимствовали из первой дюны ???
    (ввод пароля можно обыграть выбором букв из всего алфавита (если не-смущает кол-во))

  10. #3289

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    И - да, русский язык на английской клаве сурово.
    Оффтоп: Кстати, есть какой-нибудь стандарт де-факто по расположению буковок?
    Стандартов вроде бы два - яверты и йцукен. Сейчас я бы стал отбиваться ногами и руками от "яверты", потому что нативных спектрумов с такими клавиатурами всё меньше, зато китайских писишных клавиатур всё больше

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Это не прокатит, часть загадок основана именно на том, что нужно ввести кровью и потом добытый пароль.
    Т.е. к примеру, просят "назови моё имя, и я исчезну".
    Ну не проблема, пусть будет окно для ввода текста. Монстры, кстати, могут иметь и английские названия. Вообще не обязательно дословно переводить всё подряд.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как вариант нормальная графика (без масштабирования) и управление/действия например с пиктограмм + управление мышкой
    (практически классический квест, только без пиксельхантинга)

    я кстати видел такие задумки (смена управления) над ThreeWeeksInParadise.

    и на-пробу сделал подобное управление в barbarian+3 (все действия выбирались мышкой, но это было давно и наработки утрачены)
    Я кстати подобную игруху (где мышкой по экрану водишь и кликаешь предметы) задумывал ещё в 1995 году, когда мышиный интерфейс прицепил. Но как-то не сложилось. Думаю, любая старая игра на ZX от такой адаптации бы только выиграла, а для новых разрабатываемых игр это вообще Must Have. Посмотрите на Vera - приятно же играть!
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #3290

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    И - да, русский язык на английской клаве сурово.
    Оффтоп: Кстати, есть какой-нибудь стандарт де-факто по расположению буковок?
    нет, не сурово. я до сих пор пользуюсь раскладкой ЯВЕРТЫ на PC, т.к. у меня японская клавиатура:

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KonamiUSBJISMiniKeyboard.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	56251
    [свернуть]


    вообще, фонетическая раскладка (ЯВЕРТЫ) гораздо интуитивнее для печати вслепую.
    Последний раз редактировалось abelenki; 04.03.2016 в 00:36.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 329 из 659 ПерваяПервая ... 325326327328329330331332333 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •