а вторая картинка печатается совсем другим способом.
она состоит из спрайтов/тайлов. (видимо из-за повторяемости большинства элементов)
а вторая картинка печатается совсем другим способом.
она состоит из спрайтов/тайлов. (видимо из-за повторяемости большинства элементов)
goodboy, у первой насколько я правильно заметил графика в одном месте находится а атрибуты закрашивания в другом.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
чуток ошибаешься,
после загрузки часть данных переносится из верхней памяти в нижнюю
и тогда аттрибуты (сжатые) лежат сразу за графикой.
скорость сильно резко прыгает, вот (после фильтров) длительность нулей и единиц в тактах z80 на 15-ом байте блока с бейсиком, в указанном месте мой ридер падает, т.к. думает что блок данных закончился из-за сильно большой длительности:
есть идеи как это обработать?Код:583 583 583 656 583 656 1458 1968 <- вот тут 2260 2333 1166 1020 1968 1968 1822 1750 1750 1750 1750 1750 1750 1677 1750 1677 947 802
Вот блок бейсика после фильтрации в CSW и WAV PCM16 форматах: https://transfiles.ru/ezttv
Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.03.2025 в 15:04.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, Прикольно что хотя бы удалось считать загрузчик, по идее должна появляться надпись внизу DIZZY 7 (как я думаю) а по итогу только черный экран.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Проверка JeRrS раз ссылается на https://vk.com/tapeversion, мною написалось по контактам в группе.
Последний раз редактировалось Лебедев; 24.03.2025 в 13:35. Причина: Дополнения и изменения
Будь всё это игрою от скуки
я конечно, спокойнее был
и забыл твои нежные руки.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Лебедев, Личку прочитал - ответил.
Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)