User Tag List

Страница 337 из 659 ПерваяПервая ... 333334335336337338339340341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3361

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    У меня на дискете прикольное оформление чит-меню, такой версии похоже на вирте нет.
    Выкладывай.
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Токо там формат какой-то странный, пока не знаю чем его открывать.
    Да забей на формат — это rar архивы и в них jpg картинки. Распаковывай и смотри.
    Последний раз редактировалось creator; 17.06.2016 в 10:36.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  2. #3361
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #3362

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Выкладывай.
    ок. Там ничего особенного, но вроде именно такого релиза нигде не видел, даже в архиве Фикуса, хотя по идее он там должен быть.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 8.fdi.zip (362.9 Кб, Просмотров: 190)
    ___________

  4. #3363

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, прикольный релиз, у Al.Terner они все такие интересные.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  5. #3364

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Samurai Warrior

    Меня больше беспокоит, что у него с нижней частью во время движения... Это авторский глюк, да?

    Ave ZX!

  6. #3365

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Меня больше беспокоит, что у него с нижней частью во время движения
    попробуй 37423,195 так точнее поймёшь когда именно это начинается
    (у меня увидеть расползание не-получилось)
    .............
    (ради прикола срубил голову хомяку - получил GameOver)
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.06.2016 в 22:54.

  7. #3366

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    попробуй 37423,195 так точнее поймёшь когда именно это начинается
    (у меня увидеть расползание не-получилось)
    с твоим поком вообще идеально видно. вытаскиваешь меч. зажимаешь стрельбу, и идешь по одному шажку - все четко видно
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    .............
    (ради прикола срубил голову хомяку - получил GameOver)
    да, если хорошим рубить головы - game over будет
    Последний раз редактировалось Slider; 18.06.2016 в 09:00.
    Ave ZX!

  8. #3367

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ага, понял как это воспроизвести.
    (похоже штаны живут своей жизнью)

  9. #3368

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да пусть штаны живут своей жизнью. Не бросается в глаза. И вообще главное это не штаны, а то, что в штанах!

    Разрешение (чит) на размахивание мечом перед нищим считаю излишним. Ибо харакири - часть атмосферы, часть авторской задумки, часть геймплея. Надо думать, прежде чем вытаскивать из широких штанин свой меч. Надо мочить разбойников, забирать у них деньги, отдавать нищим, таким образом увеличивать свою карму. Периодическое доставание - прятание меча является частью геймплея. Это вносит приятное разнообразие в игру, добавляет ей атмосферы и смысла. Я уж молчу про переодетых разбойников )) Это же адреналин и кайф )) А с таким читом все эти фишки, все эти кармы, все переодетые разбойники теряют смысл. Это почти как в диззи ходить под водой без маски ))

    Сделать например энергию бесконечной это ещё куда ни шло. Да и то, игра легкая, там надо лишь вовремя отпускать кнопку огонь, то есть поднимаем меч, ждем врага, в определенный момент отпускаем огонь. Легкая игра, ей бы добавить левелов, врагов.. )

    Кстати, напомните, на что влияет карма? Вроде бы при определенном значении, даже после геймовера, начинаем с места смерти? Или нет? Если да, то читы вообще никакие нафиг не нужны ))
    И что дают развилки (уйти в горы по тропинке) в игре? Сколько их всего? Вроде 2?

    48 версия только отсутствием музыки отличается от 128?
    ___________

  10. #3369

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Да пусть штаны живут своей жизнью. Не бросается в глаза
    если бы получилось это исправить - было бы прекрасно!..

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Разрешение (чит) на размахивание мечом перед нищим считаю излишним. Ибо харакири - часть атмосферы, часть авторской задумки, часть геймплея
    Да, поэтому в игре если машешь мечом, то нищие сваливают. А вот те, которые вгоняют зайца в ступор и он себе кишки наружу - они вообще неатмосферные. Напоролся на такого - и гейм овер. Вот против них-то и чит.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    48 версия только отсутствием музыки отличается от 128?
    Да, бипер-музыка не предусмотрена...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И что дают развилки (уйти в горы по тропинке) в игре? Сколько их всего? Вроде 2?
    Это просто параллельные пути прохождения. На этой карте все четко показано.
    Ave ZX!

  11. #3370

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    те, которые вгоняют зайца в ступор и он себе кишки наружу - они вообще неатмосферные. Напоролся на такого - и гейм овер. Вот против них-то и чит.
    делай тогда его опциональным, зачем вводить игрока в заблуждение ?

Страница 337 из 659 ПерваяПервая ... 333334335336337338339340341 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •