User Tag List

Страница 56 из 67 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 667

Тема: Разработка ZXOOM

  1. #551

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну потому что в играх ей более подобающее место. Или может я чего-то не понимаю?

  2. #552

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Ну потому что в играх ей более подобающее место. Или может я чего-то не понимаю?
    Обясняю - игру делает кодер, игре нужен геймдизайнер, в лице БК он вроде нашелся.
    Теперь нужен художник и музыкант.

  3. #553

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну сильно настаивать не буду, но логики все равно не вижу.
    Может если делает кодер так лучше бы в програмировании тему сделать, или если нужен музыкант, то лучше в музыке, или если игра, то в играх?
    Просто когда сайт открываю по быстрому на работе с чужого компа или с чужого смартфона, то только две ветки смотрю, графика и события. А тут эта тема регулярно обновляется и за ней не видно были ли новые сообщения именно про графику или нет. Приходится еще и в ветку входить. Вот в общем и все возражения.
    Ну а если им некуда податься с этой темой то уж ладно, пусть тут живут, в тесноте да не в обиде.

  4. #554

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это всё понятно.

    Но я к тому веду, что было бы здорово если бы именно ты проникся темой игры и нарисовал... ну хотя бы заставку для нее, а в идеале и финальную картинку.

  5. #555

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и знал что это добром не кончится.
    Я поначалу следил что там автор творит, но меня не заинтересовало и я перестал следить.
    Кроме того я сейчас занят другой графикой. Да еще и Блэккэта избегать нужно. В общем похоже что не судьба. Может кто другой возьмется, рисуют же многие.
    Последний раз редактировалось valeron; 21.06.2011 в 23:26. Причина: Флудеразм

  6. #556

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Может кто другой возьмется, рисуют же многие.
    Всё больше малюют... складно, но безсодержательно.

  7. #556
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #557

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    осторожно, стариковское брюзжание detected!
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #558

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO интро нарисовал еще в апреле: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=374081&postcount=359
    Музыку я сам могу наваять, уже темка в голове напевается потихоньку.

  10. #559

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Ну потому что в играх ей более подобающее место. Или может я чего-то не понимаю?
    Я слежу за разделом. Как уляжется в тишину месяца на два-три, переместим в игры. Я не стану придираться если люди что-то реально создают, пусть и немного не в том разделе где нужно было. Флейм-темы буду выпиливать.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  11. #560

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    осторожно, стариковское брюзжание detected!
    Ну ты сам посмотри. Сколько рисовальщиков на пати. А заставку для игры нарисовать некому.

Страница 56 из 67 ПерваяПервая ... 525354555657585960 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 10:24
  2. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 21:13
  3. Разработка НОВОГО клона
    от MegaMyth в разделе Несортированное железо
    Ответов: 311
    Последнее: 01.08.2008, 21:52
  4. Методическая разработка. Выпуск.1
    от Ne01eX в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 06.09.2005, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •