User Tag List

Показано с 1 по 10 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на бумаге все у них просто:

    9=16*0.5625=2^4+(2^-1*2^-4)
    А как программно?

    - - - Добавлено - - -

    /* по плану следующим открытием у нас будет тот факт */
    Ерничать то мы все мастаки.. открытия это всегда здорово, ради этого и живем.
    "О сколько нам открытий чудных...", раньше я принимал float как данность, а что там глубже происходит...

    В принципе итератор нужно табличкой делать но просто стало интересно.

    Я как "самообучающийся транслятор" - знаю "как" и пытаюсь транслировать с "С" на ASM УКНЦ, и даже местами получается
    ИНФЫ маловато, для СПЕКА даже книжки для "Чайников" имеются.. а тут действительно сплошные открытия
    Последний раз редактировалось S_V_B; 16.12.2018 в 19:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •