User Tag List

Страница 44 из 54 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 531

Тема: ZX Like Pascal

  1. #431

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, получилось?

  2. #432

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ещё такой глупый вопрос.

    col_window1
    row_window1
    width_window1
    height_window1
    _
    всё это числовые переменные, и их можно задавать из паскаля.

    А как быть с ld hl,sprite1 ?
    Или тут только вручную придётся рассчитывать адреса ? По лейблам из паскаля обращаться никак нельзя?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ALKO, получилось?
    да. Прост упустил момент со вкладкой лайн-бэйзед

  3. #433

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, их уже нельзя задавать из Паскаля, т.к. я единичку на конце поставил. Ну можешь обратно вернуть.
    А sprite1 да, только ассемблерной вставкой.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Ну можешь обратно вернуть.
    точнее, их самих удалить, а задавать всё через команду WindowSet

  4. #434

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Не, их уже нельзя задавать из Паскаля, т.к. я единичку на конце поставил.
    Я имею ввиду Asm() вызов с соответствующим присвоением переменных.

  5. #435

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду Asm() вызов с соответствующим присвоением переменных.
    да, теперь только так

  6. #436

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как бы эту процедурку использовать в связке с декомпрессорами?
    Ведь в том же bmp2scr декомпрессия происходит в растр screen$ (хоть сам адрес можно задавать кастомный). А нужна лишь отдельная область распакованного screen'a.

    Или может есть такие компрессоры, которые распаковывают в таком же формате - по линиям n-ширины?

    Есть идеи на сей счет?

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про компрессию ничего не знаю, пусть ответят знающие люди, можно спросить в другой теме.

    Я вот что подумал про переменные col_window1 и др. Наверняка тебе понадобится их расчет координат в программе. Так чтобы не делать его на ассемблере, а в Паскале, лучше использовать паскалевский оператор WindowSet, и в процедуре вывода использовать стандартные col_window и др. (без единиц). Инициализировать их на ассемблере не надо, это делает Паскаль.

  9. #438

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с координатами под асмом проблем нет.
    Уже спокойно орудую ими.
    Другое дело что за оффсетом адресуемых картинок, раскиданных по памяти надо следить. И подозрение, что 40кб для всех пикч и музла может попросту не хватить, если не воспользоваться хотя бы банальным RLE.

  10. #439

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня такие же проблемы с памятью в двух последних разрабатываемых играх, в 48к никак не хотят умещаться все хотелки, подумываю о нехорошем - 128к.

  11. #440

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему-то при попытке добавить воспроизводилку музыки через IM2 прога виснет.

    А когда я пробую Im2 процедурку скопировать отсюда:
    https://arcadegamedesigner.proboards...ckground-music

    ZX паскаль не добавляет ряд своих процедур при компиляции.

Страница 44 из 54 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PASCAL + MACRO11 (УКНЦ-ДВК).
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 341
    Последнее: 15.01.2022, 17:30
  2. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  3. в розыске дисковая версия Pascal.
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 16.08.2011, 16:30
  4. Pascal
    от Andrew771 в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 24.05.2011, 21:20
  5. Скопировать/вставить из/в HiSoft Pascal в эмуляторе
    от kit в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 05.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •