User Tag List

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #141

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Так драйвер подаст команду в блиттер и уже он полетит. Не понимаю проблемы.
    полетит куда? как он бедный, должен расставлять пиксели в памяти пятнадцати "спектрумов"?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это-то элементарно, я спрашиваю - как фоновые изображения сменяют друг друга, по каким событиям?
    так в spec256 вроде и не меняют? вообще можно перехват поставить на чтение
    код игры читает адрес нового уровня, а девайс читает адрес новой подкладки
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #142

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А фонов-то может быть много, вроде как, вот и непонятно, каким образом, по каким программным событиям они друг друга сменяют.
    если спрашивается про всякий сменный\скролящийся фон который в самих играх

    то явно наблюдается не понимание принципа работы spec256

    все получается само собой
    что разукрашивавшие фона
    что накладывание по маске спрайтов
    можно сделать даже полупрозрачность (если у каждого спека будет своя маска)

    всё рузультат работы 8 спеков

  3. #143

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так в spec256 вроде и не меняют? вообще можно перехват поставить на чтение
    код игры читает адрес нового уровня, а девайс читает адрес новой подкладки
    Меняют, в этом всё и дело. А как именно меняют, непонятно. Вот для Knight Lore 4 фона сделано, а где хранится инфа, когда им меняться - непонятно.

    Как это можно сделать - тут вопросов нет. Вопрос - как это сделано в спек256.

  4. #144

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Вот для Knight Lore 4 фона сделано, а где хранится инфа, когда им меняться - непонятно.
    а вот это уже интересно

  5. #145

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    если спрашивается про всякий скролящийся фон который в самих играх
    Спрашивается строго про статичные фоны, которых может быть несколько, которые просвечивают через один из выбранных цветов, и о которых ни один из 8 процов, насколько я понимаю, не знает, а знает только видеоконтроллер, подменяющий один из цветов, получаемых из 8планов памяти, на точки из фонового изображения.

  6. #146

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    реквестирую скриншот 4-х разных фонов
    умя только один

    щас проверю на старом emuzwin

    - - - Добавлено - - -

    пока смены фона не заметил

    ВСЕ САМ НАШЕЛ СКРИНШОТ




    еще у spec 256 есть дополнительные настройки
    GFXLeveledXOR=0
    GFXLeveledOR=0
    GFXLeveledAND=0
    GFXScreenXORbuffered=0
    OrderPaletteSignedBytes=0
    UpColorsMixed=64
    DownColorsMixed=0
    UpMixChgBright=0
    DownMixChgBright=0
    UseBrightInMix=0
    UpMixPaper=0
    DownMixPaper=0
    BkMixed=0
    BkMixBkAttr=0
    BkOverFF=1
    AndMaskCF=0
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.05.2017 в 20:13.

  7. #147

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В архиве Knight Lore для Spec256 хранится 4 фоновых изображения. Откуда 4, вот в чем вопрос?

    Хотя, кажется, я осилил. Возможно, фонов несколько для нескольких цветов, сквозь которые они просвечивают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение

    еще у spec 256 есть дополнительные настройки
    Это уже не spec256, это доп.настройки 256-режима EmuzWin .

  8. #148

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это уже не spec256, это доп.настройки 256-режима EmuzWin .
    но их теперь тоже нужно делать в новой платформе



    походу emuzwin не полностью поддерживает это
    у меня на 2-х версия не происходит никакое переключение фона
    всегда пол квадрат одной ширины
    и поверх него не красиво накладываются более узкие комнаты

    а оригинальные скриншоты с оригинального сайтека
    выглядят так

    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 07.05.2017 в 20:35.

  9. #149

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    кстати , кто знает где Sergio78?
    А что. можно мне тут что то писать? и плеваться в меня не будете дружно даже?

  10. #150

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    А что. можно мне тут что то писать? и плеваться в меня не будете дружно даже?
    Естественно, тут уже каждый это сделал, друг в друга. Набросим на вентилятор еще чуть позже.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •