Beaver(19.05.2021)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ты чё, тоже пишешь её?
Ночь планируется очень зря. Ибо основная фишка ночи - это динамическое освещение, и такого эффекта, как на танчике, вы на окружении никогда не сделаете. Или под "ночью" подразумевается банальное выключение яркости? Тогда фиии....
Надежда только на WarCraftЦвет будет? (Только для фона, оф коз)![]()
Последний раз редактировалось DragonsLord; 19.05.2021 в 12:31.
Там вначале список авторов. Меня там нет. Смекаешь?
Значит есть способы изобразить ночь без динамического освещения.Ночь планируется очень зря. Ибо основная фишка ночи - это динамическое освещение, и такого эффекта, как на танчике, вы на окружении никогда не сделаете. Или под "ночью" подразумевается банальное выключение яркости? Тогда фиии....
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Поглядим.... Не, я на самом деле болею за посонов. Графоний мне нравится. Я люблю спектрумский пиксельарт монохром. Была даже идея прикрутить к Варику мод, имитирующий Медноноговский графонийЧисто joke-режим
Последний раз редактировалось DragonsLord; 19.05.2021 в 14:56.
Добрый день! А будет ли физический носитель с игрой?
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Графика классная, танки особенно понравились. Вот типа таких я хотел в Z, но в исходниках графики от Bugsy было только пару видов.
Я смотрю, RTS на Спеке в моду входит, уже 3 проекта в разработке. Правда, мой Z под вопросом, стоит подолгу, подумываю прекратить и продолжить пошаговки, Civilization ждет.![]()
Новый снапшот Варика с юнитами выложил здесь:
https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...=1#post1117743
У тебя гипермедленный скролл, ультранеудобное перемещение по карте, супертормозной игровой процесс. Там разгонять и разгонять надо. Я бы сказал - с нуля писать, ибо в код конечно не лазил, но на вид - заложены не правильные алгоритмы визуализации. По крайней мере для rts. Если это пошаговая настолка, - то нормПравда, мой Z под вопросом
Какие должны быть скорости в rts смотри в моём Варике. В меню не забудь убрать галочку "нормалайз анимэйшн".
Если, кто переплюнет по скорости, - я с удовольствием поучусь у профессионалов...
Последний раз редактировалось DragonsLord; 20.05.2021 в 11:13.
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)