Важная информация

User Tag List

Страница 46 из 67 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #451

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Одного не понимаю, если есть машина получше, зачем что-то делать для старой?
    Я тоже не понимаю, что вы на это форуме забыли? Есть же IBM PC

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть. И таких 48-х было когда то полно.
    Но не оригиналов же, в ориентации на чистый 48й на мой взгляд смысл есть.[/QUOTE]
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Игру делает кодер, вот и результат - УГ (как и 95% отечественных игр сделаных кодерами).
    "Озвучено профессиональными программистами", да. Смачный плевок в душу творцам =)
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    если есть машина получше, зачем что-то делать для старой?
    Писюк что ли?

  4. #453

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    даю.
    вобще то не вижу проблем чтобы так сделать
    но опять же нужно как-то обозначить места где красить

    как вариант задействовать 2 верхних бита
    если они 00, то сделать 01 и наложить цвет выстрела
    но опять же хз хз
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #454

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но опять же нужно как-то обозначить места где красить
    Для выстрела игрока это сделать просто. А для врагов - проблема. Нужно знать, какой враг в какой клетке сейчас стреляет.
    Варианты реализации:
    1. В процедуре WPEIZ. Самое простое, что приходит в голову - создать таблицу: адрес спрайта - выводимые координаты атрибутов. Проверять в этой процедуре состояние "стреляет", адрес спрайта уже известен, потом лезть в эту таблицу и выводить.
    2. В процедуре VRAGI. Если враг получил состояние "стреляет", то определить расстояние в клетках от него до игрока, опять же создать таблицу Координаты клеток - Координаты атрибутов для выстрела, лезть в нее и запомнить на будущее атрибуты, которые потом включить процедурой WPEIZ.

  6. #455

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у тебя есть вот такие данные

    байт вертик.координаты знакоместа в спрайтах:
    ; 7-6 биты: 01 (64) - занято, 10 (128) - краевое слева, 11 (192) - краевое справа
    ; 5-0 биты: вертик.координата

    т.е 00 у тебя не задействован
    так что если что то можно задейтсвовать эти 2 бита
    но тогда при отрисовке спрайта с поднятой рукой всегда будет красное пятнушко
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #456

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    48к надо только в музеях показывать, а не делать что-то для них.
    Если вы не заметили прогресса в вычеслительной технике 128кб озу на ЭВМ тоже не актуально.(даже мобилки оснащаются 256кб и выше (на борту моего сименса ц75 1,5mb ram.Что уже говорить про более современные телфоны?))

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Одного не понимаю, если есть машина получше, зачем что-то делать для старой?
    Это верно подмечено,долой эти восмибитные гробы.(в смысле за балкон вышвырнуть)
    Давайте займёмся GameDev'ом для ПК.

    ---------- Post added at 14:56 ---------- Previous post was at 14:39 ----------

    Andrew771, там где нарисованые скрины выстрелов игрока\противников:
    Выстрел игрока более менее,только спрайты нужно инвертировать
    и цвет "вспышки" на 1-2 уровня яркости повысить (зелёный или голу...светло-синий короче).
    а выстрелы противников я уже описывал


    а то делаете: всё сиреневым, а вспышки красным, это выходит,что интенсивность свечения у выстрела меньше,чем отражение того же света во всей среде.

    Или это вы хотели показать оружие,стреляющее тёмной материей?
    Последний раз редактировалось ALKO; 14.04.2011 в 16:07.

  8. #457

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    48к надо только в музеях показывать, а не делать что-то для них. Одного не понимаю, если есть машина получше, зачем что-то делать для старой?

    Переведу это так. Есть на выбор хорошая иномарка (допустим Ниссан Альмера) и Жигули-пятёрка по одной цене. Вы какую купите?
    Мда... Ответы конечно...

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю, что вы на это форуме забыли? Есть же IBM PC
    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Писюк что ли?
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это верно подмечено,долой эти восмибитные гробы.(в смысле за балкон вышвырнуть)
    Давайте займёмся GameDev'ом для ПК.
    Я вот только одного не понимаю, зачем люди сделали Пентеву и Феникс? Да тот-же Пентагон, Скорпион и Профи, чёрт возьми. Для красоты что-ли? А вы как упёртые бараны всё продолжаете лепить под 48к и под эту пукалку под названием биппер. Да хоть сто каналов сделай в нём (сейчас вроде уже 8 или 9-ть сделали), всё равно звучать будет хуже трёх AY-ковых. Вообщем всё ясно, творите дальше всякую шнягу для буржуйского Спектрума с резиновыми клавишами. И клавиши эти не забудте тоже приобрести, а то как-то не цивильно щёлкать на не натуральную клавиатуру.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #458

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Я вот только одного не понимаю, зачем люди сделали Пентеву и Феникс?
    А зачем люди сделали Wii,Playstatio3 и XBOX360?
    А вы всё продолжаете лепить под горбатого и под эту тройную пукалку под названием AY.
    Всё равно лучше 64 каналов 3d (256 стерео) AC3 dolby digital при 24-разрядном ЦАП звучать не будет

  10. #459

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А зачем люди сделали Wii,Playstatio3 и XBOX360?
    А вы всё продолжаете лепить под горбатого и под эту тройную пукалку под названием AY.
    Всё равно лучше 64 каналов 3d (256 стерео) AC3 dolby digital при 24-разрядном ЦАП звучать не будет
    Неверное сравнение. Если-бы ты раньше так защищал 48-й Спектрум, то я бы смог это списать на нехватку денег у тебя. Но сейчас есть куча эмуляторов, которые тебе аж до 4096к растянуть память могут.

    И не сравнивай всякие писишные мелодии и AY. AY мне по звучанию больше нравится. А если мне уж захотелось не компьютерную музыку послушать, я радио включу.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #460

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем использовать мощнейшие ресурсы ПК для эмуляции всякого древнего гомна?
    Я уже лучше в Dead Space 2 или Batman:arkham asylum порубаюсь,чем буду слушать пиканье и наблюдать за мерцанием огромнейших разноцветных квадратов.

Страница 46 из 67 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •