Важная информация

User Tag List

Страница 668 из 695 ПерваяПервая ... 664665666667668669670671672 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,671 по 6,680 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6671

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Yie Ar Kung-Fu

    а вторая картинка печатается совсем другим способом.
    она состоит из спрайтов/тайлов. (видимо из-за повторяемости большинства элементов)

  2. #6672

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, у первой насколько я правильно заметил графика в одном месте находится а атрибуты закрашивания в другом.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  3. #6673

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чуток ошибаешься,
    после загрузки часть данных переносится из верхней памяти в нижнюю
    и тогда аттрибуты (сжатые) лежат сразу за графикой.

  4. #6674

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    @DDp, ну или другие тоже, сможете восстановить запись? https://transfiles.ru/70rvx
    катушку видимо в процессе записи перекосило.
    скорость сильно резко прыгает, вот (после фильтров) длительность нулей и единиц в тактах z80 на 15-ом байте блока с бейсиком, в указанном месте мой ридер падает, т.к. думает что блок данных закончился из-за сильно большой длительности:
    Код:
    583
    583
    583
    656
    583
    656
    1458
    1968  <- вот тут
    2260
    2333
    1166
    1020
    1968
    1968
    1822
    1750
    1750
    1750
    1750
    1750
    1750
    1677
    1750
    1677
    947
    802
    есть идеи как это обработать?

    Вот блок бейсика после фильтрации в CSW и WAV PCM16 форматах: https://transfiles.ru/ezttv
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 23.03.2025 в 15:04.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #6675

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, Прикольно что хотя бы удалось считать загрузчик, по идее должна появляться надпись внизу DIZZY 7 (как я думаю) а по итогу только черный экран.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  6. #6676

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    ZXMAK, Прикольно что хотя бы удалось считать загрузчик, по идее должна появляться надпись внизу DIZZY 7 (как я думаю) а по итогу только черный экран.
    Это Last Will Dizzy от Дупанова. Никакой художественной ценности.

  7. #6676
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #6677

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Ростов - на - Дону
    Сообщений
    36
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверка JeRrS раз ссылается на https://vk.com/tapeversion, мною написалось по контактам в группе.
    Последний раз редактировалось Лебедев; 24.03.2025 в 13:35. Причина: Дополнения и изменения
    Будь всё это игрою от скуки
    я конечно, спокойнее был
    и забыл твои нежные руки.

  9. #6678

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это Last Will Dizzy от Дупанова. Никакой художественной ценности.
    получилось прочитать?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #6679

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лебедев, Личку прочитал - ответил.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  11. #6680

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    получилось прочитать?
    Частично. Но восстанавливать нет смысла, т.к. много битых бит, а игра заксорена, и никакой художественной ценности его кряк не представляет.

Страница 668 из 695 ПерваяПервая ... 664665666667668669670671672 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •