User Tag List

Страница 34 из 53 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #331

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И раз пошла такая пьянка, то логичнее GS дорабатывать.
    AY это международный бренд, а GS это вещь мало кому понятная за границами СНГ ;-) Ну, а по сути там не важно, главное к коду привязаться, а потом и в MP3 можно озвучивать, но это никому не нать, надо лампово.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    видимо, технически возможно, только непонятно зачем там спек, если проще запускать сразу эмуль спека вместе с плагинами.
    так ни ulax, ни zxnext, ни zxhdmi никакого отношения к спектруму не имеют и продолжают позорную традицию zx vega по выкачке бабла с лохов в лучших традициях великого продаватора стива джобса...

  4. #333

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    так ни ulax, ни zxnext, ни zxhdmi никакого отношения к спектруму не имеют и продолжают позорную традицию zx vega по выкачке бабла с лохов в лучших традициях великого продаватора стива джобса...
    фетишист, свалил в кучу всё, что не на древних *****детальках
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #334

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Я х.з. как будет выглядеть ULAX, может туда и ламповый AY добавят, вопрос в том что-бы музон, а главное FX были привязаны к геймплею (и неважно была там биперная музыка или нет).
    AY и BEEP'er, давно есть, ZX ULAX -"теXнически" сейчас привязана к работе Z80, изначальный смысл -как карты, работать на любом "спектрум совместимом, со слотом или фирмы". Т.е. если например в "фениксе " или другом клоне, уже есть GS или другие карты звуковые, то тебе городить огород не нужно.
    В целом, это абсолютно не мешает, с ограничениями конечно разумными по реализации в железе/целесообразности , применить частично, к любой к самоделке на Z80, говоря о графике.
    А добавление музыки и эффектов, тоже вполне реально, не обсуждалось у нас сильно, но идеи высказаны давно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    так ни ulax, ни zxnext, ни zxhdmi никакого отношения к спектруму не имеют и продолжают позорную традицию zx vega по выкачке бабла с лохов в лучших традициях великого продаватора стива джобса...
    А на каком базаре вы наблюдаете распродажу ZX-ULAX? Вы "не сном не духом" о реализации, а уже мнение вносите, даже не читая профильные темы, о нашем мнении о проектах означенных выше.
    Последний раз редактировалось Totem; 23.11.2018 в 15:44.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #335

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    А на каком базаре вы наблюдаете распродажу ZX-ULAX? Вы "не сном не духом" о реализации, а уже мнение вносите, даже не читая профильные темы, о нашем мнении о проектах означенных выше.
    я говорю о потенциальной годности ulax для базара, реализация ulax примерно ясна - добавление красок поверх графики zx игр без их изменения (задача требующая дикого вычислительного ресурса и не имеющая с retro-компами ничего общего)

  7. #336

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    я говорю о потенциальной годности ulax для базара, реализация ulax примерно ясна - добавление красок поверх графики zx игр без их изменения (задача требующая дикого вычислительного ресурса и не имеющая с retro-компами ничего общего)
    еще раз, для добавления "красок" в минимальной реализации, тебе не надо быть художником, а нужно быть именно "кодером" разбирающимся -именно в коде на ZX- более или менее адекватно, что большинство участников форумов умеют . Глубокое заблуждение о "вычислительных мощях", ну откуда вы взяли это?
    Вот только сейчас писал, что в своем "зачатке" может быть реализована , даже самоделках и применяя не самые свежие FPGA древнейших версий, от 6000 альтеры напимер.

    Но ZX-ULAX -комплексное решение, естественно не на передовой, но вменяемой элементной базе. Хотите 12 плат формата профи? да пожалуйста занимйтесь. Только это смешно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    я говорю о потенциальной годности ulax для базара
    как видно, в плане графики вполне, себе актуально справляется и задачами амиги 500 и более, "потенцвально" интереснее чем NEXT.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #337

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Может в первом посте написать статус проекта, сроки когда технология пойдёт в массы?
    Может ты потролишь Цукерберга когда он Oculus Rift выпустит в массы? Не думаешь, что на over $2 млрд. вложений уже пора показать что-то кроме мультфильмов?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  9. #338

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    когда он Oculus Rift выпустит в массы?
    а что с ним не так (вроде продаётся) ?

  10. #339

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, отстал о жизни. Кроме мультфильмов в теме про ulax есть какие-то подвижки? Может в первом посте написать статус проекта, сроки когда технология пойдёт в массы?
    Засчитано, как мягкий тролинг, естественно есть. Приведем к порядку в ближайшее время. Те кто хотят -чуть улучшить свои или чужие игры, могли сделать это, еще года полтора назад, совсем не разбираясь, как оно работает "внутрях".
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #340

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клэшинг можно победить простым путем - в процедуре отображения спрайта - писать его в спец память ( некий аналог спрайт генератора) с атрибутами , номером слоя и координатами(но это сложный путь , можно и простой - вывод в промежуточную память цвета только текущего инк для вновь отображаемых точек). И выводить экран не из стандартной видеопамяти а из спрайт памяти . тогда действительно ничего в игре не нужно, кроме процедур вывода спрайта, остальное делается железом. даже спрайтовой памяти много не надо. 48к хватит для цвета на точку. А если оставить цвет 8*8 то и 8 килобайт. Просто в момент записи байта в видео память в цвет писать только инк атрибут там где есть точка в монохроме. если точка в нуле - оставлять старый цвет. тогда при прорисовке спрайта по маске - вообще не будет меняться цвет. При других раскладах - надо подумать как сделать правильно.
    в любом случае - изнутри процедуры рисования - это все элементарно решается - отделением вывода нового спрайта от старого. а уж атрибуты текущие хранить места много тем более не надо.
    Последний раз редактировалось balu_dark; 23.11.2018 в 21:38.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

Страница 34 из 53 ПерваяПервая ... 303132333435363738 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •