User Tag List

Страница 199 из 278 ПерваяПервая ... 195196197198199200201202203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #1981

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а на сколько времени турба отключается?
    пока кадр без бипера не случится

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вот отличить цифру на Ay-ке от не цифры уже проблематично
    тоесть турбу нужно тушить при любом обращении к Ау
    да (а для бипера даже не разрешать, если в кадре раньше было оно)

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но турба будет просираться
    там где простое играние без выпендрежа
    на простом не будет, плееры обычно на прерывании, то есть отрабатывают в начале кадра
    и даже если не в начале, то как правило с таким расчётом, чтобы успеть

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но например на биперах может быть вывод на низких частотах
    БЕЗ постоянного долбления порта
    например 50Гц это 2 вывода за фрейм
    и если будет вывод только одного такого звука
    то все уплывет
    ну это только если нарочно делать, уши отмораживать назло бабушке

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а как отличить играющий биперный движок весь фрейм для которых можно отключить турбу на весь фрейм
    от эффектов которые длятся часть фрейма и для которых турбу можно было бы включить на остаток фрейма?
    никак, а зачем? если так на спеке играет бипер, значит, больше ничего особо не происходит, так что пусть играет себе без турбы

    а при эффектах всяко будут паузы больше фрейма

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    всех случаев такая турба не перекроет
    дето она будет лажать
    да и похрен, если овер 95% практики перекроет

    - - - Добавлено - - -

    кароч, я попробовал, и результатом в общем доволен
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 28.05.2020 в 21:07.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1981
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1982

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    никак, а зачем? если так на спеке играет бипер, значит, больше ничего особо не происходит, так что пусть играет себе без турбы
    пушо на бипере как бы часто выводят звуковые эффекты
    которые в турбе будут звучать еще хуже
    а турба могла бы и не помешать

    а если тушить турбу на фрейм
    то местами турбы может тогда и не быть

  4. #1983

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а если тушить турбу на фрейм
    то местами турбы может тогда и не быть
    ну и что? и пускай не будет, эффект длится несколько фреймов
    между ними долгие промежутки тоже несколько фреймов
    так что минус фрейм влияет пренебрежимо

    - - - Добавлено - - -

    вот опять же, смотрим для примера total eclipse
    там есть долгие звуки для событий, при которых и в оригинале всё фризится
    и есть тиканье, которое на турбу совершенно не влияет по ощущениям
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #1984

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Ради справедливости, некоторые схемы турбирования замедляли такты до стандартных во время циклов чтения-записи, чтобы память успевала за процом. Так что "если вдруг" было
    Турбирование с вайтом — это стандартная практика. И это нормальное железное решение.
    Тут же предлагается просто отключать турбу на период воспроизведения бипера/Сэмплированных ковокс/АУ , с типа таймаутом в 20мс.
    Я понимаю отключать турбу в железе чтобы ВГ93 работала как надо, пока motor-on, но дергать турбу туда-сюда по ходу игры — это совсем не то. Нафига? Для тех, кому лень ткнуть кнопку и отключить Турбо если это демка с цифрой?

    Если уж и мудрить с вариантом невозможным в железе — это именно с накоплением звуков в буфер какой-то ограниченной длины. Пауза в те же 50мс, например, буфер «закрывается», и когда начнется очередная порция звуков - она начинается заново, без задержки, либо вторым буфером (параллельно первому), либо обрывать воспроизведение первого. В таком случае для эмуляции это будет норм для игровых эффектов. Но музыку «в фоне» это нормально не даст воспроизводить (как в том же маник минере - тона не повысятся, но темп ускорится, если промежутки будут в рамках окна).
    Последний раз редактировалось Dexus; 29.05.2020 в 10:17.

  6. #1985

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    321
    Спасибо Благодарностей получено 
    317
    Поблагодарили
    240 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Я понимаю отключать турбу в железе чтобы ВГ93 работала как надо, пока motor-on, но дергать турбу туда-сюда по ходу игры — это совсем не то. Нафига?
    блин, ТЕОРЕТИК, запусти наконец с разными турбами игру потормознее (ту же тотальку) и сразу же почувствуешь - нафига!

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    (как в том же маник минере - тона не повысятся, но темп ускорится, если промежутки будут в рамках окна).
    так он и в обычной турбе тоже ускорится (и тебе что, темпа не хватает маник минёрах?))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #1986

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так он и в обычной турбе
    привет криворуким пейсателям писавшим под одну частоту
    в нормальных поделках все только уплавнитсо а не ускоритсо...

  8. #1987

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,991
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    922 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    привет криворуким пейсателям писавшим под одну частоту
    Opera так и под MS-DOS писали. За что были руганы.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #1988

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Opera так и под MS-DOS писали.
    так много кто песали

    а некоторые писале прямое управление вг93
    и рассказывали как это они правильно делают...

  10. #1989

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,991
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    922 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну тогда правильно было. это щас неправильно
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #1990

    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Донецкая обл.
    Сообщений
    95
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    39
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    В настройках на вкладке Xpeccy/Leds есть галка Messages
    Это конечно что-то, но еще не то. Тем более, что индикаторы всяких нужных и не очень вещей уже присутствуют. Еще один явно лишним не будет. Особенно когда грузишь с ленты, а оно не грузится, потому что непонятно включена турба или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Впоймал баг. Последовательность команд
    Код:
       ei
       jp $-1
    отрабатывает неправильно - не прерывается прерыванием. Из-за этого виснет Elite Supertrux 128.

Страница 199 из 278 ПерваяПервая ... 195196197198199200201202203 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •