Чистой воды имха
Конечно сегодня всякий уважающий себя считает своим долгом при случае упомянуть, что Википедия для него не авторитет. Но, возможно, стоит сделать, как тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Severa...de_of_Darkness[свернуть]
Чистой воды имха
Конечно сегодня всякий уважающий себя считает своим долгом при случае упомянуть, что Википедия для него не авторитет. Но, возможно, стоит сделать, как тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Severa...de_of_Darkness[свернуть]
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Ианна же?
Игрок играет за случайного воина, которому выпало спасти мир от Тьмы. В первой половине игры игрок узнаёт, что ему нужно найти четыре ключа — драгоценных камня, для того чтобы взять загадочный Меч Ианны. Этим мечом надо победить Дал-Гурака, а также самого Лорда Хаоса, но для этого нужно собрать шесть рун, чтобы Ианна наделила меч своей силой.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Кстати, а в игре голубая полосочка что означает? ) Она растёт по мере убийства врагов. На что она влияет в последствии? Нас силу удара или ещё на чо. На каждом уровне она обнуляется? В пароле от уровня что-то кодируется, какие-то параметры персонажа, или пароль - это просто как пропуск на уровень и ничего боле?
___________
Последний раз редактировалось goodboy; 12.10.2017 в 13:56.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
gurfunkel, да там таких огрехов - вагон и маленькая тележка, я выше перечислял некоторые. Если перечислять все - рука устанет ))
- - - Добавлено - - -
Но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят.
- - - Добавлено - - -
Видимо сроки поджимали, издатель уже грозил судом, приставы злобно потирали руки, игру доделывали в страшной спешке, и тестировать её времени не оставалось...
___________
только что запустил ее, и никак не перепрыгну даже на первом экране вправо
неужели так сложно подогнать спрайт и лестницы было, чтобы не извращаться с прыжками ?
подобное помню только в эксолоне, когда спрайт висит в воздухе и прыгаешь с воздуха.
но там хоть точно допрыгнешь, может здесь, чтобы зацепиться, нужно что то еще жать кроме qaop ?
странно но в unreal прошел прыжок
Последний раз редактировалось cherkasy; 13.10.2017 в 01:12.
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
=======================================
Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
=======================================
Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
=======================================
ZX Spectrum +2,
ZX Evolution Rev. C
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)