User Tag List

Страница 203 из 224 ПерваяПервая ... 199200201202203204205206207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2021

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    возможно и полярность, но тогда полярность непосредственно перед самими блоками, т.к. полярность в начале файла я пробовал менять - не помогает. При этом напомню, что из оригинального WAV всё грузится нормально.

    И что совсем непонятно, начальная полярность в WAV файле 0, а в CSW файле 1. Возникает вопрос - это ошибка софта, который конвертил WAV в CSW или в CSW начальная полярность указывается наоборот?

    Также мучают сомнения, есть подозрения, что далеко не все магнитофоны имеют одинаковую полярность выхода... тогда как работала загрузка с оригинальных кассет?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.11.2024 в 08:28.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #2022

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Также мучают сомнения, есть подозрения, что далеко не все магнитофоны имеют одинаковую полярность выхода... тогда как работала загрузка с оригинальных кассет?
    запросто - нечувствительные загрузчики

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    И что совсем непонятно, начальная полярность в WAV файле 0, а в CSW файле 1. Возникает вопрос - это ошибка софта, который конвертил WAV в CSW или в CSW начальная полярность указывается наоборот?
    а в других csw вообще бывает не с единицы?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #2023

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    запросто - нечувствительные загрузчики
    что значит нечувствительные загрузчики?
    В том-то и дело, что есть загрузчики чувствительные и они с оригинальной кассеты для реального железа, а не для TZX/CSW/WAV писались...

    тот-же WIZBALL, как он на оригинале грузился с рандомной начальной полярностью?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а в других csw вообще бывает не с единицы?
    вот этого не знаю. Я как-раз и наткнулся на эти образы, когда искал CSW для тестов.
    У меня нет достоверно правильных CSW файлов для тестов...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.11.2024 в 13:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #2024

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    что значит нечувствительные загрузчики?
    замеряют только время между фронтами
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #2025

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про MASK Alessandro же пишет: "Warning - due to the wrong concept of the loading routine (it detects the falling edge), all the double pulses must start with the EAR=0 pulse followed by the EAR=1 pulse! "

    Был занят, не смог ответить вовремя, вот просто мои мысли по поводу высказанного ниже «вопрос - как-же это работало на реальных магнитофонах, где полярность могла зависеть от конкретного магнитофона?»



    Как я понимаю, реальный магнитофон выдаёт синусоиду. А реальный компаратор захватывает только «половину», положительную или отрицательную — не важно, так как, во-первых, всегда такую, а, во-вторых, на входе синусоида. Дальше, насколько синусоида с данного конкретного магнитофона будет корректно обработана компаратором с данными конкретными настройками, как правильно сказал тов. Lethargeek, это лотерея, но предвзятая, магнитофоны, всё же более или менее стандартизированы, а компаратор в реальном устройстве на эти стандартизированные магнитофоны настроен.

    А что имели в виду под «correct polarity» кто-там-размещал PZX на SC, тут можно только гадать. Если принять за оригинал TZX, то там только блоки 0x11, там никакой полярности и быть не может по определению, это битовая последовательность. Может быть, они имели в виду параметры DSP, который использовался при оцифровке сигнала в тот TZX. PZX-же, пытается описать именно исходный сигнал, там уже можно передать какие-то особенности сигнала и делегировать его правильное декодирование реализации компаратора. Мне кажется, для работающей оцифровки (PZX), правильнее было написать «better reproduction of the original signal»
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Chwe; 24.11.2024 в 13:37.

  6. #2026

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В эмулятор можно добавить поддержку ZX-EVO TS Config?

  7. #2026
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2027

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chwe Посмотреть сообщение
    Про MASK Alessandro же пишет: "Warning - due to the wrong concept of the loading routine (it detects the falling edge), all the double pulses must start with the EAR=0 pulse followed by the EAR=1 pulse! "
    оно как-бы так и получается - стабильно грузит только если полярность в ноль установить, но вопрос - как-же это работало на реальных магнитофонах, где полярность могла зависеть от конкретного магнитофона?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    В эмулятор можно добавить поддержку ZX-EVO TS Config?
    Видеорежимы EVO должны работать. Поддержка каких-то устройств типа FDD, сд-карты, часов и т.п. есть. Что конкретно понимается под TS Config, честно говоря не знаю. Подразумевается аппаратное ускорение спрайтов и т.п.? Добавить-то можно, но есть более приоритетные задачи. Пока делаю поддержку Linux/MacOS и новых форматов ленты.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 20.11.2024 в 16:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #2028

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    143
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Что конкретно понимается под TS Config, честно говоря не знаю. Подразумевается аппаратное ускорение спрайтов и т.п.?
    Ну да, как-то так https://speccy.info/TS-Config

  10. #2029

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    как-же это работало на реальных магнитофонах, где полярность могла зависеть от конкретного магнитофона?
    так же как защищённые и нестандартные записи в целом - хреновее
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #2030

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Вроде-бы все TZX 1.20 блоки читаются. Но не могу найти TZX с нормальным блоком CSW
    а где ты брал само описание csw? гуглить пробовал, куча мёртвых ссылок или невнятица

    также, как сделал поддержку в блоке #19 более двух символов в алфавите?
    из доки рамсофта неясно, номер символа в потоке данных little или big endian

    - - - Добавлено - - -

    а также непонятно, как реагировать, если в данных закодирован несуществущий символ
    (номер больше максимального в таблице, но влез в установленную разрядность)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 203 из 224 ПерваяПервая ... 199200201202203204205206207 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •