User Tag List

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 294

Тема: The Sword of Ianna

  1. #191

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чистой воды имха

    Конечно сегодня всякий уважающий себя считает своим долгом при случае упомянуть, что Википедия для него не авторитет. Но, возможно, стоит сделать, как тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Severa...de_of_Darkness
    [свернуть]
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #192

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ианна же?

    Игрок играет за случайного воина, которому выпало спасти мир от Тьмы. В первой половине игры игрок узнаёт, что ему нужно найти четыре ключа — драгоценных камня, для того чтобы взять загадочный Меч Ианны. Этим мечом надо победить Дал-Гурака, а также самого Лорда Хаоса, но для этого нужно собрать шесть рун, чтобы Ианна наделила меч своей силой.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #193

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, а в игре голубая полосочка что означает? ) Она растёт по мере убийства врагов. На что она влияет в последствии? Нас силу удара или ещё на чо. На каждом уровне она обнуляется? В пароле от уровня что-то кодируется, какие-то параметры персонажа, или пароль - это просто как пропуск на уровень и ничего боле?
    ___________

  4. #194

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    голубая полосочка что означает? ) Она растёт по мере убийства врагов
    набираемый опыт, от него зависит сила удара
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    В пароле от уровня что-то кодируется
    четыре параметра.
    уровень игры и уровень/опыт/оружие персонажа
    ..............
    чуток подшаманив можно начать уже с супер мечом/топором/булавой
    как пример "A5555555F0"
    Последний раз редактировалось goodboy; 12.10.2017 в 13:56.

  5. #195

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    набираемый опыт, от него зависит сила удара
    ну теперь понятно, что одну из мумий в первом левеле нужно под конец убивать, когда сила удара подрастет )

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    пять параметров.
    например найденное оружие.
    чуток подшаманив можно начать второй уровень уже с супер мечом/топором/булавой
    А опыт то кодируется, и передаётся с паролем? Или на каждый уровень свой опыт?
    ___________

  6. #196

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А опыт то кодируется, и передаётся с паролем? Или на каждый уровень свой опыт?
    передаётся.

  7. #196
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #197

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшой огрех, если героя убивают налету, останки остаются висеть в воздухе.
    Последний раз редактировалось gurfunkel; 12.10.2017 в 17:25.

  9. #198

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    gurfunkel, да там таких огрехов - вагон и маленькая тележка, я выше перечислял некоторые. Если перечислять все - рука устанет ))

    - - - Добавлено - - -

    Но, как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят.

    - - - Добавлено - - -

    Видимо сроки поджимали, издатель уже грозил судом, приставы злобно потирали руки, игру доделывали в страшной спешке, и тестировать её времени не оставалось...
    ___________

  10. #199

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    только что запустил ее, и никак не перепрыгну даже на первом экране вправо
    неужели так сложно подогнать спрайт и лестницы было, чтобы не извращаться с прыжками ?
    подобное помню только в эксолоне, когда спрайт висит в воздухе и прыгаешь с воздуха.
    но там хоть точно допрыгнешь, может здесь, чтобы зацепиться, нужно что то еще жать кроме qaop ?

    странно но в unreal прошел прыжок
    Последний раз редактировалось cherkasy; 13.10.2017 в 01:12.
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  11. #200

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    191
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    При переводе главное не перестараться. А то вместо "Искупление в Шоушенке" может получится "Побег из Шоушенка", когда зритель ещё до просмотра фильма знает его финал, и ждёт, ну когда же наконец произойдёт этот самый побег )))
    Вообще-то одно из значений слова redemption это "освобождение".
    =======================================
    Мой профиль на Pixeljoint: http://pixeljoint.com/p/35576.htm
    =======================================
    Мой профиль на ZXArt.ee: http://zxart.ee/rus/avtory/h/helcril/
    =======================================
    ZX Spectrum +2, ZX Evolution Rev. C

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 161718192021222324 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •