User Tag List

Показано с 1 по 10 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Кто бы ещё объяснил, как фоновые изображения укладываются в логику 8 процов и 8 планов памяти, и как они вообще подключаются. Чёт я этот момент ниасиливаю.
    8 спеков рисуют каждый в свой экран обычным образом
    а так как выполняют один и тот же код все это у них типо синхронно до поры до времени
    набор графики у каждого спека при этом разный

    видео контролер читает по биту видео памяти из каждого "спека"

    и получает код цвета из палитры (один цвет прозрачный)
    итд

    тут описание zxpoly
    https://github.com/raydac/zxpoly

    в принципе подход тотже
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.05.2017 в 19:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •