User Tag List

Страница 18 из 59 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #171

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Atari

    Хотел подобным же образом игрушку для Атари посмотреть -- но там несколько замороченный процесс загрузки и незнакомый для меня ассемблер.

    Всё что смог пока сделать -- раскодировать из формата CAS, получив "сырые" загружаемые данные.

    В аттаче:
    "Sea Dragon.cas" -- исходный файл игрушки, образ кассеты в формате CAS, можно например в эмуляторе запустить
    "Sea Dragon.bin" -- раскодированный из .cas "сырой" дамп

    В начале дампа находится 6-байтный заголовок, из которого следует что нужно загружать первые шесть (первый + 5) 128-байтных блока с адреса 3C80, затем управление передаётся этому загрузчику. Дальше я потерялся...

    Формат записи на кассете описан тут: http://www.atariarchives.org/dere/chaptC.php
    Формат CAS описан в README.TXT в утилите WAV2CAS тут: http://home.planet.nl/~ernest/atarixle.html
    Дизассемблер 6502: http://www.masswerk.at/6502/disassembler.html
    Вложения Вложения

  2. #172

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Мины пошли... (ревизия 51)

    Наконец-то хоть что-то сделал с объектами, спрайтами.
    Этот объект пока на знаколинии разложишь - мозг сломаешь! Ведь всё усугубляется еще и клиппингом.
    В итоге - куча процедур печати, куча таблиц для заполнения буфера...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	592 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	15928

    1) Долго долго думал, на каком же способе печати спрайтов остановитсья. В итоге сделал вывод спрайтов маской. Т.е. объекты не затираются перед выводом ландшафта, а затираются краешком маски прямо при выводе.
    Правда не совсем понятно как будут затираться пули от пушек - ведь у них шаг где-то 4 или 8 пикселей.
    Тросы пока сделал печаткой спрайта 8на8 пикселей поэтому они так много и жрут времени.

    2) Можно, конечно, затирать и выводить спрайты ксоркой, но это раза в 1.5 будет времени думаю. Т.к. придется делать 2 буфера спрайтов. Один для вывода на текущем кадре, другой - для затирания на предыдущем. Зато будет проще. Не надо будет заботиться о стирании объектов - прогнав буфер 2-й раз он вернет фон к первоначальному состоянию.

    В общем, что-то я не доволен. Как же лучше сделать?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qsave1.rar (7.6 Кб, Просмотров: 211)
    Последний раз редактировалось ace210; 04.02.2010 в 17:54.

  3. #173

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличный прогресс за последнее время.

    Просматривая ревизию 51 на эмуляторе (EmuZWin 2.7) заметил один артифакт, см. аттач -- пустая линия высотой в две или три строки -- это если долго ждать. Ещё в паре мест скроллинг замирает где-то на 0.1-0.2 секунды.

    Ещё -- эффект на бордюре может быть стоит убрать? Ведёт себя очень нестабильно, прыгает, моргает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SeaDragonZX1.png 
Просмотров:	308 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	15935  
    Последний раз редактировалось nzeemin; 04.02.2010 в 22:12.

  4. #174

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    эффект на бордюре может быть стоит убрать? Ведёт себя очень нестабильно, прыгает, моргает.
    этот эффект скорее всего показывает кол-во тактов.

  5. #175

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ксорка (ревизия 53)

    На скорую руку сделал под 2 буфера (стирание и вывод ксоркой). Как я и предполагал, получилось дольше даже не в 1,5 раза, а в 2 почти.

    В общем, полная лажа. Придется обходится одним буфером как в ревизии 51.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qsave1.rar (6.9 Кб, Просмотров: 179)

  6. #176

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Случайности неслучайны...

    Прикольно когда, что-то движеться
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	534 
Размер:	3.8 Кб 
ID:	16005

    Пока без взрывов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qsave1.rar (7.6 Кб, Просмотров: 213)
    Последний раз редактировалось ace210; 08.02.2010 в 19:00.

  7. #177

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Пробуем цвет (ревизия 60)

    Нда, клэшинг неизбежен.

    Сделал раскраску ландшафта. Цвета сдвигаются одновременно с ландшафтом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000004.png 
Просмотров:	577 
Размер:	3.9 Кб 
ID:	16057
    Ну, допустим, мины я подвину подальше от краёв ландшафта, Но пушки-то всё равно будут переливаться!

    Можно попробовать выводить цвета вместе со спрайтами, сохраняя атрибут фона под спрайтом, а потом восстанавливая его. Но от клэшинга это не спасет (будет тогда край ландшафта переливаться), а накладные расходы увеличатся существенно. Нужно ли?

    Похвастаюсь процедурой вывода экрана .
    Код:
    ;печать видимой части ландшафта
    ;IN:	LeftLandPtrs
    PrnScreen ;{
    	di
    	ld (RestoreSPAndReturn+1),sp
    	ld sp,LeftLandPtrs	;sp - Указатель на указатели начал видимой части строк
    	jr _1PrnScreen
    
    EndParseTileBuffer
    	ld sp,ix	;10	;сохраненный sp
    	pop hl		;10
    	ld sp,hl	;6=26	;загружаем адрес буфера спрайтов
    	ret			;разбор буфера спрайтов для этой строки
    
    EndParseSpriteBuffer
    	pop hl		;10	;в конце каждого буфера спрайтов хранится сохраненный sp
    	ld sp,hl	;6
    _1PrnScreen
    	pop ix		;14	;сохраненный sp. Запомним его в ix
    	pop hl		;10
    	ld sp,hl	;6=46	;загружаем адрес буфера тайлов
    	ret			;разбираем буфер тайлов
    ;}
    Так со стекпоинтом я еще никогда не развращался , спасибо Jerri, что научил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qsave1.rar (10.6 Кб, Просмотров: 198)

  8. #178

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По мне так лучше выкинуть разные цвета в игровой области -- клэшинг очень сильно заметен. Пусть будут мины в цвет ландшафта, ничего страшного -- за счёт текстуры земля будет от них хорошо отличаться.
    Плавность скроллинга сохранилась -- это отлично.
    А вот текстуру лучше сделать менее шашечной -- сейчас она создаёт некоторый муаровый эффект. И жёлтый цвет земли смотрелся лучше чем красный.

    Там где ряд вертикальных шахт с минами -- скроллинг резко замедлился.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 11.02.2010 в 19:16.

  9. #179

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нда... это карма пора менять монитор - не вижу чорных спрайтов на синем фоне
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #180

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Там где ряд вертикальных шахт с минами -- скроллинг резко замедлился.
    В этом месте скорость программы недостаточна, чтобы отрисовка всего уложилась в один кадр. Это место всегда было наиболее трудным для реализации - из-за него, собственно, было перепробовано много разных вариантов отрисовки ландшафта. Если почитаешь эту тему сначала, наблюдая за эволюцей проекта, то станет понятно.

    Я так понимаю, что автор проекта пока еще не использовал все возможности для оптимизации кода, поэтому можно надеяться, что место с большим числом шахт будет в конце концов сохранять плавность скроллинга.

    Что касается цветов - то по мне - смотрится красиво. Шашечность мне тоже не очень понравилось, хотя это дело привычки, наверное. Черные мины смотрятся тоже хорошо, и если возможно уменьшить клэшинг путем их перемещения - то я за такой вариант. Что делать с пушками - наверно, выяснится, когда они появятся.

Страница 18 из 59 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •