С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
NEO SPECTRUMAN, обозначения понял, но идею по прежнему нет...
Если показывать атрибуты из 7-битного буфера FIFO, но набор символов будет сильно ограниченным, да и вообще, как атрибуты мешать будут...
вв атрибутном режиме символы не используютсо вообще
все 16 байт фифо будут залиты одним символом
в фифо не атрибуты
а символы
атрибуты не теряютсо при переполнении фифо
а вот символы будут братсо из фифо
и будет 5 раз отображено содержиимое фифо друг за другом
вместо атрибутов 2-го кадра
а у нас там как раз 16 символов в конце будет
...ну это конешно при условии
что дма заканчиваетсо до начала строки
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:26.
NEO SPECTRUMAN, по-прежнему ничего не понимаю
Вот эта строчка A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 будет отображать:
A2 A2 C1 C1 A2 A2 C1 C1, причем A1 и A2 со снятыми старшими битами
Что нам это даст?
ну размер показан условно
Cx 16 штук
там где "-" след строка
а отображатсо будет
для
A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1 - A1 A2 A1 A2 A1 C1 A1 C1
будет
A1 C1 A1 C1 A1 C1 A1 C1
для
A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - A2 A1 A2 A1 A2 C2 A2 C2 - C1
будет
A2 C2 A2 C2 A2 C2 A2 C2
каждое переключение кадра нужно обновлять 32*количество строк байта
при том все C одинаковы
для 6х4 режима
экономия 10К рамы на баласте
в фифо они будут затерты последними x16 Cпричем A1 и A2 со снятыми старшими битами
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 22:52.
Я хотел сделать шарик четвертинкой знакоместа, фигня получается, но если делать шарик крупнее, и с бликом, то уже прям хорошо. И математика не всегда полезна. Наверное стоит нарисовать анимированным спрайтом движения. Под 45 градусов, 15 и 60 градусов. Посмотрел другие арканоиды, почти везде так и сделано. Тогда да, можно нарисовать анимированным спрайтом плавную, а не ступенчатую траекторию. Ну а если тень добавить, то совсем норм должно быть.
Как время появится, попробую ещё раз.
Не, если двигать графику на половинку знакоместа, то всё хорошо и плавно получается (вспомним звёзды в моей демке), не имеет смысла что-то городить. Я сейчас всю демку переделал на движение по половинке знакоместа, плавность вполне играбельная.
для арканоидов может захотетсо более плавных шариков
- - - Добавлено - - -
а с конверченного шарика чуть ли не молнии во все стороны
что можно даже как то обыгграть
и летает он куда плавней чем 3х4 шаг
- - - Добавлено - - -
хотя конешно иметь по 48 вариантов 1 спрайта
для РК неподъемна
- - - Добавлено - - -
еще
к сожалению оригинал укрупненными 2х пикселями
и дерганный
- - - Добавлено - - -
вощем реквестируетсо какая нить плавная gif-ка с арканоидом или каким нить галаксиансом
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.01.2024 в 23:52.
80 байт буфер строки
16 байт фифо
строка "строитсо" вроде до начала отрисовки строки
и эти 16 прибиты гвоздями
сначала дма-ой жретсо видео рама
все 1-е байты уходят в буфер
если 1-й байт атрибут
2-й байт с символом уходит в фифо а там всего 16 байт зацикленно
если мы словили больше 16 атрибутов
зацикленный буфер начинает затираетсо новыми данными
и в конце чтения строки
в фифо оказываетсо последние 16 символов
(в какой последовааатеьносте науке неизвестно)
потом при отрисовке при наличии атрибута в буфере
символ беретсо из фифо
а атрибут из буфера
поэтому нам трижды все равно что у нас 64 символа в строке были шлаком
мы увидим только последние 16
повторенные 16 раз друг за другом
а так работа фифо опять же внятно не утошнялась?
возможно нужно выставлять 1-е 16 символов валидными
а в остальных можно хранить атрибуты второго кадра
можот иззо этого непониманиё?
но сути это не меняет
принцип один и тот жо
- - - Добавлено - - -
А ТУТ У НАС НАЧИНАЮТСО НЕСТЫКОВКИ С МАНУАЛОМ?
тут не видно 16 зацикленных символов
но это не field атрибуты а character атрибуты
тогда или
character атрибуты буферизируютсо на оборот
символ идет в буфер а атрибут в фифо
или фифо на самом деле больше 16 байт !!!!
как тебе такое илон маск?
опять всё недокументированное...
field атрибуты гарантировано идут куда то где есть как минимум 80 байт
это подтвержденно многочисленными фотками с реалов
- - - Добавлено - - -
на картинке выше явно больше 16 character атрибутов подряд
и явно больше 16 символов подряд
44 символа подряд
и 44 character атрибута подряд!!!
вот и приехали с документациёй
снова нужно тестирование на реалах
можот буржуи увеличили фифо в 8275
а наши уже скопировали с них?
а дока осталась с 71-го года
если фифо на самом деле больше
это же лучшо для нас
если же отличаетсо способ хранение
и там не фифо а дополнительный буфер
то...
хотя на картинке 44 символа подряд и поверх них 44 атрибута
с независимыми атрибутами
в окошке 44 ширриной это тоже вин для насс
это намного лучше чем 2 в 1-м буфер!
если бы данные после заполнения
шли в фифо буфер 2-й строки
то мы бы получили "мультиколорные" глюки в последних строках строки (мдо хорошое словосочетани...)
а их нет?
да и там больше 32-х символов же
не объяснение
тогда может и тот шрифт в партнере разбитый на несколько частей
не идиотизм?
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.01.2024 в 19:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)