User Tag List

Показано с 41 по 50 из 87

Тема: Edge Grinder для ZS GMX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Пока не нашёл таких галок про wait
    Там есть настройки "синхронизации" типа размера кадра и прочего, секция ULA

    Код:
    [ULA]
    Frame=71680   ; t-states in frame
    ; Frame=250000   ; t-states in frame	- 14MHz
    Line=224      ; t-states in line
    ; Line=784      ; t-states in line	- 14MHz
    int=50        ; int freq
    intstart=13   ; t-states before int
    intlen=32     ; int length in t-states
    EvenM1=0      ; align M1 cycle to even T-state (for scorpion)
    4TBorder=0    ; update border every 4T states (for scorpion)
    Это настройки в том эмуляторе из ссылки в теме, синхра под Пентагон.
    Ниже лежат пресеты в том числе для Скорпиона, вот там EvenM1=1 - думаю, оно и отвечает за Wait.
    Потому что на Скорпах нечетные команды выравнивались до четного значения.

    Этот пользователь поблагодарил reddie за это полезное сообщение:

    izzx(03.08.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. EYEACHE2 и Across The Edge на GMX
    от Evgeny Muchkin в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 12.08.2019, 21:23
  2. Ответов: 0
    Последнее: 24.11.2017, 03:24
  3. ZX BUS EDGE!
    от ZXFanat в разделе Устройства ввода
    Ответов: 10
    Последнее: 15.07.2013, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •