нуу без регистра управления громкости был шанс переносимости, такой призрачный, но был-)
нуу без регистра управления громкости был шанс переносимости, такой призрачный, но был-)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
SegaBoy, спасибо! Вот интересно про второй файл, там громкость не затухает до нуля в паузах. Может быть из-за этого немного похоже на игру с постоянно нажатой правой педалью?
С увеличением резистора уменьшается эффект перегруза, звук становится попружинистей и в общем отчетливей и веселей.
Ухо быстро замыливается. Я по паре раз послушал первые 1:40 ото всех, но надо будет потом еще повторить.
Больше игр нет
Первый тест - начинает с максимальной громкости, включает ноту, ждёт 1 сек, уменьшает громкость на единицу, ждёт 1 сек и так далее пока не дойдёт до конца. В конце выключается сам канал - это та самая 16+1 громкость.
Второй тест - начинает с максимальной громкости, включает ноту, ждёт 0,8 сек, уменьшает громкость до нуля, ждёт 0,2 сек, уменьшает громкость от предыдущей (той что была до нуля) на единицу и так далее. Получаются такие паузы между нотами, где уровень громкости в регистре нулевой, но сама громкость равна единице. Если в эти паузы выключать канал, то будет "полноценная" тишина.
Таким образом градаций громкости всего 17 - доступных значений в регистре 16 + "выключено".
Ага. Это экономно и практично. А плеер, когда снижает громкость до нуля, он хочет, чтобы это был эквивалент NoteOff, или он имеет ввиду тихий остаточный сустейн?
Больше игр нет
Вот может быть тут есть разночтение между тем, как был сделан трек и как он исполняется. Или это при конвертации учитывается?
Больше игр нет
Конечно разночтения могут быть, так как пришлось самому "догадываться" как надо = ))
Вот пример из миди-файла:
Команду Off здесь я трактую как "выключить канал" - то есть в этот момент наступает тишина, независимо от того какой выставлен уровень громкости.Код:1972 On ch=1 n=63 v=127 1972 Pb ch=1 v=8192 1972 Par ch=1 c=11 v=92 1973 Par ch=1 c=11 v=86 1974 Off ch=1 n=63 v=0 1974 On ch=1 n=63 v=127 1974 Pb ch=1 v=8192 1974 Par ch=1 c=11 v=86 1975 Off ch=1 n=63 v=0
Последний раз редактировалось SegaBoy; 08.09.2018 в 16:55.
Я намекаю на то, что хорошо было бы послушать и сравнить вариант, когда громкость == 0 соответствует NoteOff. Когда будет время, конечно.
Больше игр нет
Так и я о том же = )) Просто Винда тормозит несусветно, Опера жрёт память тоннами, и Калк перестал открываться - не дают мне нормально ответить - сговорились = ))
В предыдущем примере команда Off однозначно трактуется как "выключить канал", но новое событие (включение) наступает сразу же за этим. Поэтому получается такой "бульк" между двумя нотами. Если не выключать канал, то две ноты сольются в одну.
В следующем примере есть отдельно команда "выключение" и команда "выставить громкость на 0".
Тут я выключаю канал по по команде Par, иначе 10 кадров нота ещё звучала бы (особенно в версии плеера, который не умел в громкость - это слышно было на ранних кастельваниях). Вот это уже спорный момент. Стоит так делать сейчас или нет, пока не придумал.Код:83 On ch=1 n=69 v=127 83 Pb ch=1 v=8099 83 Par ch=1 c=11 v=65 84 Par ch=1 c=11 v=56 85 Par ch=1 c=11 v=46 86 Par ch=1 c=11 v=32 87 Par ch=1 c=11 v=0 97 Off ch=1 n=69 v=0
Последний раз редактировалось SegaBoy; 08.09.2018 в 17:33.
Обновил Каслванию по "последнему слову". Звучать стало намного лучше и интереснее.
Музыка из игры Castlevania
- - - Добавлено - - -
Обновил и вторую Каслванию. Ей тоже пошло на пользу.
Музыка из игры Castlevania 2
- - - Добавлено - - -
Обновил Утиные Истории.
Музыка из игры Duck Tales
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)