"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
AY и BEEP'er, давно есть, ZX ULAX -"теXнически" сейчас привязана к работе Z80, изначальный смысл -как карты, работать на любом "спектрум совместимом, со слотом или фирмы". Т.е. если например в "фениксе " или другом клоне, уже есть GS или другие карты звуковые, то тебе городить огород не нужно.
В целом, это абсолютно не мешает, с ограничениями конечно разумными по реализации в железе/целесообразности , применить частично, к любой к самоделке на Z80, говоря о графике.
А добавление музыки и эффектов, тоже вполне реально, не обсуждалось у нас сильно, но идеи высказаны давно.
- - - Updated - - -
А на каком базаре вы наблюдаете распродажу ZX-ULAX? Вы "не сном не духом" о реализации, а уже мнение вносите, даже не читая профильные темы, о нашем мнении о проектах означенных выше.
![]()
Последний раз редактировалось Totem; 23.11.2018 в 15:44.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
еще раз, для добавления "красок" в минимальной реализации, тебе не надо быть художником, а нужно быть именно "кодером" разбирающимся -именно в коде на ZX- более или менее адекватно, что большинство участников форумов умеют . Глубокое заблуждение о "вычислительных мощях", ну откуда вы взяли это?
Вот только сейчас писал, что в своем "зачатке" может быть реализована , даже самоделках и применяя не самые свежие FPGA древнейших версий, от 6000 альтеры напимер.
Но ZX-ULAX -комплексное решение, естественно не на передовой, но вменяемой элементной базе. Хотите 12 плат формата профи? да пожалуйста занимйтесь. Только это смешно.
- - - Updated - - -
как видно, в плане графики вполне, себе актуально справляется и задачами амиги 500 и более, "потенцвально" интереснее чем NEXT.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Клэшинг можно победить простым путем - в процедуре отображения спрайта - писать его в спец память ( некий аналог спрайт генератора) с атрибутами , номером слоя и координатами(но это сложный путь , можно и простой - вывод в промежуточную память цвета только текущего инк для вновь отображаемых точек). И выводить экран не из стандартной видеопамяти а из спрайт памяти . тогда действительно ничего в игре не нужно, кроме процедур вывода спрайта, остальное делается железом. даже спрайтовой памяти много не надо. 48к хватит для цвета на точку. А если оставить цвет 8*8 то и 8 килобайт. Просто в момент записи байта в видео память в цвет писать только инк атрибут там где есть точка в монохроме. если точка в нуле - оставлять старый цвет. тогда при прорисовке спрайта по маске - вообще не будет меняться цвет. При других раскладах - надо подумать как сделать правильно.
в любом случае - изнутри процедуры рисования - это все элементарно решается - отделением вывода нового спрайта от старого. а уж атрибуты текущие хранить места много тем более не надо.
Последний раз редактировалось balu_dark; 23.11.2018 в 21:38.
Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
ZX Evo 4Mb- в строю.
Speccy2010 v1
Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
Это все мое!
Родное!
Все люблю на свете я! Это родина моя!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)