User Tag List

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #101

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    в своих 64-разрядных регистрах
    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    совместимый со Spec256.
    умя подозрение что emuzwin так и делает

    нужно проверить нагрузку на проц
    или написать тест который будет читать из памяти...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    К тому же, работающему не во всё время работы основного проца, а только когда тот обрабатывает графические данные.
    это как?
    если уже его запустили пусть работает все время...

    единственная проблема
    что потребление памяти возрастает в 8 раз у этого проца...
    и по хорошему ног у этого проца тоже должно быть...

  2. #102

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    умя подозрение что emuzwin так и делает
    Вполне возможно.

    это как?
    если уже его запустили пусть работает все время...
    Можно ему, например, наводки давать - начинай пахать/отдыхай. А то будет молотить зря часть времени, когда основной проц занимается не графикой, а другими делами.

  3. #103

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vlad, сами берите свою рыбу и лупите себе по голове.
    Думаете, только ваш divgmx достоин внимания?

  4. #104

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Преимущество решения, предлагаемого Lethargeek и Totem в том, что оно позволяет 1) делать старый софт красивее и приятнее
    это верно

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Так что все эти навороты, включая GS (мегаизврат, по моему скромному мнению, - всандалить проц мощнее основного на порядок
    очень глупо отказываться от наследия ZX "постсоветского пространства " тем более, это не новая платформа и комп, это просто возможность увидеть старые игры, такими какими они могли стать.
    определимся с терминологией, конкретно этот вариант навезем ULA++
    методы поиска и разбора как, сделать, естественно будут. секретов тут нет.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вот от чего бы я не отказался в суперспектруме: 1) плавное программно/аппаратное увеличение частоты проца - дабы старые тормозные игрушки можно было настроить на более веселый геймплей;
    мы стараемся не оставить "за бортом даже", дряхлый Ленинград-1 и "48 фирмовый" , есть, желание - прикрути мгтфом железяку или вставь в слот. Нет железа, смотри демки- играй в эмуле.
    Занимайся ретро хобби, нет противоречий- это привычный тебе с детства ZX совместимый. ULA++ дает возможность, сделать графику более приятной, чего так не хватало классике.


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    чтобы не надо было старый код перепахивать. И всё, высосанные из пальца суперпупернавороты - от лукавого.
    расширенный режим еще не обсуждался, там вообще за глаза хватит 3,5., турбо умееют практически все наши 128-1024.


    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    с Sam Coupe и MSX - под них софта прилично написано
    графику тырить пожалуйста, остальное извини бред.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #105

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    графику тырить пожалуйста, остальное извини бред.
    Почему это бред? Понятно, конечно, что к вашем девайсу это отношения не имеет.

  6. #106

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Можно ему, например, наводки давать - начинай пахать/отдыхай. А то будет молотить зря часть времени, когда основной проц занимается не графикой, а другими делами.
    и да это делать в то время когда перемещается\модифицирует я память котороая потом попадет на экран...

    отключать оно можно когда не включен режим spec256 например



    еще есть проблема при сравнении\условных переходах
    так как 8 разных операций сравнения могут дать разный результат

    нужно или 9-е регистры содержащий оригинальные данные
    или проводить операции только с первыми регистрами а остальные уже на основе...
    нужно хорошо продумать короче...
    тк в каждом варианте есть свои проблемы с разсинхронизацией

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    еще есть проблема при сравнении\условных переходах
    так как 8 разных операций сравнения могут дать разный результат
    Не будет 8 операций сравнения, т.к. сравнениями занимается только основной проц с основной памятью.

  9. #108

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    конкретно этот вариант навезем ULA++
    напомню что ula+ это железка которая по задумке втыкается за вместо оригинальной улы
    по идеи
    и чтоб замахиватся на это название нужно...


    или хотябы нужно быть буржаями...

    у нас же большинство клонов на рассыпухе
    у нас нет клонов на оригинальной уле

    ну а следующую версию улы назовем ula+++ ula++++ ula+++++
    логично?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.05.2017 в 19:05.

  10. #109

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Не будет 8 операций сравнения, т.к. сравнениями занимается только основной проц с основной памятью.
    а как этот не основной проц узнает как должно было сдвинутся обрязатся графика в процессе работы основного проца?
    ты хоть понимаешь как spec256 работает?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Чем-то придется жертвовать, ведь так?
    тут не жертвовать
    а как сделать это оптимально в железе
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.05.2017 в 19:06.

  11. #110

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а как этот не основной проц узнает как должно было сдвинутся обрязатся графика в процессе работы основного проца?
    ты хоть понимаешь как оно работает?
    Надеюсь, что понимаю GFX проц выполняет команды, выполняемые основным процом, причем только те, к-рые относятся к графике. Соответственно, переходы и сравнения - всё на основном, а GFX просто следует за ним. Если непонятно, значит так тому и быть пока.

Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •