User Tag List

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Тема: Игра Bolder Dash для БК-0010

  1. #11

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Он глазами должен мигать
    А.. Не, в оригинале анимация скажем так "сложнее" (там не цельный тайл был Рокфорда, а его части, разобрали бедного по знакоместам, поэтому он там и отдельно ногой топал и глазом мигал). Я сильно упростил (для себя) анимирование. Ну что-ж селяви.
    (в самой игре я не стал делать скажем так полное повторение той-же С64 или атари версии, поэтому у меня анимация не знакоместовая)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 24.08.2023 в 11:15.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  2. #12

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Цвета стандартные-же для БК-0010 (ну черный-синий-зеленый-красный).
    Я понимаю, что они стандартные в БК, но в графредакторе синий может быть любым.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  3. #13

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что они стандартные в БК, но в графредакторе синий может быть любым.
    Точно RGB соблюдать не надо. Графика потом скриптом сконвертится по правилам мол если компоненты B больше половины - то синяя точка, если компоненты G больше половины - зеленая, если R - ну красная будет. То-есть "примерные" цвета тоже подойдут. Главное чтобы не какой-нибудь желтый (иначе будет неясно во что его превратить)

    UPD: посмотрел, пооптимизировал кой-чего, но всё-равно похоже два набора тайлов уже не влезет в 16кб. Можно конечно там дальше ужимать, сдвинуть стек, переменные всякие сделать байтовыми или вообще засунуть их в область 0-600 условно. Однако все это мертвому припарки, то-есть просто если нарисуете - сделаю отдельные бинарники с разным набором тайлов.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 24.08.2023 в 14:06.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    По названию думаю всё понятно что это такое.
    какое ж вырвиглазное УГ
    укнц версия выглядела (на скриншотах) намного симпатишней

    а совсем нельзя сделоть больше цветов шахматкой?

    вон мясо даже на секам атари 2600 запилили (там "больше" цветов интерлейсом)

    а вот собственно и оно



    а тут такой быкафеил (в очередной раз)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.08.2023 в 04:57.

  5. #15

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а совсем нельзя сделоть больше цветов шахматкой?
    Можно. Сделай.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #16

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Можно. Сделай.
    я сильно ленивый для этого
    да и зачем мне лично заниматсо улучшениием убогих быка софтов
    когда Я за апсолютное превосходство спецтрума над быкой?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.08.2023 в 17:35.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    да и зачем мне лично заниматсо улучшениием убогих быка софтов
    А зачем ты тогда читаешь и пишешь в этой теме?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  9. #18

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А зачем ты тогда читаешь и пишешь в этой теме?
    тут 90% юзыров пишут "не в той" теме

    а так потыкал в паинте
    задача оказалась несколько сложней
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.08.2023 в 23:52.

  10. #19

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а в принципе тут же типо широкие пиксели
    можно сделать тупо вертикальным интерлейсом
    что то типо такого






    лгбт эдишн (когда захочетсо пещерного реализма)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.08.2023 в 07:37.

  11. #20

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно сделать тупо вертикальным интерлейсом
    Наверное такое будет специально позорить БК
    Но вообщем сделал версию и с ними (обновил первый пост)

    Да уж... но если издалека смотреть...

    [свернуть]
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AZ для БК-0010(01) и БК-0011М
    от SuperMax в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 281
    Последнее: 23.05.2025, 21:52
  2. Игра Bolder Dash для УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 23
    Последнее: 09.09.2023, 13:01
  3. Контроллер PS/2 для БК-0010
    от Xrust в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 24
    Последнее: 21.08.2021, 10:31
  4. Ответов: 19
    Последнее: 19.01.2020, 19:50
  5. геймпад для БК 0010
    от zorel в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 3
    Последнее: 27.09.2018, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •