User Tag List

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #121

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какое именно

    а 2 цвета + маска вообще не впечатляет...
    еще раз, стоп. Хватит эмоций, ты ведь можешь нормально понять, что это просто одна из возможностей?
    я вам сейчас предложу 2 варианта.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    у spec256 есть фоновое изображение
    которое предлагается загружать из файла

    вот работу с ним можно и организовать
    так оно всего лишь фоооооновое - и какая может быть с ним "работа"?
    а если сверху надо что-то нарисовать? а между условными "слоями" старой картинки?

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    плюс можно запилить идеальный видеорежим линейный 256х192х8бит
    идеал - недораскрашенное окошечко?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #123

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Ну, ты мою позицию знаешь - точность клона это не всегда полезно и хорошо.
    Это хорошо в том плане, чтобы при раскраске минимально заниматься программированием. Чтобы GFX был достаточно интеллектуален, чтобы ему хватало обычного z80-кода, возможно, с некоторыми наводками.

    Вообще, блок, нужный только для раскраски старого софта БЕЗ исходников и правки бинарника, я бы сделал максимально простым и "лёгким", раз навсегда зафиксировал и больше не развивал (кроме устранения недочётов).
    Я бы тоже

    Главное, чтобы он не мешал добавке перспективных новых возможностей, управляемых из нового софта, и чтоб они легко его дополняли.
    Я вообще о перспективных новых возможностях не думаю, мне достаточно раскраски софта, написанного под обычные спеки.

    То есть ускоритель сможет рисовать в любой момент по старой картинке, а старый код в спектрумовском стиле - по картинке, отрисованной ускорителем.
    Тут я не совсем понял. В моем представлении GFX рисует по своей картинке (построенной на старой и раскраске), а старый код про GFX и его картинку вообще не знает, и рисует как обычно, в обычный спековский экран. И новый софт пишется по той же схеме - код под старые машины плюс раскраска из загрузчика. Так память основного проца освобождается от манипуляций с GFX, и совместимость лучше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    у spec256 есть фоновое изображение
    которое предлагается загружать из файла

    вот работу с ним можно и организовать
    Кто бы ещё объяснил, как фоновые изображения укладываются в логику 8 процов и 8 планов памяти, и как они вообще подключаются. Чёт я этот момент ниасиливаю.

  5. #124

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну, теоретически, адаптировать его можно будет под многие компы на базе z80 или их железные эмуляторы
    безусловно код можно взять, но это настолько частный случай как новая игра для SamCoupe, каждый месяц. :0
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #125

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    При использовании описанного мной драйвера - легко - оно всё будет автоматически прикручено драйвером.
    я спросил, как это в железе состыковать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    безусловно код можно взять, но это настолько частный случай как новая игра для SamCoupe, каждый месяц. :0
    спокойно, мы до этого еще не дошли
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #126

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    При использовании описанного мной драйвера - легко - оно всё будет автоматически прикручено драйвером.
    да, будет api,можешь писать на паскале, си, обероне. графика память "кушать" не будет.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #127

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неужели в этом году что-то появится? а то Метеор все ждали, ждали и ...
    ... перестали ждать (

  9. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это хорошо в том плане, чтобы при раскраске минимально заниматься программированием.
    а его немного уже и так, и половина сводится к копипасте
    подбирать цвета для раскраски уже больше времени занимает

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Тут я не совсем понял. В моем представлении GFX рисует по своей картинке (построенной на старой и раскраске), а старый код про GFX и его картинку вообще не знает, и рисует как обычно, в обычный спековский экран. И новый софт пишется по той же схеме - код под старые машины плюс раскраска из загрузчика. Так память основного проца освобождается от манипуляций с GFX, и совместимость лучше.
    старый софт типо "думает, что рисует в обычный спековский экран", а на самом деле порождает в новом новые пиксели
    можно даже пзушными процедурами рисовать без клэшинга кружки и линии разноцветные или на бордюре печатать текст
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #129

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так оно всего лишь фоооооновое - и какая может быть с ним "работа"?
    а если сверху надо что-то нарисовать? а между условными "слоями" старой картинки?
    то хотели раскрашивать старые игры
    и чтоб не денди конфа

    теперь им подавай блитер слои и денди конфу

    в spec256 всего 2 слоя изначально...



    короче дальнейшее обсуждение перспективных видеорежимов\видеокарт
    считаю неперспективным
    и удаляюсь

    бурлите дальше

  11. #130

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    как это в железе состыковать
    Если я правильно понял вопрос, то можно по принципу первых ускорителей Voodoo - при инициализации графики через драйвер новая видеокарта начинает перекрывать видеосигнал от стандартной карты и выдаёт уже свой, продвинутый.

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •