User Tag List

Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 445

Тема: Пишем игры под РК подобные

  1. #211

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Целиком строку ща это время обработать (например, проскроллить) за это время вряд ли получится, а вот чуть подредактировать или подсунуть готовую наверное можно.
    это полезно для статишных панелек
    при скролле фона

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Опять не совсем понял. Что здесь А и что такое С?
    атрибут и символ
    это байты памяти

    A1 - атрибут кадра 1
    А2 - атрубут кадра 2
    С1 - символы для фифо кадра 1
    С2 - символы для фифо кадра 2

    так можно иметь 2 атрибутных кадра
    без баласта

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, обозначения понял, но идею по прежнему нет...
    Если показывать атрибуты из 7-битного буфера FIFO, но набор символов будет сильно ограниченным, да и вообще, как атрибуты мешать будут...

  4. #213

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Если показывать атрибуты из 7-битного буфера FIFO, но набор символов будет сильно ограниченным,
    вв атрибутном режиме символы не используютсо вообще
    все 16 байт фифо будут залиты одним символом

    в фифо не атрибуты
    а символы
    атрибуты не теряютсо при переполнении фифо
    а вот символы будут братсо из фифо
    и будет 5 раз отображено содержиимое фифо друг за другом
    вместо атрибутов 2-го кадра
    а у нас там как раз 16 символов в конце будет

    ...ну это конешно при условии
    что дма заканчиваетсо до начала строки
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:26.

  5. #214

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, по-прежнему ничего не понимаю
    Вот эта строчка A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 будет отображать:
    A2 A2 C1 C1 A2 A2 C1 C1, причем A1 и A2 со снятыми старшими битами
    Что нам это даст?

  6. #215

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    NEO SPECTRUMAN, по-прежнему ничего не понимаю
    Вот эта строчка A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 будет отображать:
    A2 A2 C1 C1 A2 A2 C1 C1, причем A1 и A2 со снятыми старшими битами
    Что нам это даст?
    ну размер показан условно
    Cx 16 штук
    там где "-" след строка

    а отображатсо будет

    для
    A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1
    будет
    A1 C1 A1 C1 A1 C1 A1 C1

    для
    A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - C1
    будет
    A2 C2 A2 C2 A2 C2 A2 C2

    каждое переключение кадра нужно обновлять 32*количество строк байта
    при том все C одинаковы

    для 6х4 режима
    экономия 10К рамы на баласте

    причем A1 и A2 со снятыми старшими битами
    в фифо они будут затерты последними x16 C
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:52.

  7. #216

    Регистрация
    08.12.2023
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    282
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    149
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно сконвертить все положения шарика
    Я хотел сделать шарик четвертинкой знакоместа, фигня получается, но если делать шарик крупнее, и с бликом, то уже прям хорошо. И математика не всегда полезна. Наверное стоит нарисовать анимированным спрайтом движения. Под 45 градусов, 15 и 60 градусов. Посмотрел другие арканоиды, почти везде так и сделано. Тогда да, можно нарисовать анимированным спрайтом плавную, а не ступенчатую траекторию. Ну а если тень добавить, то совсем норм должно быть.

    Как время появится, попробую ещё раз.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну и ракетку можно сделать более "плавной"
    Не, если двигать графику на половинку знакоместа, то всё хорошо и плавно получается (вспомним звёзды в моей демке), не имеет смысла что-то городить. Я сейчас всю демку переделал на движение по половинке знакоместа, плавность вполне играбельная.

  8. #217

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
    Не, если двигать графику на половинку знакоместа
    для арканоидов может захотетсо более плавных шариков

    - - - Добавлено - - -

    а с конверченного шарика чуть ли не молнии во все стороны
    что можно даже как то обыгграть
    и летает он куда плавней чем 3х4 шаг

    - - - Добавлено - - -

    хотя конешно иметь по 48 вариантов 1 спрайта
    для РК неподъемна

    - - - Добавлено - - -

    еще

    к сожалению оригинал укрупненными 2х пикселями
    и дерганный



    - - - Добавлено - - -

    вощем реквестируетсо какая нить плавная gif-ка с арканоидом или каким нить галаксиансом
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 23:52.

  9. #218

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а отображатсо будет
    для
    A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1
    будет
    A1 C1 A1 C1 A1 C1 A1 C1
    Как это?

  10. #219

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Как это?
    80 байт буфер строки
    16 байт фифо

    строка "строитсо" вроде до начала отрисовки строки
    и эти 16 прибиты гвоздями

    сначала дма-ой жретсо видео рама
    все 1-е байты уходят в буфер
    если 1-й байт атрибут
    2-й байт с символом уходит в фифо а там всего 16 байт зацикленно

    если мы словили больше 16 атрибутов
    зацикленный буфер начинает затираетсо новыми данными
    и в конце чтения строки
    в фифо оказываетсо последние 16 символов
    (в какой последовааатеьносте науке неизвестно)

    потом при отрисовке при наличии атрибута в буфере
    символ беретсо из фифо
    а атрибут из буфера

    поэтому нам трижды все равно что у нас 64 символа в строке были шлаком
    мы увидим только последние 16
    повторенные 16 раз друг за другом


    а так работа фифо опять же внятно не утошнялась?
    возможно нужно выставлять 1-е 16 символов валидными
    а в остальных можно хранить атрибуты второго кадра

    можот иззо этого непониманиё?

    но сути это не меняет
    принцип один и тот жо

    - - - Добавлено - - -

    А ТУТ У НАС НАЧИНАЮТСО НЕСТЫКОВКИ С МАНУАЛОМ?


    тут не видно 16 зацикленных символов
    но это не field атрибуты а character атрибуты


    тогда или
    character атрибуты буферизируютсо на оборот
    символ идет в буфер а атрибут в фифо
    или фифо на самом деле больше 16 байт !!!!

    как тебе такое илон маск?
    опять всё недокументированное...

    field атрибуты гарантировано идут куда то где есть как минимум 80 байт
    это подтвержденно многочисленными фотками с реалов

    - - - Добавлено - - -

    на картинке выше явно больше 16 character атрибутов подряд
    и явно больше 16 символов подряд

    44 символа подряд
    и 44 character атрибута подряд!!!
    вот и приехали с документациёй

    снова нужно тестирование на реалах
    можот буржуи увеличили фифо в 8275
    а наши уже скопировали с них?
    а дока осталась с 71-го года

    если фифо на самом деле больше
    это же лучшо для нас

    если же отличаетсо способ хранение
    и там не фифо а дополнительный буфер
    то...
    хотя на картинке 44 символа подряд и поверх них 44 атрибута
    с независимыми атрибутами
    в окошке 44 ширриной это тоже вин для насс
    это намного лучше чем 2 в 1-м буфер!


    если бы данные после заполнения
    шли в фифо буфер 2-й строки
    то мы бы получили "мультиколорные" глюки в последних строках строки (мдо хорошое словосочетани...)
    а их нет?
    да и там больше 32-х символов же
    не объяснение


    тогда может и тот шрифт в партнере разбитый на несколько частей
    не идиотизм?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 19:07.

  11. #220

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    character атрибуты буферизируютсо на оборот
    character атрибуты вообще не буферизируются, буферизируются в FIFO только field атрибуты и только в прозрачном режиме.

Страница 22 из 45 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под Spec256
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 24.07.2025, 13:42
  2. Игры под джойстик
    от Underground1 в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 4
    Последнее: 21.12.2022, 20:14
  3. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  4. Пишем на ассемблере под эмулятором
    от GM BIT в разделе Для начинающих
    Ответов: 76
    Последнее: 15.07.2016, 20:04
  5. хорошие игры под 48k
    от шин в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 23.12.2007, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •