Вам надо понимать несколько очень важных вещей.
- окружность в 256 типа градусов вам большой точности в расчётах не даст. У Алония 1024 градуса на окружность.
- сканировать каждый "градус" не обязательно, но нужно делать другие проверки, а вместо пропущенных элементов карты производить интерполяции.
- пытаться уложиться во фрейм или хотя бы 2 фрейма - это утопия.
Стараться нужно делать не просто фреймовость, но ещё и достигнуть "красивой" точночти, а не лесенку как сейчас или в прошлом варианте у Дестра. На сях я тоже пробовал, в том числе по методу который сам же и описал, на выходе получил страшенную лесенку.
Дестр, чтобы не пилить килобайты монотонных процедур, запили один раз генератор таких процедур. Возьми в пример подобный генератор у Алонгия из исходника его Вольфа под экран АТМ. Там процедурка не большая, но на выходе даёт много кб кода, который производит масштабирование. Т.е. одна процедура = 1 масштаб и таких процедур там 64. Всё автоматизировано. Такая процедура легко адаптируется (например, уже подбита под Спринтера).
Файл Geatm3 в исходниках Алоновской демки the board 2.
Можно взять за основу сканер Алония, а рендер запилить свой.




Ответить с цитированием