Понятно. Я на самом деле вообще никогда не думал о том, как устроены игрушки такого рода внутри. Должно быть непросто сделать для компьютера уровня Вектора что-то, что было бы достаточно абстрактным и универсальным, в то же время имея неплохую производительность. В то же время все-таки начинать надо от конкретной игры, иначе абстрактность тут быстро заведет в тупик и прежде всего съест все силы и энтузиазм автора.
Наверное в банке артверка, которым благоразумно воспользовался parallelno, можно найти готовый артверк для какого-нибудь абстрактного платформера. Правда платформер без фишки в наше время вряд ли будет очень привлекательным, слишком уж избитый жанр. Тут если делать что-то, оно должно или быть про каких-то популярных персонажей с хорошей анимацией, или иметь какую-то свою интересную фишку типа Колобихи, или Bubble Ghost.
Смотрю на стримах lafromm31 бкшные игры и удивляюсь тому, как много бэкашникам иногда удавалось запихнуть в жалкие 16кб. Если без кваза, то соотношение основной памяти к экранной получается то же самое 1:1. У БК однозначно лучше соотношение производительности процессора и объема экранной памяти, но оно как раз по-моему съедается необходимостью постоянно играть в пятнашку последними оставшимися байтиками памяти.
За неимением лучших идей можно сделать версию Потапа с фоном и плавным движением. Тут можно вообще поразвлекать себя в несколько этапов (Этапы Потапа, прям скатывается с языка название сериала на ютубе) -- взять сорец на MSX-Basic, разобрать его во что-нибудь человекочитаемое, собрать его под SDL2 например, улучшить плавность в прототипе, перенести прототип на Вектор заново. Музыку в заставке сделать в phaser-е
Кстати, не могу найти сорцы Потапа. Что-то намекает на то, что это MSX Magazine 1988.03, но попадаются только сканы.
Upd: благодаря lafromm31 Потап быстро нашелся





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

