User Tag List

Страница 662 из 695 ПерваяПервая ... 658659660661662663664665666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,611 по 6,620 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6611

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Кидай сюда если не жалко.
    Секретного ничего нет:
    https://pastebin.com/CU3Zy1Bk

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    А вот остальными файлами: CMD KEY ZXK ZXS пока тупик...
    ZXS - 30 байт хедер, потом идёт бейсик

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    crackintosh(02.02.2025)

  2. #6612

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    потом идёт бейсик
    ыыы... для "особо одаренных", что за бейсик

  3. #6613

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    ыыы... для "особо одаренных", что за бейсик
    TAP - можно представить как архив, когда несколько файлов объединяются в один, друг за другом "паровозиком".
    Чтобы разделить этот "архив" на исходные файлы, требуется дополнительная информация - длина файла, который идёт дальше (один или больше).
    Кроме длины файла, самих данных, ещё добавляют байт контрольной суммы.

    Т.е. внутри "архива" в общем случае, лежат:
    1) длина первого файла и флаг, определяющий тип (заголовок, или блок данных)
    2) первый файл (заголовок, как на ленте)
    3) контрольная сумма
    4) длина второго файла и флаг
    5) второй файл (обычно бейсик)
    6) контрольная сумма
    7)....

    далее идут картинка и основной блок

    В итоге, SNC - следует похожей логике, только файлы внутри "архива" выровнены до определённого размера, и хвосты забиты нулями.
    ZXS - что-то близкое, но "архив" начинается более длинным заголовком (похоже на 30 байт, где кодируется название файла, длина, начальный адрес).
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    crackintosh(02.02.2025)

  4. #6614

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXS точно не совпадают по структуре с неким ZXS, который понимает древний TAPER (других программ заявляющих поддержку ZXS я пока не нашёл). ZXS хорошо режется по принципу ДЛИНА-ДАННЫЕ, как TAP (LL + LL bytes of data), но содержимое блоков странновато, даже если выкинуть нули:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ZXS-start.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	81912

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TAP-start.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	81913

    Не совсем понятно, откуда взять длину «настоящих» данных второго блока (собственно BASIC кода)?

    В принципе, если предположить, что для блоков данных (0xff) структура опять же LL xx [LL-2 байт данных как в TAP], то примерно что-то вырисовывается. xx, скорее всего, длина данных в блоке минус «добивка» для выравнивания. Но это не работает для BASIC блоков. Или я что-то упускаю?

  5. #6615

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    и хвосты забиты нулями.
    Очень похоже на "приколы" файловой системы CP/M. В CMD файлах аналогичная ситуация.

  6. #6616

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chwe Посмотреть сообщение
    В принципе, если предположить, что для блоков данных (0xff) структура опять же LL xx [LL-2 байт данных как в TAP], то примерно что-то вырисовывается. xx, скорее всего, длина данных в блоке минус «добивка» для выравнивания. Но это не работает для BASIC блоков. Или я что-то упускаю?
    Бейсик если без сохранённых переменных, длину в принципе, можно собрать по строкам (два байта номер строки, два байта длина).
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #6616
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #6617

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Бейсик если без сохранённых переменных, длину в принципе, можно собрать по строкам (два байта номер строки, два байта длина).
    Ага, так тоже можно, но есть лучше идея. А что, если там какое-то RLE, через который пропущен обычный TAP. Формат что-то вроде: CC FF data, CC - длина/количество, FF -- как интерпретировать (00 -- использовать data как есть, 0x8x -- повторяем один байт CC+x раз). Насчёт FF надо ещё подумать, но, вроде, почти всё сходится.

  9. #6618

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрипт можете написать?

  10. #6619

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    У тапок формат очень простой: два байта длины, флаг, массив байт, чексумма; два байта длины, флаг... и т.д. для каждого файла внутри тапки
    просто два байта длины + байты данных, как там их пережуёт (возможно, нестандартный) загрузчик - его забота, лишь бы на стандартной скорости загружал
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #6620

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    просто два байта длины + байты данных, как там их пережуёт (возможно, нестандартный) загрузчик - его забота, лишь бы на стандартной скорости загружал
    Разговор был про формат тап файла, до нестандартных загрузчиков дело не доходит.
    Это же вопрос эмуля или какой другой утилиты, как файл будет разбиваться на логические блоки, и что с ними дальше делать.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 662 из 695 ПерваяПервая ... 658659660661662663664665666 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •