User Tag List

Страница 3 из 48 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 471

Тема: Демо эффекты для Вектора

  1. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для демки я бы считерил - последние точки закрасил бы принудительно.
    Насчет перетасовки - разве для нее в данном случае не нужен буфер размером 256x256 элементов?
    Еще попробовал 16 битный вариант (алгоритм blackmirrora, но реализация моя собственная, тормозная, не та, которую он привел в ЭТЮДах) - на несколько секунд быстрее. При этом сразу генерируются пары YX

    - - - Добавлено - - -

    Взял (в wiki) рекомендованные 97 и 33 (которые использовал Dart Alver) - с ними 16битный генератор еще на несколько секунд быстрее заполняет все дырки на экране, несмотря на некоторое замедление самой процедуры rnd.

    - - - Добавлено - - -

    Варианты с 16битным rnd - пиксельный и байтовый. Пиксельный заполняет все дырки за минуту 50 секунд (секунд на 20 быстрее предыдущего), байтовый - примерно за 10 секунд (вот это можно и в демке использовать).
    Кстати, лучше реализовать алгоритм самостоятельно, вариант blackmirrorа (я про 8битный, 16битный не изучал) имхо не соответствует алгоритму.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 03.10.2017 в 15:51.

  2. #22

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Насчет перетасовки - разве для нее в данном случае не нужен буфер размером 256x256 элементов?
    Если строго требуется, чтобы было честно по одному пикселю за итерацию, то да. Но если никто не будет проверять, то я бы попробовал как-то разбить на фрагменты.
    Больше игр нет

  3. #23

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно и на фрагменты, но гораздо проще сделать блоки покрупнее. Блоками 4x4 проявляет за 6 секунд - для демы вполне подойдет.
    Когда попробовал блоками вспомнил, где еще на векторе видел подобный эффект - в демке SESа, вроде black ice. У Лебедева попиксельно, у SESа как раз поблочно.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 03.10.2017 в 20:27.

  4. #24

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Павиан, или кто это, хорошо получился. Согласен, что бегать за отдельными точками совершенно незачем. Можно назвать "Зеркало" и релизить.

    Еще идея — каждый блок 4х4 выводить тоже как-нибудь необычно. Через строку, ромбиком, перетасованным рандомом внутри него самого, по спирали от центра к краю итд.
    Больше игр нет

  5. #25

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это бабуин, но название вроде "Автопортрет" приходило на ум.
    Идея с постепенным рисованием блока интересная, только нужен баланс между задержкой при рисовании блока (чтобы было заметно) и общим временем. Но это уже сильно далеко от моего первоначального желания просто попробовать такой вариант ГСЧ.

  6. #26

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Знаменитый любовный треугольник Лена - Клоун - Бабуин.

    По идее рисовать внутренности с анимацией просто, но уже нетривиально. Нужен пул воркеров — рисовалок блоков, допустим 16. Когда очередной воркер освобождается, основной цикл выдает для него новую задачу. Если сделать общую схему, то нетрудно сделать вариации. Например, сделать их всех разными, или чтобы они могли рисовать со своей скоростью каждый.
    Больше игр нет

  7. #27

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот какой-то широко растиражированный вариант, похоже, что он был в некой популярной книге:
    https://github.com/erich666/Graphics...Dissolve.c#L80

    Создает вариант LFSR c разрядностью (бит-на-строки)+(бит-на-столбцы). В случае 256x256 - 16 битный. Каждое следующее состояние — это X и Y. Крутится в цикле, расставляя точки. Делает это, пока не вернется к начальному состоянию, после которого крутиться смысла нет. (Ну и в идеале мы должны были обойти все точки).
    Последний раз редактировалось svofski; 04.10.2017 в 01:53.
    Больше игр нет

  8. #28

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем-то даже читать исходник по ссылке необязательно, ты все и так написал. Берем LFSR, я взял отсюда самый первый - и вперед. Попиксельно проявляет весь экран за 10 секунд! На 8080 удобнее реализовать в перевернутом виде, но можно и в "классическом".
    Спасибо за инфу, заполнять область несомненно целесообразно именно таким генератором, тем более буфер не нужен и заранее точно известно число циклов (только надо не забыть {0,0}). Но для ГСЧ общего назначения длина цикла 65535 очень мала и Фибоначчи конечно предпочтительнее.
    Меня в итоге смущает только одно - почему я сам не подумал о lfsr?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Знаменитый любовный треугольник Лена - Клоун - Бабуин.
    Насколько помню, Лена и Бабуин из одного набора, а Клоун из другого. Хотя могу и ошибаться, давно это было. Ах, Лена, я ведь ее даже использовал.
    Вложения Вложения

  9. #29

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,951
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    261
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть видео то?

  10. #30

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski уже все предусмотрел и написал онлайн-эмулятор. Туда можно дропнуть прямо zip, не распаковывая.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    nzeemin(28.11.2020), yur(08.05.2021)

Страница 3 из 48 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо эффекты для Корвета
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 32
    Последнее: 07.09.2024, 09:28
  2. Картотека ПО для Вектора-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 719
    Последнее: 04.04.2024, 11:13
  3. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 04:43
  4. Возьму в дар эффекты для частей мегадемо
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 36
    Последнее: 25.11.2013, 14:45
  5. Эффекты в музыкальном редакторе ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 20.09.2006, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •