User Tag List

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 224

Тема: Ещё один клон Battle City на ZX

  1. #111

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    3. Деньги дают возможность заплатившему диктовать свои условия и требовать выполнения оплаченной работы.
    А от этого надо сразу отгородиться Объявить, что:
    1. Все идеи, высказанные по развитию продукта, являются советами, окончательное решение в любом случае за автором независимо от суммы взноса.
    2. Никаких жестких сроков завершения проекта или его промежуточных стадий.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  2. #112

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Короче, никакой жёсткой привязки блоков танков к уровням нет, я полагаю, что там тупо рандомно выбирается один блок танков из 210.
    Если я правильно понял, так проще, не надо в 105 уровнях редактировать информацию о танках.

    Так, мне остались 31-45 уровни.

    Сделано.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось gurfunkel; 27.02.2016 в 07:26.

  3. #113

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Короче, никакой жёсткой привязки блоков танков к уровням нет, я полагаю, что там тупо рандомно выбирается один блок танков из 210.
    Так и есть, танки появляются рандомно. Это ещё один повод реализовать TANK1990, поскольку это совсем не клон Batlle City, игровой процесс сильно отличается.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #114

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    91-105 https://yadi.sk/d/UIro_43VpcPW2
    ну вроде бы всё

  5. #115

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    91-105 https://yadi.sk/d/UIro_43VpcPW2
    ну вроде бы всё
    Спасибо!!! Теперь за мной компиляция всего этого добра и доработка кода Battle City до TANK1990
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #116

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кипит работа над новой версией классики Battle City. Переделана заглавная страница и поправлена графика в некоторых местах.

    Пара скринов

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E20160302-031644[1].png 
Просмотров:	331 
Размер:	4.6 Кб 
ID:	56239
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	E20160302-033215[1].png 
Просмотров:	329 
Размер:	6.1 Кб 
ID:	56240

    Пришлось разработать свою собственную экосистему для работы с кодом ZX: zasm, zmakebas, Tiled, пара самописных утилит (одна из которых конвертит уровни из Tiled в формат bcity, вторая берёт нарисованную в фотошопе картинку и делает из неё набор спрайтов в формате bin, т.е. пиксели + атрибуты). Плюс скрипт-сборщик на GulpJs, который делает из всего этого TAP-ку.

    Хотя можно было просто зайти в ZXASM3.0 и поправить несколько строк Но мы не ищем лёгких путей, если уж воевать - то шашку наголо.

    Все нарисованные уровни для TANK1990 тоже сконвертированы и ждут своего часа. Как только выпущу Battle City - сразу займусь ей.

    P.S. Сегодня вспомнил, что dec не просто уменьшает значение регистра, но ещё и устанавливает флаги
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  7. #117

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, товарищи, пропатченная версия уже доступна онлайн. Предполагается, что бета, поскольку глюки скорее всего есть. Посему поскорее распаковывайте и тестите, плз

    bcity-16.zip

    Также доступно для игры онлайн: http://viva-games.ru/game/battle-city-4-2

    Изменения в этой версии (постарался учесть все ваши замечания плюс свои мысли):

    * Цвет бордюра теперь серый, как в оригинале.

    * Поправлена графика UDG танчиков на панели, иконка флага, тиль льда.

    * Добавлены копирайты и гритингсы.

    * Игра начинается по дефолту всегда с первого уровня (исправлена ошибка), плюс добавлена возможность выбирать стартовый уровень, плюс запуск уровня не только по ENTER, но и по FIRE любого игрока.

    * Шрифт изменён на NAMCO (вытянул из игры PAC-LAND, хотя он там пиксель в пиксель совпадает с оригинальным в NES-версии)

    * Пули теперь сбивают танки по касательной, улучшен алгоритм коллизий для пуля+пуля (встречные пули теперь в подавляющем большинстве случаев самоуничтожаются)

    * Убраны мерцающие "остатки" пуль при столкновении - на время взрыва пули её оригинальный рисунок не стирался в одном из двух видеобуферов

    * Полностью переделано управление - в начале игры управление обоих игроков выбирается кнопочками 1-8, управление по меню - кнопками "вверх/вниз/огонь", а не пробелом, как было раньше. Можно выбрать QAOPM, курсорные стрелки, WSADss, Kempston или соответствующую половинку "Синклера".

    * Поправлен алгоритм вывода "шторок" - тайминги настроены под Pentagon, скорость шторок увеличена в 2 раза.

    Фуф, кажется всё. Прошу потестить и написать про глюки.

    Когда допилим эту версию, сделаем релиз + TRD и выложим на WOS (пока не выкладывайте плз).

    P.S. Coming Soon TANK1990.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #118

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, а TR-DOS-версия?
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #119

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сел потестить и залип на 13 уровней))))
    обнаружил один глюк но возможно это фича) Если берем часы при которых танки останавливаются то они начинают спавниться друг на друге что наверное не правильно.

  10. #120

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    обнаружил один глюк но возможно это фича
    ЕМНИП, так было на денди - при "взятии часов", на месте спавна могли отображаться спрайты нескольких танков. После окончания действия "часов", они уезжали с точки спауна в той же очередности, в которой там появлялись.
    Последний раз редактировалось null_device; 17.03.2016 в 07:33.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. NATO Assault или пошаговый -=battle city=-
    от bigral в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.07.2014, 00:26
  2. Заставка для игры Battle City
    от klim в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 13.07.2011, 19:42
  3. [dendy] куплю картридж battle city
    от REMR в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 2
    Последнее: 29.04.2009, 23:53
  4. From what city?
    от AAA в разделе RST#38
    Ответов: 23
    Последнее: 20.03.2009, 22:07
  5. BATTLE CITY
    от klim в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.01.2006, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •