User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Тема: Редактор для подготовки графики для УКНЦ

  1. #21

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Конвертор ты подразумеваешь, а пишешь "редактор для бла бла" или я слепой?
    Ты не только слепой... см. тему Конвертора для БК.. из него ноги растут.. сам живешь на форуме, а ничего не помнишь..
    Ты всегда такой "упоротый".. или специально меня бесишь?
    Включи наконец уже мозг.. выше я уже два раза написал что нужно делать.
    Если не хочешь думать удаляй нахер эту программу и я уберу.. только мозг не сношай.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    в именно в ковычках! копи-пастить ия умею,
    ты даже копипастить не умеешь..
    Кто тебе мешает рисовать в фотошопе "с блэкджеком и шлюхами", а потом импортировать?
    Своих силенок-то не хватит из фотошопа в укнц засунуть
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #22

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Своих силенок-то не хватит из фотошопа в укнц засунуть
    засовывать можно по разному !!! PCX не интересно, а MAC получить - мудро для меня - и что?
    Я живу на форуме - и нигде ни разу не писал, что я программист или рисовать умею )

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    выше я уже два раза написал что нужно делать.
    нет ты написал абстрактно, а давай так
    вот я запустил твой редактор-конвертер
    вот я нарисовал мышкой (почему не задействуем кнопки??? что за издевательство???)
    8х10 спрайт, как мне такой прямоугольник выделить и как его транслировать в MAC - на этот вопрос ты не ответил...
    Последний раз редактировалось hobot; 01.04.2020 в 15:24.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #23

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А потом Хобот потеряет шпаргалку - и начнётся серия доставаний 2

  4. #24

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    нет ты написал абстрактно, а давай так
    вот я запустил твой редактор-конвертер
    Нет.. давай так:
    1.Запускаешь ГУГЛ и пишешь "Фотошоп пиксельарт для чайников"
    2. Изучаешь.. (обрати внимание как сделать палитру из 8ми цетов...)
    3. Рисуешь (в нужном размере и нужными цветами), сохраняешь в 24 бит bmp.

    Потом уже объясню оставшиеся два пункта, как сделать MAC файл.
    (вообще можно пробовать импортировать картинки любого размера, будут подгоняться под установленный размер) но ты же спрайты будешь рисовать поэтому размеры и цвета важны.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще то самое вкусное в этом конверторе сделано не для Хоботов, а для программеров занимающихся "ромхакингом" и прочими ковыряниями..

    Вот допустим сумел ты выдрать графику из игрухи и понял, что дефолтная палитра УКНЦ.. выдает фигню, с помощью вкладки "палитра" можно подогнать нужные цвета.. или поставить ту палитру которая у тебя в программе.

    А редактирование, по которому ты Хобот так убиваешся, только для того чтобы убрать пару пикселей которые из-за артефактов вылезли.. удобно ведь? Если бы конвертировало как есть пялился бы потом на ненужные пиксели.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #25

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ты вот зациклился на фотошопе, пиксельарте - но я не занимаюсь этим и не увлекаюсь...
    мне это не интересно...и к спрайтам для УК-НЦ это никакого отношения, это к твоему
    копи-пасту "за две минуты Я НАРИСОВАЛ" ))) Ну ты дал, вообще то )))
    Ладно. Так что там с прямоугольниками и трансляцией в .MAC ?
    Неужели так трудно вменяемый пример сочинить и приложить к твоему редактору-конвертору, раз в разделе УК-НЦ пишешь про него ???

    Вот в редакторе - конверторе
    под картинку огромное пространство
    а мне нужно прямоугольничек 8х11 - как его выделить?
    Как его сохранить с уникальным именем спрайта в файле .MAC?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Вот в редакторе - конверторе
    под картинку огромное пространство
    а мне нужно прямоугольничек 8х11 - как его выделить?
    Как его сохранить с уникальным именем спрайта в файле .MAC?
    почему такой простой вопрос - вызвал у тебя приступ истерии для меня загадка?
    Я же не истерил, когда ты не мог разобраться какой стороной дискету вставлять надо ???
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #26

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ты вот зациклился на фотошопе, пиксельарте - но я не занимаюсь этим и не увлекаюсь...
    мне это не интересно...и к спрайтам для УК-НЦ это никакого отношения, это к твоему
    копи-пасту "за две минуты Я НАРИСОВАЛ" ))) Ну ты дал, вообще то )))
    Ты тупой или как? Тупой..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    почему такой простой вопрос - вызвал у тебя приступ истерии для меня загадка?
    Любой возмутится когда ему методично сношают мозг.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    но я не занимаюсь этим и не увлекаюсь...
    мне это не интересно...
    Если тебе не интересны даже основы пиксельарта, какого хера ты прицепился к этой программе?? Тебе не интересно мозг включать, а другим должно быть интересно перед тобой вытанцовывать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Я же не истерил, когда ты не мог разобраться какой стороной дискету вставлять надо ???
    С чего ты возомнил, что у меня такие проблемы были и что именно ты решил эти проблемы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Вот в редакторе - конверторе
    под картинку огромное пространство
    а мне нужно прямоугольничек 8х11 - как его выделить?
    Как его сохранить с уникальным именем спрайта в файле .MAC?


    Так сложно разобраться? Или тебе это не интересно, трудно, непонятно?
    Пятилетний ребенок и то разобрался..

    Сразу предупрежу - для паскаля два плана, поэтому цвета используй только красный, зеленый и желтый.. (пока палитры не научишься переключать)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    (например чтобы не крутить спинэдит с размером изображения можно два раза кликнуть на нем и ввести значение вручную)
    предупрежу следующий ненужный вопрос.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #27

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверьте насчет моргания:
    https://yadi.sk/d/rKPvv2KoDJzOWQ
    Рисовать линию быстрее не будет (пока) но моргать не должно.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    hobot(03.04.2020)

  8. #28

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по поводу граф.редакторов для пиксельарта
    http://pulkomandy.tk/projects/GrafX2/downloads мой фаворит
    @S_V_B , забрал последнюю версию конвертера и что то сразу на эротику меня сманило для проверки )



    проверял мерцалку - не обнаружено, но в управление очень хотелось бы клавиатурный контроль
    на скринах градации, GRB и RGB варианты из UKCNBTL
    Последний раз редактировалось hobot; 03.04.2020 в 10:19.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #29

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дизерингом попробуй, круче будет особенно в чб.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    но в управление очень хотелось бы клавиатурный контроль
    Не совсем представляю как ты это видишь. Чем подсвечивать текущий пиксель? Или сделать перехват мыши и если жмешь кнопки перекидывать курсор мыши на текущий пиксель??
    Как-то это через чур улдскульно.. ты сильно много в Граф. редакторе УКНЦ работал
    Может лучше еще больше масштаб сделать (x2, x4..)?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #30

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Не совсем представляю как ты это видишь.
    если не лень, как линза - выбор рабочего цвета либо мышкой из общей палитры,
    либо "ентером" как "пепеткой" в окне линзы, курсорные клавиши перемещение курсора,
    шифт или пробел ставим пиксель. Мышкой тонкие поправки делать - мука !!!

    И отдельно ура !!! .MAC - наши почти победили !!! То что надо, так было и в родном Магнифайере Зеленоградском, только он $имя для спрайта спрашивал - 6 символов (первый не должен быть цифрой)
    - это глобальная метка в общей библиотеке спрайтов для текущей программы программиста.
    Все спрайты подшивались в один файл и транс в .OBJ, Таблицу спрайтов для удобства делали отд. файлом,
    она имела глобальную метку SPRTAB:: в содержала в себе все имена спрайтов, первый в списке имел номер 0.

    Т.О. подпрограмма внешняя в Паскале работала так:
    SETMODE(1); - режим вывода спрайта (1 - был прямое копирование, стирал всё, и было ещё два - они отличались разными способами наложения, но в обоих случаях был такой эффект не стирания какого-то слоя под спрайтом, но в местах наложения картинок цвет точки менялся - это конечно было не очень гуд!!!)
    SPROUT(X,Y,2); - внешняя подпрограмма вывода спрайта по номеру из таблицы в уст. режиме.

    конечно в движке была куча фич связанных с ПП, но это уже "полная версия" по подписке 4.99$ )))
    Короче говоря факт - спрайты для УК-НЦ есть где сварганить теперь однозначно, я имею в виду
    любому желающему, а не только жгущим Си\Ассемблерщикам - они и так везде видят байтики аки в матрице)))

    https://youtu.be/ujBNYA1yCSg
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Редактор спековской графики для 9-й симбы.
    от NEO SPECTRUMAN в разделе Графика
    Ответов: 4
    Последнее: 12.02.2012, 21:02
  3. Утилита для подготовки текстов
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 21.02.2011, 07:57
  4. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 42
    Последнее: 01.10.2010, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •