User Tag List

Страница 353 из 659 ПерваяПервая ... 349350351352353354355356357 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3521

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    может и 86 дорожек, не знаю, знаю что они большего чем 640 кб размера и не запускаются потом нигде кроме этого же 0.38.1
    Имхо, это не косяк Анрила. Реал позволял отформатить диск на >80 треков и сама TR-DOS вполне с такими дисками работала. Конечно, не совсем правильно делать такие образа по дефолту, но допустимо. А вот то, что их другие эмули не понимают, это уже косяк, причем косяк не анрила. Имхо, эмуль должен стараться предвидеть разные недокументированные вещи, если эти вещи возможны на реале.
    Диски на 83 трека мой дисковод прекрасно форматировал/писал/читал. Значит эмуль должен прекрасно работать с образами таких дисков. Если не может, значит косяк за эмулем
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #3522

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Недавно мне попался trd меньше 640кб, случайно обратил внимание. Оказалось, он тупо обрезан по последнему занятому сектору. Не знаю, как эмули, но TS конфа хавает. Вообще логично, зачем хранить нули.

  3. #3523

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dimon spb, SCL TS-конфа тоже хавает и нулей в нём ещё меньше на целую нулевую дорожку, вот уж действительно зачем хранить нули. А TRD (не обрезанный) тем и хорош что его можно "смонтировать" и записать в него.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  4. #3524

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon spb Посмотреть сообщение
    Недавно мне попался trd меньше 640кб, случайно обратил внимание. Оказалось, он тупо обрезан по последнему занятому сектору. Не знаю, как эмули, но TS конфа хавает. Вообще логично, зачем хранить нули.
    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    А TRD (не обрезанный) тем и хорош что его можно "смонтировать" и записать в него.
    Ну тут снова ИМХО. По сути логично, чтобы эмули (или ТС-конфа) обрезанные образа предварительно добивали 0ми до 80/40 (в зависимости от того, что записано в 9 секторе) дорог. Думаю, они так и делают.
    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    SCL TS-конфа тоже хавает и нулей в нём ещё меньше на целую нулевую дорожку, вот уж действительно зачем хранить нули.
    С scl другая проблема (точнее с эмулями): заметил, что некоторые эмули ложат болт на вычисление КС при создании образов, а другие эмули на такие образа вполне справедливо ругаются. ИМХО, первые не правы.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #3525

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    С scl другая проблема (точнее с эмулями)
    хуже что некоторые эмули (SpecEmu) похоже не накладывают SCL на чистый образ и запрещают запись.

  6. #3526

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ну тут снова ИМХО. По сути логично, чтобы эмули (или ТС-конфа) обрезанные образа предварительно добивали 0ми до 80/40 (в зависимости от того, что записано в 9 секторе) дорог. Думаю, они так и делают.
    Да. И сохраняют уже не обрезанным. Ну и смысл в обрезанном TRD?
    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    С scl другая проблема (точнее с эмулями): заметил, что некоторые эмули ложат болт на вычисление КС при создании образов, а другие эмули на такие образа вполне справедливо ругаются. ИМХО, первые не правы.
    Ну дык, первые не правые, они это, "в одиночку".
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    хуже что некоторые эмули (SpecEmu) похоже не накладывают SCL на чистый образ и запрещают запись.
    Мне видится что они всё таки раскидывают SCL на чистый образ диска (имхо иначе просто никак), но собрать SCL из этого образа не умеют/ленятся.
    Последний раз редактировалось creator; 14.07.2017 в 17:53.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  7. #3526
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #3527

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    хуже что некоторые эмули (SpecEmu) похоже не накладывают SCL на чистый образ и запрещают запись.
    Ну по сути они в любом случае разворачивают SCL на TRD-образ, просто скорее всего делают это в памяти, чтобы не изменять исходный и не создавать "лишний" TRD на диске.

    - - - Добавлено - - -

    creator опередил
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #3528

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никому не нужен "обрезанный" образ TRD. Давно уже придуман более простой и намного более эффективный способ избавления от "лишних" нулей - это упаковка, например, ZIP'ом.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  10. #3529

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, там может и не быть нулей. Как было здесь или как в последних выпусках ACNews, там газета на диск многократно записана. Да, с большим размером словаря всё замечательно пакуется, но что-то мне это как-то претит. Я вообщке не хочу ничего паковать, оно должно лежать в режиме ГТО.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  11. #3530

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    но что-то мне это как-то претит. Я вообщке не хочу ничего паковать, оно должно лежать в режиме ГТО.
    Это старость

    ZIP нативно даже Windows поддерживает уже 10 лет, так что можно считать его нормальной формой хранения данных ))
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

Страница 353 из 659 ПерваяПервая ... 349350351352353354355356357 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •