User Tag List

Страница 45 из 59 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #441

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Волны вывожу push de командами
    Как они тогда сжирали 800 тактов?

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    В местах начала (конца) земли спрайт волны двигается рывками через знакоместо. Получается прежде чем выводить нужно еще обсчитать крайний спрайт волны
    Может, ну и пусть? Типа как прибой. Ты снап-то выложи посмотреть.

    ---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:53 ----------

    Кстати, я придумал, как изящно-ненавязчиво объяснить советский флаг
    Был такой старый фильм про нашего штирлица в Пентагоне:
    http://en.wikipedia.org/wiki/No_Way_Out_(1987_film)

    Так вот в конце достаточно написать:
    Congratulations, admiral Farrell
    You're an american hero now
    Everything just as planned
    Await further orders

    ...и потом уж флаг

    И еще. Почему в самой игре AY-музыка хуже, чем в деморежиме?
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 16.12.2010 в 19:01.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #442

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    11*32 команды push de= 352 такта
    Столько же на стерание
    ==800

    Снапшот с твоей процедурой.
    1500+1500
    ==3000. Уже многовато получается...
    Вложения Вложения

  3. #443

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    11*32 команды push de= 352 такта
    Столько же на стерание
    ==800
    А стирать вообще зачем? Ты же вроде спрайты поверху печатаешь?
    Стало быть, они сами затрут края (а старые фазы волн точно так же затрутся новыми)

    Но если уж понадобилось стирать...
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Снапшот с твоей процедурой.
    1500+1500
    ==3000. Уже многовато получается...
    ...то зачем той же самой-то процедурой? Тоже пушем сделай.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #444

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    GS-музыка громче не стала, но теперь её стало слышно и на Унреал-фикс.
    У меня устойчивое ощущение, что общий уровень звука GS тише, чем у остальных. Все громкости вывел на полную, громче уже не могу.
    Кто-нибудь может сравнить громкость звука GS с AY на реале, пожалуйста? Я еще попробую позагружаю тот же мод разными плэйерами под GS, чтобы убедиться, что нигде не пропустил багов с громкостью.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #445

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow Edge Scroller peaktest

    Вот еще проверочка - склеил вместе пару старых пиковых экранов
    (любой кнопкой бордюр переключается)

    Я сейчас почищу исходник, прокомментирую и тебе отправлю
    вместе с соображениями по приделыванию спрайтов

    В принципе, на горизонте замаячил достаточно универсальный движок
    чтоб к нему любую логику можно было бы присобачить

    А пока - может, стоит поискать художников для перерисовки корявых тайлов в хай-рес?
    Здорово смотрелись бы "объемные" потресканные края (плавно переходящие в сплошную заливку)
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 22.12.2010 в 13:45. Причина: убил вложение
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #446

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation и еще наткнулся на редкий глюк

    В большой прямоугольной пещере с кучей мин и пушек один из вертикальных лучей застрял на экране в исковерканном, немного перекошенном виде, и висел, пока не был затерт ландшафтом.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #447

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Alpha4

    Sea Dragon
    ~~~~~~~~~~
    Что нового в последней версии
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    [!] Важное замечание
    [+] Нововведение
    [-] Исправлена ошибка
    [*] Изменения
    [?] Вопросы

    ----------------------------------------------------------------
    Sea Dragon 21.12.2010 (альфа4)
    ----------------------------------------------------------------
    [*] Изменено хранимое управление лодкой для демо режима 1-й области
    ландшафта

    [*] High Score 0

    [-] В биппер-музыке не играли барабаны

    [?] Во время проигрывания бипперной музыки теперь не надо лишний раз
    нажимать любую клавишу, меню работает сразу

    [-] В геймовере залипал звук сонара

    [-] В большой прямоугольной пещере с кучей мин и пушек один из вертикальных
    лучей застрял на экране в исковерканном, немного перекошенном виде, и
    висел, пока не был затерт ландшафтом.

    [+] В конце игры выводится
    CONGRATULATIONS, ADMIRAL
    YOU'RE AN AMERICAN HERO NOW
    EVERYTHING JUST AS PLANNED
    AWAIT FURTHER ORDERS
    И затем - флаг СССР с финальными титраим

    [-] После прохождения уровня в сообщении о присвоении выводилось всегда
    обращение ADMIRAL, а не пройденный уровень

    [*] Сообщения после прохождения уровней и игры в 128 и 48 режимах теперь
    одинаковые. Раньше немного различались.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Alpha4.rar (546.3 Кб, Просмотров: 201)

  8. #448

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто знает какой poke надо подать чтобы при загрузке с ленты не выводилось название заголовка блока?

  9. #449

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Кто знает какой poke надо подать чтобы при загрузке с ленты не выводилось название заголовка блока?
    я знаю два варианта : 23739,111 или 23570,16/6 (это вроде перенаправление вывода на принтер)
    Последний раз редактировалось goodboy; 21.12.2010 в 13:41.

  10. #450

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    [+] В конце игры выводится
    CONGRATULATIONS, ADMIRAL
    А че не написал, что адмирала FARRELL зовут?
    Это важный штрих!

    И волны снова на весь экран, снова по земле...
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 45 из 59 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •