User Tag List

Страница 58 из 67 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #571

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    На 100м векторе висит список объектов (с признаком активности)... если актвен..то рисуем..
    Эта информация ни о чем.

    Из нее непонятно, зачем тебе отключать это прерывание?

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я предусмотрел максимально, чтобы в каждый кадр попадало минимум объектов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Из нее непонятно, зачем тебе отключать это прерывание?
    Иногда объектов становится больше чем мы можем отрисовать.

    - - - Добавлено - - -

    Titus, ты кстати проверил почему "шизики" падают в твоем эмуляторе?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #573

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    "символьного" Кванта
    Я вполне себе рисовал графику на КЦГД

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    напиши "круть" для голого Кванта
    Хочешь - напиши. У меня - не в приоритетах.

  5. #574

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Хочешь - напиши. У меня - не в приоритетах.
    Ну да.. мы токма +- байт в дырку умеем пихать... далее нам не интерсно (главное чтобы терминал был "янтарным").
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #575

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ну да.. мы токма +- байт в дырку умеем пихать
    Ты и этого не умеешь? Постоянные вопросы - а как сделать, а скажите как, а может кто сделает.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    главное чтобы терминал был "янтарным"
    Зависть - смертный грех

  7. #576

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Иногда объектов становится больше чем мы можем отрисовать.
    Тогда просто их не отрисовывай)
    Не обязательно для этого запрещать прерывания.

    Вообще, если брать классический подход на платформах подобной мощности (спектрумы и т.д.), очень часто на прерывания, кроме проигрывателя музыки вообще ничего не вешается. Они существуют, чтобы главная программа синхронизировалась по ним с кадровой разверткой. Т.е. главная программа ждет выставления какого-то флага, который выставляет подпрограмма на прерываниях, далее главная программа делает все, что надо - вычисляет, орисовывает, и т.д. Затем опять переходит в режим ожидания появления этого самого флага, который устанавливает подпрограмма на прерываниях.

    - - - Добавлено - - -

    Но если ты уж прям очень хочешь 'запрещать' прерывания, то:

    Сделай программный флаг DISABLE_INT. Устанавливай его из главной программы, и снимай из главной программы. А в начале обработчика прерывания смотри - если флаг стоит, то выходи из обработчика и ничего не делай. Это полный аналог запрещения прерываний) Если, конечно, ты не используешь в основной программе стек для отрисовки обьектов или чего-то еще.

  8. #577

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Хочешь - напиши. У меня - не в приоритетах.
    Ну да.. мы токма +- байт в дырку умеем пихать... далее нам не интерсно (главное чтобы терминал был "янтарным").
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Т.е. главная программа ждет выставления какого-то флага, который выставляет подпрограмма на прерываниях,
    Это я сделал в версии 3.0 - *****, в варианте с "КОТОПСОМ" не работает. Это было в версии LM3... сейчас LM5
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #578

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ну да.. мы токма +- байт в дырку умеем пихать
    Ты и этого не умеешь? Постоянные вопросы - а как сделать, а скажите как, а может кто сделает.

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    главное чтобы терминал был "янтарным"
    Зависть - смертный грех

  10. #579

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ты и этого не умеешь? Постоянные вопросы - а как сделать, а скажите как, а может кто сделает.
    Это было несколько лет назад и то чтобы разговор завязать... не преувеличивай свое ЧСВ.

    - - - Добавлено - - -

    В итоге я понял.. никто ничего не сделает, подскажут.. не более чем в сканах убогой информации, а Хунта будет пердеть...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #580

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Но если ты уж прям очень хочешь 'запрещать' прерывания, то:

    Сделай программный флаг DISABLE_INT. Устанавливай его из главной программы, и снимай из главной программы. А в начале обработчика прерывания смотри - если флаг стоит, то выходи из обработчика и ничего не делай. Это полный аналог запрещения прерываний) Если, конечно, ты не используешь в основной программе стек для отрисовки обьектов или чего-то еще.
    Читай это)

Страница 58 из 67 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •