User Tag List

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 188

Тема: Играем мелодии на ВИ53

  1. #61
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    нуу без регистра управления громкости был шанс переносимости, такой призрачный, но был-)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SegaBoy, спасибо! Вот интересно про второй файл, там громкость не затухает до нуля в паузах. Может быть из-за этого немного похоже на игру с постоянно нажатой правой педалью?

    С увеличением резистора уменьшается эффект перегруза, звук становится попружинистей и в общем отчетливей и веселей.

    Ухо быстро замыливается. Я по паре раз послушал первые 1:40 ото всех, но надо будет потом еще повторить.
    Больше игр нет

  4. #63

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вот интересно про второй файл, там громкость не затухает до нуля в паузах. Может быть из-за этого немного похоже на игру с постоянно нажатой правой педалью?
    Первый тест - начинает с максимальной громкости, включает ноту, ждёт 1 сек, уменьшает громкость на единицу, ждёт 1 сек и так далее пока не дойдёт до конца. В конце выключается сам канал - это та самая 16+1 громкость.
    Второй тест - начинает с максимальной громкости, включает ноту, ждёт 0,8 сек, уменьшает громкость до нуля, ждёт 0,2 сек, уменьшает громкость от предыдущей (той что была до нуля) на единицу и так далее. Получаются такие паузы между нотами, где уровень громкости в регистре нулевой, но сама громкость равна единице. Если в эти паузы выключать канал, то будет "полноценная" тишина.
    Таким образом градаций громкости всего 17 - доступных значений в регистре 16 + "выключено".

  5. #64

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ага. Это экономно и практично. А плеер, когда снижает громкость до нуля, он хочет, чтобы это был эквивалент NoteOff, или он имеет ввиду тихий остаточный сустейн?
    Больше игр нет

  6. #65

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ага. Это экономно и практично. А плеер, когда снижает громкость до нуля, он хочет, чтобы это был эквивалент NoteOff, или он имеет ввиду тихий остаточный сустейн?
    NoteOff только если поступила команда "выключить канал". А без этого будет не нулевой уровень громкости.

  7. #66

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот может быть тут есть разночтение между тем, как был сделан трек и как он исполняется. Или это при конвертации учитывается?
    Больше игр нет

  8. #67

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конечно разночтения могут быть, так как пришлось самому "догадываться" как надо = ))

    Вот пример из миди-файла:
    Код:
    1972	On	ch=1	n=63	v=127
    1972	Pb	ch=1	v=8192	
    1972	Par	ch=1	c=11	v=92
    1973	Par	ch=1	c=11	v=86
    1974	Off	ch=1	n=63	v=0
    1974	On	ch=1	n=63	v=127
    1974	Pb	ch=1	v=8192	
    1974	Par	ch=1	c=11	v=86
    1975	Off	ch=1	n=63	v=0
    Команду Off здесь я трактую как "выключить канал" - то есть в этот момент наступает тишина, независимо от того какой выставлен уровень громкости.
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 08.09.2018 в 16:55.

  9. #68

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я намекаю на то, что хорошо было бы послушать и сравнить вариант, когда громкость == 0 соответствует NoteOff. Когда будет время, конечно.
    Больше игр нет

  10. #69

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и я о том же = )) Просто Винда тормозит несусветно, Опера жрёт память тоннами, и Калк перестал открываться - не дают мне нормально ответить - сговорились = ))

    В предыдущем примере команда Off однозначно трактуется как "выключить канал", но новое событие (включение) наступает сразу же за этим. Поэтому получается такой "бульк" между двумя нотами. Если не выключать канал, то две ноты сольются в одну.

    В следующем примере есть отдельно команда "выключение" и команда "выставить громкость на 0".
    Код:
    83	On	ch=1	n=69	v=127
    83	Pb	ch=1	v=8099	
    83	Par	ch=1	c=11	v=65
    84	Par	ch=1	c=11	v=56
    85	Par	ch=1	c=11	v=46
    86	Par	ch=1	c=11	v=32
    87	Par	ch=1	c=11	v=0
    97	Off	ch=1	n=69	v=0
    Тут я выключаю канал по по команде Par, иначе 10 кадров нота ещё звучала бы (особенно в версии плеера, который не умел в громкость - это слышно было на ранних кастельваниях). Вот это уже спорный момент. Стоит так делать сейчас или нет, пока не придумал.
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 08.09.2018 в 17:33.

  11. #70

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил Каслванию по "последнему слову". Звучать стало намного лучше и интереснее.

    Музыка из игры Castlevania

    - - - Добавлено - - -

    Обновил и вторую Каслванию. Ей тоже пошло на пользу.

    Музыка из игры Castlevania 2

    - - - Добавлено - - -

    Обновил Утиные Истории.

    Музыка из игры Duck Tales

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее: 21.01.2021, 20:16
  2. Играем прямо в браузере.
    от kusakov в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 21.02.2014, 22:09
  3. AY мелодии в MP3
    от Private O'Hara в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 28.05.2008, 07:15
  4. Опознайте мелодии пожалуйста!
    от dsb в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 17.01.2008, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •