User Tag List

Страница 39 из 99 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 985

Тема: WarCraft 1 - под классический 128+TR-Dos

  1. #381

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    я снова выкину из подпрограммы наружу
    Еще раз, это 160 байт оно выполняет вполне определенную задачу, выбросить весь экран быстро. Если тебе надо печатать отдельно анимации или фон восстанавливать, делаешь отдельную процедуру, другая задача, другая оптимизация. Тут развороты небольшие, а цена в тактах велика.

  2. #382

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще раз, это 160 байт оно выполняет вполне определенную задачу, выбросить весь экран быстро. Если тебе надо печатать отдельно анимации или фон восстанавливать, делаешь отдельную процедуру, другая задача, другая оптимизация. Тут развороты небольшие, а цена в тактах велика.
    Как раз весь экран выбрасывается только 1 раз в самом начале. На скорость вааще пофиг. Основная - это подпрограмма вывода одиночного тайла. Она юзается отовсюду. Ты же не думаешь, что скроллер карты сделан перерисовкой всего поля?

    Я знаю, знаю, не хочется иметь лишние call/ret во время зависимых процедурах, но тот факт, что ускоряя внутреннее ядро я ничего не делал с внешним предпросчётам говорит о том, что он не важен Что-нибудь типа совсем очевидных вещей, как заменить MUL_8 на изи код "сложением" при мерности карты в 64 и подобное. Ну, ты понял.

    Также не будет никакой перерисовки поля и при выводе юнитов. Только части, которые действительно необходимо перерендерить. ИЗИ!
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.05.2021 в 06:00.

  3. #383

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    попробуй скрипт.
    я писал вырезалку.
    Мы не ищем лёгких путей.
    Накодил конвертер прям на спеке. Сконвертил карту. Всё удалось. Карта уровня уже в проекте!
    Осталось сварганить анимацию водички и можно выкладывать первый альфа билд в снапшоте для честного народа на обозрение...



    На Unreal, конечно, палитра жёстко поганая. Миксер мне в глаза.
    На Spin такого непотребства нет. Там всё красиво.



    как в Анриле палитру сменить на нормальную?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.05.2021 в 06:39.

  4. #384

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    как в Анриле палитру сменить на нормальную?
    Video --> Palette --> выбрать pulsar.

    По-умолчанию там палитра alone.

  5. #385

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагается вашему вниманию первая рабочая демка

    WARCRAFT - Orcs & Humans
    version 0.01 alpha
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/...0_01_alpha.zip



    Решил, что анимации воды в Варике не будет. Нет смысла значительно вытормаживать RTS на никому не нужном эффекте, которого во время игры и не замечаешь. К тому же, это сильно бы повлияло на нестабильность/разницу fps.

    P.S.: На сечение картинки лучом обращать внимание не нужно, ибо на экране показан теневой буфер, а не результируючий чистовой экран. По той же причине мигание стрелки это нормально. Её на теневом экране вообще быть не должно.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 20.05.2021 в 22:12.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DragonsLord за это полезное сообщение:

    bakka(04.05.2021), Lethargeek(04.05.2021), OMu4(04.05.2021)

  6. #386

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DragonsLord, туман войны где?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #387

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте уточним, что такое "туман войны". Например, в "Чёрном Вороне" тумана войны нет. Вообще.

    Есть два способа зачернения невидимой области:
    1. неисследованная карта
    2. туман войны, т.е. исследованная часть снова покрывается туманом, если там нет вижена (юнита с глазами или ещё какого способа видеть).

    Вот тот второй туман войны я в Варике не признаю, и играю каждый день в него БЕЗ тумана. Туман реализован в "Шакалах", - там туман войны есть реально.
    В моём ZX Варике тумана войны не будет.

    Если ты про зачернение неисследованной карты, то будет позже, когда появятся юниты.

  8. #388

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    на экране показан теневой буфер, а не результируючий чистовой экран
    в связи с чем нет уверенности в 25fps с чистовым экраном

    - - - Добавлено - - -

    на дорогах плохо смотрится бригхт
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #389

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В связи с чем есть полная уверенность в отсутсвии 25fps с чистовым экраном
    Сейчас грубо:
    - 1 фрэйм занимает скролл
    - 1 фрэйм занимает тайлование
    итого 50/2=25fps

    Добавится грубо:
    - 1 фрэйм юниты
    - 1 фрэйм переброска на чистовой
    итого 50/4=12.5fps

    И ходит молва, что на юнитов не факт, что 1 фрэйм.
    Но всё равно "Чёрный Ворон" будет утёрт в сcанину.

    на дорогах плохо смотрится бригхт
    Смени палитру на pulsar.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 04.05.2021 в 22:33.

  10. #390

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Смени палитру на pulsar.
    а я твой снап смотрел сейчас не в анрыле (там всё еще хуже даже с пульсаром)

    - - - Добавлено - - -

    бригхт слишком выделяется, отвлекает, не должна дорога быть ярче юнитов
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 39 из 99 ПерваяПервая ... 353637383940414243 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. как портировать музон с Warcraft inroduction
    от ALKO в разделе Музыка
    Ответов: 20
    Последнее: 03.02.2021, 01:06
  2. Ответов: 1
    Последнее: 25.07.2018, 19:52
  3. Чтение дисков TR-DOS под XP
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 47
    Последнее: 19.09.2008, 09:06
  4. NK-DOS (вариант MS-DOS под TR-DOS)
    от Nomy Graphics в разделе Оси
    Ответов: 30
    Последнее: 03.09.2007, 16:59
  5. Софт под iS-dos
    от demon_zx в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 07.03.2006, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •