User Tag List

Страница 78 из 181 ПерваяПервая ... 747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1809

Тема: Новая версия Unreal Speccy

  1. #771

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    посматрю чё да как там, отсканю и кину как ПДФ.
    И узнай у него сразу про внесённые изменения

  2. #772

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И узнай у него сразу про внесённые изменения
    ну на данный момент, мне известно что никаких изменений небыло. т.е. по сути стандарт, ток разве что в ПЗУ прошита неос (он поменял вроде обратно прошивку) и я ставил ещё стереоковокс...вроде другого там ничего не делали. но узнаю дополнительно...малоли чёто упустил я...

  3. #773

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так...попробовал ещё раз...воткнул на новом компе на рапоте. винда свежая. всё настроил на эмуле вручную...профидос не запохала...
    на всякий случай кидаю. образ системного диска. диск в формате МСДОС. запускать с включёнными портами профи из под трдоса, т.к. загрузка из системного меню "запуск CP/M" не проканывает. т.е. жмём в тырдосе рун, профик переключицо в свой режим. появица надпись Starting Profi DOS 4.0. и всё...на анрылеспеки на этом у меня загрузка останавливается. такая же ситуация и с зхмак версии 0.282. при этом в версии 0.260 всё рапотает нормально...странно как то...
    Вложения Вложения

  4. #774

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    такая же ситуация и с зхмак версии 0.282. при этом в версии 0.260 всё рапотает нормально...странно как то...
    в последней версии я кажется отключил проверку crc на вг, она вроде всегда правильный срц говорит, потому что с ней какаято прога не запускалась
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #775

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alexander Makeev
    проверь вложеный ранее образ. если всё упирается только в срс, то сделай в настройках галочку. типо включить или отключить срс...

  6. #776

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самарская о.
    Сообщений
    13
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy Диззи 5

    Люди, милые, хорошие. Скажите мне ради Христа, как мне Диззи 5 установить и поиграть то в него наконец, после долгих лет воздержания. Заранее спасибо, сердешные.

  7. #777

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    притом ессно без увеличения разрешения. Для получения же интерлейса, необходимо чтоб в кадре было 312,5 строк (т.е. не целое количество), тогда строки смежных кадров не будут накладываться друг на друга,
    Если картинку скроллировать во фрейм на 1 пиксель, при этом щелкая экранами, то как раз и получается удвоенное разрешение, визуально каждый пиксель становится тоньше в два раза, этот режим несколько раз видел в титрах, да и сам юзал в Fire and Ice.

    Была даже попытка сделать космическую стрелялку под этот режим.

  8. #778

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Если картинку скроллировать во фрейм на 1 пиксель, при этом щелкая экранами
    не эт чёрт знает что будет, а не интерлейс - гигаскрин сдвинутый на строку , суть интерлейса в том, что двигать как раз надо на половину строки, в противном случае получим всего-лишь кривой гигаскрин , а программно это сделать принципиально невозможно, а потому вообще говорить о программной реализации интерлейса - мягко говоря некорректно..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 15.04.2008 в 15:46.

  9. #779

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    суть интерлейса в том, что двигать как раз надо на половину строки, в противном случае получим всего-лишь кривой гигаскрин
    Так оно и сдигается (визуально) ровно на половину с частотой 25 кадров.
    Формально может и не деинтрелейс, зато красиво.
    B мерцает кстати меньше любого гигаскрина.

  10. #780

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Так оно и сдигается (визуально) ровно на половину с частотой 25 кадров.
    сдвиг на полстроки в обычном Спектруме физически невозможен, разве только психологически

Страница 78 из 181 ПерваяПервая ... 747576777879808182 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. Новая версия EmuZWin
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 217
    Последнее: 09.05.2018, 20:32
  3. Настройщик Unreal Speccy
    от Dr.Lion/RSM в разделе Эмуляторы
    Ответов: 97
    Последнее: 03.03.2008, 14:12
  4. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  5. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •