Как и обещал: 30 динамических юнитов под управлением ИИ одновременно на экране без тормозов. 3.5МГц
https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...=1#post1119388
Как и обещал: 30 динамических юнитов под управлением ИИ одновременно на экране без тормозов. 3.5МГц
https://zx-pk.ru/threads/32718-warcr...=1#post1119388
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Эксперименты, прототипирование идей...
На первой половинке видео, рисование линий:
- показать маршрут следования юнита
- показать пути между way point'ами
- рисование молний
Вторая половинка, внутреннее представление свойства поверхностей, которые будут тормозить юнитов (песок, грязь, болото и т.д.)
Эти вещи необходимы для отладки.
Последний раз редактировалось Deadly; 10.06.2021 в 11:06.
Морпех брэйкдансит.
Какой смысл в частичной тайловой проходимости, если юнит осознаёт тайл только целиком?
P.S.: На https://zxart.ee/ уже картинку-заставку к твоей игре нарисовали. Забирай![]()
Последний раз редактировалось DragonsLord; 11.06.2021 в 00:06.
Домики слишком маленькие, - не катит.
Увеличить в 4 раза минимум (в 2 раза линейно)!
Наконверти отсюда и не парься:
https://cdna.artstation.com/p/assets...jpg?1526038813
Последний раз редактировалось DragonsLord; 15.06.2021 в 21:38.
DragonsLord, это не домики, это карта коллизий, судя по всему. юнит не может пройти сквозь эти "домики".
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Я про дома, а не про песок.
Что в слове ДОМИКИ/СТРОЕНИЯ не понятно?
В первой демке показывали 5 домиков.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)