У меня складывается впечатление, что за одно прерывание, 3 байта не успеют полностью приняться.
Поскольку нет синхронизации в виде запрос/ответ, то должен быть дополнительный буфер принятых данных, из которого будут вылавливаться пакеты.
Почему-то не вдохновляет.Микрософтовский протокол шлет обновления примерно 40 раз в секунду по три байта за посылку. Кнопки + два байта со знаком + битик синхронизации. Вот тут нарисована картиночка: https://roborooter.com/post/serial-mice/
Это как раз то, что самодельный контроллер все равно пришлось бы заставить делать, только уже сделано за нас.
Делать СОМ-мышь из usb или ps/2-мыши, что-бы потом маяться со спамом данных, которые валятся без запроса.
Для интеграции мыши в игры, это слишком заморочисто.
Делать/использовать два контроллера для мыши, что-бы получить данные, на интерпретацию которых нужно дополнительно тратить ресурсы... мне кажется это перебор.





Ответить с цитированием