User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Тема: Новые игры на Вектор-06Ц

  1. #51

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто удручает топик...
    Нет критической массы активных вектористов. На Векторе не будет своего Казе Эмануара?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #52

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всем "Вектористам"!
    Решил высказать свое мнение о новых играх для Вектора.
    Мне кажется, что нет смысла делать очередную стрелялку-леталку. Их уже тысячи на разных платформах. Нужно либо портировать хиты типа SimCity или Elite, либо придумывать, что-то оригинальное. Нужен хороший сюжет который бы привлек на долго внимание и отвлекал бы от ограниченности "Векторовской" платформы. Что-то типа квеста, стратегии.
    Насчет времени - все тут уже взрослые дядьки с кучей забот (семья, работа, ремонт дома, дача, гарж, машина), времени свободного мало. Можно было бы распределить обязанности. Кто-то делает знакогенератор, кто-то графику, музыку, кто-то пишет код. Все это собирается например на гитхабе. И потихоньку все это будет развиваться. Если кто-то отвалится, может подхватить кто-то новенький. Естественно это не про зарабатывание денег. Голый энтузиазм.
    Еще мне понравиласть идея про физический носитель. Так можно сделать монетезацию, если выйдет законченный продукт. Подарочное издание с хорошей полиграфией, ограниченным тиражом. Я думаю это бы продавалось. По крайней мере я бы купил себе в коллекцию. Можно сделать ROM картридж который бы вставлялся в разъем ПУ. Тогда туда можно запихать много графики.

  3. #53

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yura_sergienko Посмотреть сообщение
    Нужен хороший сюжет который бы привлек на долго внимание и отвлекал бы от ограниченности "Векторовской" платформы. Что-то типа квеста, стратегии.
    Это неплохая идея.
    Цитата Сообщение от yura_sergienko Посмотреть сообщение
    Голый энтузиазм.
    А вот это плохая идея. Читаю и думаю, то ли все нищеброды, то ли скупые... Неужели, не найдётся тех кто подержит какой-нибудь серьёзный проект?
    На энтузиазме, можно только или что-то простое, или один раз.
    Цитата Сообщение от yura_sergienko Посмотреть сообщение
    Можно сделать ROM картридж который бы вставлялся в разъем ПУ. Тогда туда можно запихать много графики.
    Для квеста это отличный вариант, но нужно будет делать маппер для страниц по 8 кБ, в два-четыре окна.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  4. #54

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    На энтузиазме, можно только или что-то простое, или один раз.
    Даже не знаю, что со мной не так, все что я сделал для ретрокомпов (>одного раза) было сделано на энтузиазме, да и не один я такой.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    tnt23(19.06.2021)

  5. #55

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    583
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Согласен с ivagor -- практически всё, что я делал для Вектора можно найти тут совершенно бесплатно и с исходниками. Какие уж тут заработки или компенсации? Такие проекты давно перешли в категорию "хобби", а в хобби можно только получать удовольствие, от самого процесса и от результата.

  6. #56

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    О, спасибо, что напомнил! Не нужно Z80, MT очень крут и компилит под 8080. Обновил гист последней версией.
    @svofski, обращаю ваше внимание на то что реверс "Королевство Эйфория" также завершён - см. https://github.com/nzeemin/uknc-vari.../KINGOM-PASCAL

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(14.01.2022), svofski(14.01.2022)

  7. #57

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, это сейчас за бесплатно старые программы лежат на сайтах. А кагда-то большинство этих программ писалось совсем не за бесплатно. И какое количество новых прогрмм было тогда - за плату, и какое сейчас - фри софт?
    Что плохого в донате автору( даже не плате)? Я понимаю, что программу любительского уровня(для собственного удовольствия) могут делать фри. Но когда человек делает качественную игру и серьезно вкладывает силы - он имеет право на донат. Так труд без компенсации затрат показывает самонеуважение трудящегося, и неуважение к нему тех кто его трудом пользуется. Что-то сделать серьезное и фри можно один-два раза, или как какую-то помощь( сообществу). Но если делать все фри на постоянной основе, то рано или поздно появится чувство неудовлетворенности и стыда за самоунижение.
    Эти прописные истины который раз я повторял спектрумистам, а теперь начинаю вектористам.
    Донат, платные игры уже давно норма в ретрокомпьютинге. Даже у российских спектрумистов это обычные вещи в данный момент.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 20.06.2022 в 16:30.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #58

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    583
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Но если делать все фри на постоянной основе, то рано или поздно появится чувство неудовлетворенности и стыда за самоунижение.
    Я, наверно, неправильный какой-то, раз у меня до сих пор не появилось ни неудовлетворённости, ни стыда, ни самоунижения, хотя у меня накоплено достаточно много проектов не только для Вектора, и все фри. С другой стороны, если бы я за это получал деньги, то обрёл бы обязательства перед плательщиком, и это уже было бы не хобби, а работа, со всеми вытекающими. Поэтому у меня есть работа для зарабатывания денег и, в свободное от работы время, хобби для удовольствия, и совмещать их нет желания.

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Донат, платные игры уже давно норма в ретрокомпьютинге. Даже у российских спектрумистов это обычные вещи в данный момент.
    Не только в ретрокомпьютинге, программы продавались и полвека назад, продаются и сейчас. Я не возражаю, что можно заплатить кому-то деньги за игру, и даже имею не один десяток легально купленных программ, поэтому если у кого-то есть желание -- пусть пишут и продают свои игры. А я буду за опенсорс и фри.

  9. #59

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не понимаю эмоционального накала. Разве кто-то тут сказал, что продавать или покупать программы -- это плохо? Присуствующие здесь творческие люди поделились личными взглядами на то, как им комфортно делиться результатами своего труда. По-моему распоряжений о том как надо правильно думать тут никто не давал (хотя конечно трудно перечитывать всю тему, может кто и дал чуть-чуть, но вряд ли уж так категорично).
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Improver(20.06.2022), ivagor(20.06.2022)

  10. #60

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Improver, если тебе незнаком этот стыд, то ты еще не достиг уровня профи.
    Сделай пару игр уровня Дельта шэдоу или Метал мэн, и поймешь, что можно и что нельзя.

    - - - Добавлено - - -

    svofski, тут дело в том, что люди пишут в топике об аналоге кикстартера( только авторского) про фрисофт, и этим создают контрпозицию автору. Автор пишет об одном в меньшинстве, а в топике пишут о противоположном в большинстве и создают моральный перевес своим подходам и антирекламу подходу автора.
    Но так ли хорош фрисофт?
    Минусы фрисофта:
    1. Никаких обязательств. Вообще, никаких. Пользуясь фрисофтом вы берете на себя весь риск от вредоносного эффекта этого софта.
    2. Никаких гарантий, что софт будет доделан в срок или будут устранены его недостатки.
    З. Авторы фрисофта не обязаны давать информацию о прогрессе разработки, как и, вообще, никому ничего не обязаны.
    А вот, автор топика, напротив, связал себя обязательствами как по возможным срокам, так и об информировании прогресса. И даже не назначил фиксированный сбор, а хотел договориться с вектористами.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Восстанавливаю Вектор-06ц
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 8
    Последнее: 29.01.2018, 04:15
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •