User Tag List

Страница 660 из 695 ПерваяПервая ... 656657658659660661662663664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,591 по 6,600 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6591

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Ребята а сможете подсказать какие блоки ожидаются для дальнейшей загрузки в этих двух релизах? https://transfiles.ru/u738f
    harddrivin_loader.tzx -- загрузка начинается с 0x5b20, ожидает 0xa1b8 байт, размещает по адресу 0x5dc0

    operationwolf_loader.tzx -- загрузка с 0x5e7d, 0x1b2c байт по адресу 0x9c40 (вызов 0x9c40) и ещё 0x579e байт по 0x5fb4 (опять вызов 0x5fb4). Интересно, первый блок загружается через LD-BYTES, второй -- через LD_BLOCK, хотя практического смысла в этом, кроме как запутать читающего, вроде, нет

  2. #6592

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Chwe, Хм, а не может быть ошибки в operation_wolf в длине первого блока? уж больно большое число для картинки, а во-вторых если к примеру взять картинку из релиза s.s.captain то вот там как раз таки длина 0b2c!
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  3. #6593

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    неправильная длина (блока с картинкой) - ошибка автора,
    но в загрузчике нет проверки на ошибку загруженного.

  4. #6594

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, да я уже понял что явно ошиблись в одном бите, потому что и там и там загрузка картинки идет в один и тот же участок, так что врятли там что-то было особенное.
    p.s: может получится посмотреть Terminator2 от Homesoft (ссылку оставлял на предыдущей странице) вдруг что-то простое и получится исправить?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  5. #6595

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Terminator2 от Homesoft
    там испорчены все данные на 3ей странице.



  6. #6596

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, а какой это по счету блок у homesoft? попробую сравнить с другими релизами.
    p.s: Уже выяснил, это второй блок.

    в общем выяснилось следующее: если сравнивать снапшоты то получается что начиная с адреса 65572 лишний кусок втиснулся длиною 103 байта и только после этого идет нормальный код (с самим кодом ничего не случилось, он полностью идентичен если сравнивать с версией от Копрова)

    p.p.s: всё! нашел где была ошибка.
    Последний раз редактировалось JeRrS; 27.01.2025 в 17:44.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #6597

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию диски 5.25" с ZIP архивами игр для ZX: *.CMD, *.SNC, *.SUB, *.SXK и *.ZXS

    Попались в руки очень старые диски 5.25" с ZIP архивами игр для ZX. Но формат у них очень странный.
    Каждая кассета оцифрована в файлы с расширением *.KEY + *.SNC, например одна сторона кассеты упакована
    в файлы BLOK47.KEY + BLOK47.SNC. Содержимое блока в другом архиве в текстовом формате (название игр) - DIR.ZIP.
    47.ZIP
    48.ZIP
    49.ZIP
    DIR.ZIP

    Иногда можно встретить архивы с пофайловым содержимым каждой игры.
    При этом встречаются расширения *.CMD, *.SNC, *.SUB, *.SXK и *.ZXS
    7.ZIP
    17.ZIP
    18.ZIP

    Если кто встречал или знает софтину которой создавались данные архивы кассет, дайте знать, вдруг тут редкие версии игр найдутся. Заранее благодарен.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили crackintosh за это полезное сообщение:

    Bedazzle(01.02.2025), OMu4(31.01.2025), SoftLight(01.02.2025)

  8. #6598

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Попались в руки очень старые диски 5.25" с ZIP архивами игр для ZX. Но формат у них очень странный.
    Каждая кассета оцифрована в файлы с расширением *.KEY + *.SNC
    А это точно кассеты? Например, первый файл барбариана не похож на бейсик (первые четыре байта должны быть номер строки и длина)


    Если смотреть как токены бейсика, тоже ничего внятного не складывается. Может, что-то вроде игрового аппарата было? К примеру, игры, где ввод с клавиатуры не требуется, можно играть джойстиком.





    - - - Добавлено - - -

    Или так:



    Последний раз редактировалось Bedazzle; 01.02.2025 в 01:41.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #6599

    Регистрация
    30.12.2018
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,376
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    384
    Поблагодарили
    346 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А это точно кассеты? Например, первый файл барбариана не похож на бейсик (первые четыре байта должны быть номер строки и длина)

    так это .key файл. судя по содержимому .cmd файлов - это что-то для (полу)автоматической записи кассет. а вот .snc файлы на первый взгляд - это TAP.

    Зверинецъ

    Специалист (был когда-то "совсем стандарт") - 1988-2023
    Ленинград1 +256К +AY+BDI+VGA выход +Ethernet (Speccyboot) +Xmodem (115200)+divmmc
    Ленинград2 + CF карта
    Платформа 8085+Z80+CPLD (Специалист МХ2 +SD +FDD +PS/2kbd)
    БК0010-01 стоковый
    [свернуть]

  10. #6600

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg6845 Посмотреть сообщение
    так это .key файл. судя по содержимому .cmd файлов - это что-то для (полу)автоматической записи кассет. а вот .snc файлы на первый взгляд - это TAP.
    Так и есть. Хозяин когда-то в 90-х торговал кассетами для ZX. Чтобы не сидеть у магнитофона, клацая кнопки, программа автоматически писала образы на ленту.
    С SNC разобрались вроде, эмулятор ZXMAK грузит их если поменять расширение на *.TAP
    Но Spectaculator почему-то их не переваривает. Странно.
    А вот остальными файлами: CMD KEY ZXK ZXS пока тупик...

Страница 660 из 695 ПерваяПервая ... 656657658659660661662663664 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •