Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 29 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 283

Тема: Torn Metal. Новая RTS для ZX Spectrum (в разработке)

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Цвет будет? (Только для фона, оф коз)
    Игра монохромная планируется



    там еще день и ночь ожидается
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Beaver(19.05.2021)

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты чё, тоже пишешь её?
    Ночь планируется очень зря. Ибо основная фишка ночи - это динамическое освещение, и такого эффекта, как на танчике, вы на окружении никогда не сделаете. Или под "ночью" подразумевается банальное выключение яркости? Тогда фиии....

    Цвет будет? (Только для фона, оф коз)
    Надежда только на WarCraft
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 19.05.2021 в 12:31.

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ты чё, тоже пишешь её?
    Там вначале список авторов. Меня там нет. Смекаешь?

    Ночь планируется очень зря. Ибо основная фишка ночи - это динамическое освещение, и такого эффекта, как на танчике, вы на окружении никогда не сделаете. Или под "ночью" подразумевается банальное выключение яркости? Тогда фиии....
    Значит есть способы изобразить ночь без динамического освещения.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #34

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поглядим.... Не, я на самом деле болею за посонов. Графоний мне нравится. Я люблю спектрумский пиксельарт монохром. Была даже идея прикрутить к Варику мод, имитирующий Медноноговский графоний Чисто joke-режим
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 19.05.2021 в 14:56.

  6. #35

    Регистрация
    09.02.2021
    Адрес
    г. Артём
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добрый день! А будет ли физический носитель с игрой?

  7. #36

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,991
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    922 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii Simlianskii Посмотреть сообщение
    Добрый день! А будет ли физический носитель с игрой?
    Возможно, но не факт.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #37

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика классная, танки особенно понравились. Вот типа таких я хотел в Z, но в исходниках графики от Bugsy было только пару видов.
    Я смотрю, RTS на Спеке в моду входит, уже 3 проекта в разработке. Правда, мой Z под вопросом, стоит подолгу, подумываю прекратить и продолжить пошаговки, Civilization ждет.

  9. #38

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Новый снапшот Варика с юнитами выложил здесь:
    https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...=1#post1117743

    Правда, мой Z под вопросом
    У тебя гипермедленный скролл, ультранеудобное перемещение по карте, супертормозной игровой процесс. Там разгонять и разгонять надо. Я бы сказал - с нуля писать, ибо в код конечно не лазил, но на вид - заложены не правильные алгоритмы визуализации. По крайней мере для rts. Если это пошаговая настолка, - то норм

    Какие должны быть скорости в rts смотри в моём Варике. В меню не забудь убрать галочку "нормалайз анимэйшн".

    Если, кто переплюнет по скорости, - я с удовольствием поучусь у профессионалов...
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 20.05.2021 в 11:13.

  10. #39

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Игра монохромная планируется
    Жаль, конечно
    Ralf доказал, что игры, которые планировались и были монохромными, в цвете смотрятся отлично!
    Ну, в любом случае, авторам виднее....

    P.S. Jerri, ты в своем посту #31 ссылки какие-то прикрутил, которые не отображаются
    Ave ZX!

  11. #40

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,991
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,091
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,187
    Поблагодарили
    922 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    P.S. Ты в посту #31 ссылки какие-то прикрутил, которые не отображаются
    Там один и тот же скрин, но с разным цветом фона. Цвет фона будет меняться.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

Страница 4 из 29 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее: 24.05.2023, 19:45
  2. Игры в разработке для ZX Spectrum Next
    от rajdee в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 22.04.2023, 15:12
  3. Ответов: 2
    Последнее: 23.11.2017, 09:08
  4. В разработке Q*bert для ZX Spectrum Next
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 22.10.2017, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •