User Tag List

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #471

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, что касается художественной части,то спрайты надо подрихтовать.
    При масштабировании произошло искажение.
    К примеру (уменьшение в 2 раза)
    было
    1010101
    0101010
    1010101
    0101010
    стало
    1111
    1111


    Я хочу сказать, что пропала полутень,над которой я кропотливо работал.
    и "глаза" противников асимметричны опять же за счёт масштабирования.

  2. #472

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    спрайты надо подрихтовать
    да, это обязательно. Для этого мне придется написать конвертер спрайтов из текстового описания в bmp и обратно.

  3. #473

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вставил наконец вспышки при выстрелах, а также оптимизировал обновления экрана, чтобы при каждом выстреле не перерисовывался экран. См.файл.
    Вложения Вложения

  4. #474

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, можно изменить движок, чтоб при касании стены не под углом 90 градусов, происходило скольжение вдоль стены со скоростью пропорциональной углу касания. Отсутствие этой функции нарпягает.

  5. #475

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Вставил наконец вспышки при выстрелах, а также оптимизировал обновления экрана, чтобы при каждом выстреле не перерисовывался экран. См.файл.
    То что игрок сам крутится по часовой стрелке так и задумано? (без нажатия кнопок на клаве)

  6. #476

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    То что игрок сам крутится по часовой стрелке так и задумано? (без нажатия кнопок на клаве)
    ???
    Клавиши у тебя что ли западают? Или джойстик отклонён всегда?

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Andrew771, можно изменить движок, чтоб при касании стены не под углом 90 градусов, происходило скольжение вдоль стены со скоростью пропорциональной углу касания. Отсутствие этой функции нарпягает.
    Промежуточный угол только один - 45 градусов. А зачем это нужно? Скольжение - это движение влево или вправо, а если слева или справа стена, то соответственно двигаться нельзя. Но вообще вставить эту функцию не трудно.

    Сейчас делаю аптечки. Вот думаю, каким сделать индикатор здоровья. Его спрайт, скорее всего, 1 или 2 знакоместа должен занимать, можно цветной. ALKO, придумай, каким он может быть.

  7. #477

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это в чём он у тебя крутится?

    ---------- Post added at 21:10 ---------- Previous post was at 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Промежуточный угол только один - 45 градусов
    это щас 45, а потом будет 22,5.. и т.д., дык вот чтоб потом не переделывать всё.

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А зачем это нужно?
    Это одна из самых главных особенностей любой трёхмерной ходилки, без этой особенности вааще никакой 3d ходилки быть не может - это аксиома!

  8. #478

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Это одна из самых главных особенностей любой трёхмерной ходилки, без этой особенности вааще никакой 3d ходилки быть не может - это аксиома!
    ладно, приделаю на днях.

  9. #479

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Это в чём он у тебя крутится?
    В спектакуляторе.

  10. #480

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а у меня там же не крутится

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •