User Tag List

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #91

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    А зачем им знать? Что предлагаете?
    Чтобы получить больше возможностей. Вы же не будете утверждать, что играм реально хватает стандартного спектрумовского экрана, z80 на 3,5 МГц, 48-128 КБ памяти и прочее?

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Софт там можно писать и под базовый спек,не используя плюшки
    и зачем тогда подобное "расширение"? только аппаратчика позабавить

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    или использовать часть ,как например дма.
    значит, править код, с какой целью? если софт успевал без дма в стандартном режиме?
    а если не успевал, то считать его скорее нужно софтом только для новодела, а не для Спека

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Не понимаю я вас,что вы понимаете под развитием тогда?
    совместимость же! в том числе с мозгами кодера-спектрумиста

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Оставить все как есть ,просто убрать клэшинг,зачем?
    "просто" в смысле "быстро и удобно" для убирающего
    но не в смысле "только" клэшинг убрать

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Старые игры сильно от этого не выиграют,
    от игры зависит и субъективно

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    а новые писать если будут то под то, что есть в наличии.
    как показывает практика, больше пишут не "под то, что есть в наличии", а под то, под что писать удобней и проще
    юлу+ поддержали даже до железной реализации, да и сейчас она не особенно заметна в живой природе
    а софт есть, и побольше, чем под прочие "расширения"

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Сейчас в NEXT добавят новый режим типа TS и будет стандарт нового спека,споры сразу прекратятся "не спектрум","Софт там свой, не спектрумовский совсем".


    ВСЁ РЕШИТ УРОВЕНЬ ПРОГРАММНОЙ ПОДДЕРЖКИ!!
    и на практике для непривычных и несовместимых "расширений" он очень низкий

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Нельзя развить спек без аппаратных ускорителей,слишком слабоват проц чтоб на него сваливать улучшайзеры.
    нельзя делать непривычный способ улучшения обязательным (не с самого начала, по крайней мере)

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Для ностальгирующих вообще развитие не нужно,им классики хватает,без клэшинга не вштыривает.
    не хватает, раз уж тема регулярно всплывает, в том числе у забугорных любителей:
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #93

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в смысле "быстро и удобно" для убирающего
    Я только ЗА,но есть у меня смутные сомнения,что ничего с этой затеи не получится.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ВСЁ РЕШИТ УРОВЕНЬ ПРОГРАММНОЙ ПОДДЕРЖКИ!!
    это самое ценное.
    как переделка игр под GS,игры есть не спорю,но переделывать перестали.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  5. #94

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Софт там можно писать и под базовый спек,не используя плюшки или использовать часть ,как например дма.Не понимаю я вас,что вы понимаете под развитием тогда? Оставить все как есть ,просто убрать клэшинг,зачем?Старые игры сильно от этого не выиграют,а новые писать если будут то под то, что есть в наличии.Под TS пишут у кого она есть,под 48 соответственно у кого 48 и всем им нравится заниматься этим как хобби.
    Сейчас в NEXT добавят новый режим типа TS и будет стандарт нового спека,споры сразу прекратятся "не спектрум","Софт там свой, не спектрумовский совсем".
    Нельзя развить спек без аппаратных ускорителей,слишком слабоват проц чтоб на него сваливать улучшайзеры.Для ностальгирующих вообще развитие не нужно,им классики хватает,без клэшинга не вштыривает.
    Хорошо, пусть будет так. Рассмотрим это с другой стороны, вы пользователь, написали или хотели написать, для платформы? какие сложности возникают при этом?
    Вот сейчас наша задача понять, что вы хотите ?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #95

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Чтобы получить больше возможностей. Вы же не будете утверждать, что играм реально хватает стандартного спектрумовского экрана, z80 на 3,5 МГц, 48-128 КБ памяти и прочее?
    Каких возможностей? Да, хватает, иначе все уже давно бы забыли про спектрум. Вопрос только для каких игр его не хватает, и если смысл переделывать спектрум под эти игры?
    Мне например, интересно сделать сетевой многопользовательский Warcraft как на PC, но на Z80, переинженеринг, просто интерес разработать под это дело архитектуру, разобраться как и что устроено, это просто хобби, всё уже давно здесь сделали за нас и никого уже этим не удивишь, а значит и развивать тут нечего, тем более на старой элементной базе.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Думаете, что у вас получится развить ZX Spectrum? Чтож, вот пару советов, которые вам помогут:
    1. Идите на местный рынок
    2. Купите целую рыбину. Рекомендую взять лосося или треску, хотя и сом тоже подойдет. Форель, кстати, тоже довольно эффективна
    3. Идите домой и включите компьютер
    4. Запустите вашу любимую игру
    5. Теперь возьмите купленную рыбу и влупите себе по голове
    6. Повторите пункт 5, пока мысли о развитии ZX Spectrum не покинут вас

  7. #96

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Вот сейчас наша задача понять, что вы хотите ?
    В основном пользователь,хочу написать,сложность одна времени нет,хочу чтоб спек развивался,мне интересно развитие на современных комплектующих.Это мое хобби.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  8. #97

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Преимущество решения, предлагаемого Lethargeek и Totem в том, что оно позволяет 1) делать старый софт красивее и приятнее (меня лично не так кумарит клешинг, как двухцветные игры и "прозрачные" спрайты, хотя суть та же); 2) делать новый софт, не отказываясь от совместимости со старыми машинами. А беда всех меганаворотов в том, что а) программисту надо переучиваться; б) при этом софт, который он напишет, теряет аудиторию в несколько порядков раз. И вот зачем оно ему при таких раскладах? Лучше уж под PC тогда ваять.

    Так что все эти навороты, включая GS (мегаизврат, по моему скромному мнению, - всандалить проц мощнее основного на порядок, чисто ради не такого уж супер-пупер звука) - это для хардварщиков-энтузиастов. Программисты на эти фишки не купятся, оно им не надо.


    Вот от чего бы я не отказался в суперспектруме: 1) плавное программно/аппаратное увеличение частоты проца - дабы старые тормозные игрушки можно было настроить на более веселый геймплей; 2) переключаемую совместимость с Sam Coupe и MSX - под них софта прилично написано; 3) ну и что-то всё-таки для раскрашивания старых спековских игр, чтобы не надо было старый код перепахивать. И всё, высосанные из пальца суперпупернавороты - от лукавого.

  9. #98

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    3) доработка процессора для одновременной работы с 8-ми слоями памяти под раскрашенную графику 256 цветов (оптимизированный SPEC256, думаю реально)
    Что конкретно ты имеешь в виду? Потому что spec256 в оригинальном исполнении в виде стопки полноценных процессоров z80 и битпланов на мой взгляд, слишком затратен по ресурсам относительно результата и для дальнейших улучшений бесперспективен.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #99

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Что конкретно ты имеешь в виду? Потому что spec256 в оригинальном исполнении в виде стопки полноценных процессоров z80 и битпланов на мой взгляд, слишком затратен по ресурсам относительно результата и для дальнейших улучшений бесперспективен.
    1. не обязательно эмулировать 15 спектрумов можно чтоб один но с широкими регами
    2. если и эмулировать 15 спектрумов. можно сделать чтоб каждый из них выполнял свою отдельную задачу

    все перспективно

  11. #100

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Что конкретно ты имеешь в виду? Потому что spec256 в оригинальном исполнении в виде стопки полноценных процессоров z80 и битпланов на мой взгляд, слишком затратен по ресурсам относительно результата и для дальнейших улучшений бесперспективен.
    На самом деле, можно уйти от 8 процессоров z80, и прийти к одному дополнительному gfx-z80, обрабатывающему расширенную графическую инфу в своих 64-разрядных регистрах - клонах регистров z80, по командам основного кода z80. К тому же, работающему не во всё время работы основного проца, а только когда тот обрабатывает графические данные. Это то, что я обдумываю как вариант для раскраски игр, обратно совместимый со Spec256.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 07.05.2017 в 18:44.

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •