User Tag List

Страница 39 из 67 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #381

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Для одной строки можно поменять либо палитру, либо яркость - потому что это разные регистры - управления отображением и управления цветом.
    А так, крутить палитрой или яркостью можно довольно быстро, изменение одного или двух слов на строку в памяти ПП.
    Но перед этим конечно нужно подготовить переделанный список строк - так чтобы все теги были 4-словные.
    Почему нельзя?
    четырехсловный элемент регистр отображения(с указателем на пустую строку), четырехсловный элемент регистр палитры(с указателем на пустую строку), двухсловный с указателем на видимую строку.. и.т.д. для всех строк.
    Вопрос был в другом, из-за многократного увеличения таблицы строк не будет ли тормозить вывод на аппаратном уровне (моргать например)?

    На вопрос "Зачем?":
    Таким образом можно сделать кучу замечательных эффектов: градиент, движущийся градиент,"ЭЛТ растр"...
    Последний раз редактировалось S_V_B; 18.11.2019 в 06:34.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(18.11.2019)

  2. #382

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Тормозить не будет.
    Последний раз редактировалось Titus; 18.11.2019 в 12:49.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    hobot(18.11.2019), S_V_B(18.11.2019)

  3. #383

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Почему нельзя?
    четырехсловный элемент регистр отображения(с указателем на пустую строку), четырехсловный элемент регистр палитры(с указателем на пустую строку), двухсловный с указателем на видимую строку.. и.т.д. для всех строк.
    Как тут понимать "с указателем на пустую строку"?
    Насколько я понимаю, каждый элемент списка строк указаывает на адрес с данными, соответственно, каждая строка выводится на экран, нельзя сделать элемент, который не выводит строку - за исключением строк которые "не влезают в экран" сверху и снизу и поэтому не видны.

  4. #384

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Как тут понимать "с указателем на пустую строку"?
    оговорился - на невидимую строку. например 177460. (как в стандартной таблице)

    - - - Добавлено - - -

    или будут пропуски строк?
    просто я подумал, что если видео контроллер видит что перед ним регистр отображения или палитры, он его меняет и не включает в счетчик строк.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #385

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    или будут пропуски строк?
    просто я подумал, что если видео контроллер видит что перед ним регистр отображения или палитры, он его меняет и не включает в счетчик строк.
    Изменение палитры или отображения - не отменяет отображение строки на экране)
    Единственный случай, когда тебе может потребоваться пропустить строку, это когда ты собираешься поменять И регистр отображения, И регистр палитры одновременно.

  6. #386

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Единственный случай, когда тебе может потребоваться пропустить строку, это когда ты собираешься поменять И регистр отображения, И регистр палитры одновременно.
    Я про это и говорю. И будет ли при этом пропуск видимых строк?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #387

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Я про это и говорю. И будет ли при этом пропуск видимых строк?
    Строки не пропускаются никогда, они отображаются всегда.
    Просто иногда, чтобы поменять что-то в палитре и регистре отображения одновременно, требуется вывести пустую строку (т.е. в которой все пикселы выключены), или две пустых строки, чтобы поэтапная смена параметров не отобразилась в виде какофонии на экране.

  8. #388

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Строки не пропускаются никогда, они отображаются всегда......... требуется вывести пустую строку
    Тогда на экране отобразится пустая строка (я имел в виду на экране будет пропуск)?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #389

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Тогда на экране отобразится пустая строка (я имел в виду на экране будет пропуск)?
    На экране отобразится та строка, которую ты укажешь.
    У контроллера нет понятия 'пустых строк'. В строчке всегда отображается линейный фрагмент памяти. Если в памяти на этом месте будут нули, то строка будет выглядеть пустой) Я не знаю, как еще обьяснить)

    Посмотри исходник теста палитры, там комментарии на каждой строке, и попробуй вникнуть)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    nzeemin(18.11.2019)

  10. #390

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Посмотри исходник теста палитры, там комментарии на каждой строке)
    Такую фишку (смену сразу двух регистров) можно использовать только в статическом паттерне, а еще лучше с одинаковыми строками которые можно адресовать "одну ко многим"..
    если я правильно понял исходник.

    - - - Добавлено - - -

    В динамичной картинке такой фокус не пройдет..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У контроллера нет понятия 'пустых строк
    а как же
    Ячейки с 2270 по 2362 - 15 неотображаемых видеострок
    2474,2476 - разделительная видеострока между верхней информационной
    строкой и экраном пользователя/установки. Адрес начала
    видеопамяти - 177460 (длина видеостроки - 120(8))
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 39 из 67 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •