User Tag List

Страница 76 из 181 ПерваяПервая ... 727374757677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #751

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чёта последняя версия..да и предыдущая версия, глчат жётско. Проверил на трёх компах. Эмуляция АТм и Профи не полноценные. А при работе с ЦПМ или Профи Дос эмуль повисает. Выставление всяких но делай не спасает.

  2. #751
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #752

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    чёта последняя версия..да и предыдущая версия, глчат жётско.
    с настройками по дефолту глючит загрузка некоторых игр (impossamole у меня не стартовал, например, еще total recall).
    с чем связано - не знаю. выставил всё для Scorpion и нормально, но пентагоном спокойно пользоваться в последней версии как-то не получилось.

  4. #753

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашол у анрыла ещё один глюк. Запустил одну свою старую прцедурку, интерлейс для профиково экрана (там получается 512х480). на анрыле такое не срабатывает. попробовал на zxmak, всё работает, хотя вижу что есть косяк с синхрой...подгружаю бмп размером 256х384. т.е. изначально была прога для интерлейса под простой 128к. но потом переработал под экран профи. в итоге на экране отображается картинка размером 256*384. можно подгрузить 512*480, тоже на весь экран будет...но такую картинку я так и не воткнул и не проверил как оно будет там работать..
    но на зхмаке всё пашет..но он тоже кривоват.

  5. #754

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2Sayman: а как насёт выложить свою "процедурку" в формате trd, чтобы авторы эмуляторов могли потестировать сей видеорежим? (И хорошо бы ещё фотографию экрана, как должно выглядеть тестовое изображение, которое, кстати, тоже бы не помешало). Откуда же так много линий, 470? И где раскладку памяти искать для такого режима.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  6. #755

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vladimir Kladov
    а я думаеш чего то помню из этой процедурки? я помню только то, что я только начинал какие то наработки и иследования на тему работы с экраном профи. Что получилось, то и работало. был ещё один диск и исходняками. Но он похерен..я даже не знаю где он, а если есть, то вероятно 0й трэк убит (два таких диска лежит с мёртвым 0м трэком). прочитать нет возможности...а на одном из них должна быть ещё одна процедура - вывод анимации прям с дика на экран профи и чанки 4*4 под тот же экран. про интерлейс, я помню только то, что имея бмп размером 256*384, я вводил на 0й экран чётные строки, а на 1й экран нечтные. при сложении двух экранов с разными строками, получалась одна картинка со всеми строками...и того - 256*384. если забацать картинку 512*480, то выводить её можно так же как и предыдущую, она будет на весь экран, при этом будет вся. теоритически, я начинал ещё делать 1024*480 (считай тож самое что сделать на простом спековском экране 512*384), так же интерлейсом, только плюс ко всему ещё начинал добовлять столбцы, размером с пиксель. снова на два экрана вывод...тут получается не 2, а уже 4 картинки...но алгоритм не доделал...
    кстати, согласно сорцу, экран у профи длинной в 16к. считай два экрана, две страницы памяти. но я забыл как там цвета кодировать...атрибуты...хоть убей не вспомню.
    Скриншот выложить будет безтолку - вы увидете только один из экранов. нужно делать ролик. в зхмак я незнаю как ролики мутить, а анрыл зависает при запуске интерлейса ))) попробую какой нить другой утилитой дёрнуть экран.

  7. #756

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    был ещё один диск и исходняками. Но он похерен..я даже не знаю где он, а если есть, то вероятно 0й трэк убит (два таких диска лежит с мёртвым 0м трэком). прочитать нет возможности...
    А в каком формате диски ? просто было несколько утилит которые позволяли искать различный контент по диску tr-dos и выгружать его другой в виде файлов, по крайней мере так спаслись многие проекты.

  8. #757

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в каком формате диски ?
    ну обычный тырдос диск...стандартный...содерди мое, там и музыка была и файло формата аласм, спрайты и много чего воопще...

  9. #758

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    про интерлейс, я помню только то, что имея бмп размером 256*384, я вводил на 0й экран чётные строки, а на 1й экран нечтные. при сложении двух экранов с разными строками, получалась одна картинка со всеми строками...и того - 256*384.
    насамделе тут кажись присутствует некоторое заблуждение в терминологии. Насколько мне известно ни один Спектрум не поддерживает интерлейсный режим. Возможность интерлейса определяется исключительно аппаратными возможностями, коих ни на одном Спектруме небыло. Если проделать процедуру из цитаты, то получится режим типа Gigascreen, притом ессно без увеличения разрешения. Для получения же интерлейса, необходимо чтоб в кадре было 312,5 строк (т.е. не целое количество), тогда строки смежных кадров не будут накладываться друг на друга, а будут проходить между строк предыдущего кадра, удваивая разрешение экрана (как например в телевизоре).
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 09.04.2008 в 17:21.

  10. #759

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black_Cat
    ну в целом эт да, но на деле, этот алгоритм даёт возможность гонять на экране карнитнки большего размера. с минимальным скролингом или даже без него. например. можно расположить на экране больше текста...но сути это не меняет. т.к. эмуль не пахает с таким алгоритмом....
    интересно. кто ещё что делал по части экрана профи????

    Добавлено через 1 час 46 минут
    2 breeze
    ты про какой софт говорил, по части восстановления? для пц?
    Последний раз редактировалось Sayman; 09.04.2008 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение

  11. #760

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    130
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ты про какой софт говорил, по части восстановления? для пц?
    Нет, я говорил про софт только REAL ZX, в частности в комплекте с Alasm есть рипер, но есть и другой софт.

Страница 76 из 181 ПерваяПервая ... 727374757677787980 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •