Теоретически нет никакой сложности выводить звук в бипку/тэйп, практически нужно рассчитывать микширование (смешивание каналов в 1), сам процесс который нетривиальный и профессиональные системы микширования стоят немерянно.
Если надо два канала, то как уже было выяснено http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9452&highlight=spk ты можешь просто использовать разные биты порта 254, при этом как уже выше было сказано - можешь даже сделать из них примитивный 2хбитный ЦАП.
Если же ты хочешь на существующее массовое железо,то по простому можно делать как алко в бипер-тракере: забить на микширование как таковое и просто выводить по очереди нужные амплитуды формируя их методов ШИМ. Правда шумов интерференции (кривого наложения амплитуд и самого метода ШИМ) там будет осень многа однака и звук будет не гладкий, и теоретически при определённом наборе самплов вообще останутся одни шумы. Но в целом - это один из самых прогрессивных методов для стандартного ZX вывода многоканального малопотребляющего память звука.
На АУк можешь выводить сколько угодно каналов, разница будет в качестве микширования - аппаратно мешаются 3 канала А Б и Ц, программно можешь мешать хоть 500 каналов, но опять же как ты будешь решать вопрос микширования.
На ПЦ (где ресурсов проца поболее) микширование делали и на спикер, тот же Импульс Тракер позволял на спикер выводить и играл весьма даже на уровне (если вместо маленькой пищалки 1ваттную колонку подцепить)
Если же ты сумудришься разбить проигрываемую мелодию на куски (например записать вначале в wav-ку, а потом разбить), то можешь проиграть их вот так, последние варианты вообще дают свободу в выборе размера и качества, играются же одним плеером. Но эти варианты в отличие от алоновского бип-тракера хоть и играют лучше, требуют почти все ресурсы процессора, максимум 1-2 тактов на прерывание может быть дано на пользовательские процессы. Так что для игры сойдёт только на заставку, но не на игровой процесс.
---------- Post added at 13:11 ---------- Previous post was at 13:03 ----------
Применяют можешь мне поверить :-)
---------- Post added at 13:17 ---------- Previous post was at 13:11 ----------
Уверяю что так не есть гуд, и другим такое лучше тоже не советовать :-) там сразу же в 254 порт выйдет и 4й и 3й бит и цвета и может если что ещё на этот порт подцепленонапрямую вавку ты только в аук можешь проиграть и всё равно будешь предварительно в его амплитуды пересчитывать
---------- Post added at 13:23 ---------- Previous post was at 13:17 ----------
А нечем на реале цифровать. Ни АЦП там никогда не было, ни большой памяти чтобы это оцифрованное хранить, ни большой мощности проца чтобы всё это сжимать.




)
напрямую вавку ты только в аук можешь проиграть и всё равно будешь предварительно в его амплитуды пересчитывать
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

