User Tag List

Страница 210 из 224 ПерваяПервая ... 206207208209210211212213214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #2091

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хмм, я тоже думал что во fuse просто происходит детект фазы загрузки и включается макс.ускорение (отключена эмуляция всякого ненужного).

  2. #2092

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще один битый tzx из той-же серии - с неправильными длительностями импульсов, который грузится из-за ошибки с edge-load:
    https://worldofspectrum.net/item/0001837/
    https://worldofspectrum.net/pub/sinc...Planet.tzx.zip

    там-же лежит и рабочий вариант с турбоблоком вместо обычного:
    https://worldofspectrum.net/pub/sinc...anetV1.tzx.zip

    в zxmak2 загружать с отключенным автостартом, т.к. лоадер капризен ко времени и приводит к ложному срабатыванию.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #2093

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, а от зловредных тызыксов защитился? ну, таких, где переходы зациклились без появления в процессе звуковых блоков
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #2094

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ZXMAK, а от зловредных тызыксов защитился? ну, таких, где переходы зациклились без появления в процессе звуковых блоков
    да, нормально работает
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #2095

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, а что ты такого с MASK намутил, что даже исправленная (добавлением блоков 2B куда нужно) не работает?

    и еще вопрос, частота сэмплов ленты у тебя потактовая или меньше?
    а то есть, например, схема Digital Integration с порченными таймингами
    которая честно вроде не должна бы загружаться, однако грузится
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #2096

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а что ты такого с MASK намутил, что даже исправленная (добавлением блоков 2B куда нужно) не работает?
    для загрузки Mask нужно отключать автоплей, т.к. он может останавливать магнитофон в паузах, что нарушает тайминги сигнала.

    А куда там 2B нужно добавлять? У меня TZX только те что гуглом гуглятся - нерабочие. Нормально грузится только из WAV образа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и еще вопрос, частота сэмплов ленты у тебя потактовая или меньше?
    а то есть, например, схема Digital Integration с порченными таймингами
    которая честно вроде не должна бы загружаться, однако грузится
    Загрузка привязана к тактам процессора. При загрузке TZX и других образов, во избежание конфликтов, тайминги не привязанные к тактам пересчитываются в такты исходя из фиксированной тактовой 3.5 МГц, независимо от фактической тактовой. Т.е. для загрузчика сигнал по тактам будет одинаковым, независимо от фактической частоты Z80.

    а что за образ?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.12.2024 в 03:32.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #2097

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    для загрузки Mask нужно отключать автоплей, т.к. он может останавливать магнитофон в паузах, что нарушает тайминги сигнала.
    А куда там 2B нужно добавлять? У меня TZX только те что гуглом гуглятся - нерабочие. Нормально грузится только из WAV образа.
    перед каждым турбоблоком #11 - высокий уровень
    автоплей был выключен

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Загрузка привязана к тактам процессора. При загрузке TZX и других образов, во избежание конфликтов, тайминги не привязанные к тактам пересчитываются в такты исходя из фиксированной тактовой 3.5 МГц, независимо от фактической тактовой. Т.е. для загрузчика сигнал по тактам будет одинаковым, независимо от фактической частоты Z80.
    нифига не понял, проще скажи - сколько тактов Z80 на сэмпл у тебя?
    вот если спеку скормить оцифровку 44100 - будет 79 тактов на сэмпл

    пробую сейчас процедурку с точностью один такт на сэмпл
    но вот что-то грузит она не всё, вот например три файла

    который блоками #19 с красивыми цифрами импульсов - грузится
    такие цифры, похоже, восстановлены анализом кода загрузчика
    (так как в тызыксе другой игры той же фирмы - ATF - такие же)

    8191 x 1180
    256 x 2168
    1 x 1000

    а который то же самое через #12-#13-#14 - пилот не видит
    и времянки явно кривые, разные даже между собой

    8190 x 1144 / 1144
    256 x 2102 / 2098
    1 x 805 / 725 (!)

    импульсы данных тоже разные и некруглые, но это оказалось некритично

    в архиве три версии (нужен переход в 48k):
    general - всё норм
    puretone - всё плохо
    puretone - исправлены тайминги пилотона - после чего стало загружаться
    еще пробовал плохие прописать в хороший #19 - перестал грузить


    вот сижу и думаю - может, тайминги старых тызыксов замерялись/подбирались неточно
    и проверялись в старых же эмулях, в которых память на сериализации экономили?
    но неточность подбора маскируется неточностью представления
    а тут всё вылезло
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #2098

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    в архиве три версии (нужен переход в 48k):
    general - всё норм
    puretone - всё плохо
    puretone - исправлены тайминги пилотона - после чего стало загружаться
    еще пробовал плохие прописать в хороший #19 - перестал грузить


    вот сижу и думаю - может, тайминги старых тызыксов замерялись/подбирались неточно
    и проверялись в старых же эмулях, в которых память на сериализации экономили?
    но неточность подбора маскируется неточностью представления
    а тут всё вылезло
    у меня все три грузятся ок без ускорений и с ними.

  9. #2099

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spectramine Посмотреть сообщение
    у меня все три грузятся ок без ускорений и с ними.
    ё-моё, давай с подробностями - "у тебя" что конкретно видит загрузчик?
    сформированный для кадра звук (и с какой частотой дискретизации) или что?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #2100

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня загрузчик видит длины импульсов в тактах (не считая загрузки wav, там семплы).

Страница 210 из 224 ПерваяПервая ... 206207208209210211212213214 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •